Size: a a a

2020 August 25

DS

Dmitrii Shmakov in BeerJS Moscow
Andrei 💅💅💅 Iashchak
У них как правило есть батарейка, э
Это у новых
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Andrei 💅💅💅 Iashchak
У них как правило есть батарейка, э
Видел как они без тока стоят, даже 5 метров не могут
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Dmitrii Shmakov
Это у новых
И все равно у новых размер батарейки на 10 минут
источник

DS

Dmitrii Shmakov in BeerJS Moscow
Как будто тут никто по часу до дома не шёл из-за того, что у троллейбуса опять рога сломались?
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Максим
но ведь это не проблема пользователей
Ну как, если троллейбус ездит 100 % времени, а электробус 50%, то кто-то же за это  платит
источник

SR

Sergey Rubanov in BeerJS Moscow
ща троллейбусам рога не обязательно нужны
источник

DS

Dmitrii Shmakov in BeerJS Moscow
Это уже электробус тогда
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Stass S
Ну как, если троллейбус ездит 100 % времени, а электробус 50%, то кто-то же за это  платит
Это опять же не проблема пользователей, тк цена проезда одинаковая
источник

AI

Andrei 💅💅💅 Iashchak... in BeerJS Moscow
Максим
Это опять же не проблема пользователей, тк цена проезда одинаковая
Это ток так кажется, пока субсидии не порежут
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Andrei 💅💅💅 Iashchak
Это ток так кажется, пока субсидии не порежут
Имхо, скорее автобусов станет меньше, чем электробусов. Но это опять же не проблема жителей =)
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Максим
Это опять же не проблема пользователей, тк цена проезда одинаковая
Ну вместо трех маршрутов троллейбуса будет один электробуса. Потому что бюджет как раз одинаковый
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Stass S
Ну вместо трех маршрутов троллейбуса будет один электробуса. Потому что бюджет как раз одинаковый
Это сейчас где-то вводится?
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Максим
Это сейчас где-то вводится?
Я не знаю планирование маршрутов. Я лишь говорю что деньги не из воздуха берутся, даже если мы не напрямую за это платим..
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Я не понимаю почему у моего дома с советских времен маршруты те же, хотя и метро построили и домов, и другие совсем магазины
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Stass S
Я не знаю планирование маршрутов. Я лишь говорю что деньги не из воздуха берутся, даже если мы не напрямую за это платим..
Я не знаю, почему вопрос о преимуществах троллейбуса над электробусом для пользователей постоянно уходит в какую-то другую сторону, ну, да ладно
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Максим
Я не знаю, почему вопрос о преимуществах троллейбуса над электробусом для пользователей постоянно уходит в какую-то другую сторону, ну, да ладно
Я же написал почему. Стоимость в два-три раза больше. Это проблема даже если деньги из налогов возьмут
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Stass S
Я же написал почему. Стоимость в два-три раза больше. Это проблема даже если деньги из налогов возьмут
Стоимость чего ты имеешь ввиду?
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Максим
Стоимость чего ты имеешь ввиду?
Стоимость поддержания маршрута
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Стоимость поддержания маршрута для кого? Для троллейбуса?
источник

IK

Ilnur Khalilov in BeerJS Moscow
Andrei 💅💅💅 Iashchak
В Праге попытались возобновить троллейбусы. Но, к сожалению, любой менеджмент предпочтет "quick win", а не капитальный долгострой.
В смысле, попытались? Они ходят, и даже новые собираются закупать
источник