Size: a a a

2020 August 25

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Максим
Стоимость поддержания маршрута для кого? Для троллейбуса?
Для города (оператора)
источник

MK

Michael K in BeerJS Moscow
Максим
Стоимость чего ты имеешь ввиду?
Электробусы не бесплатные
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Stass S
Для города (оператора)
Мне сложно выдавливать из тебя по одному слову, чтобы потом складывать это в цельную мысль -_-
источник

MK

Michael K in BeerJS Moscow
Ты получаешь зп, с неё налоги платятся
источник

MK

Michael K in BeerJS Moscow
На них закупают электробусы
источник

MK

Michael K in BeerJS Moscow
???
источник

MK

Michael K in BeerJS Moscow
PROFIT
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
Michael K
Электробусы не бесплатные
Это я в курсе. Я потому и спросил о мнениях - какие именно преимуществе ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ вы видите в троллейбусе перед электробусом
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Максим
Мне сложно выдавливать из тебя по одному слову, чтобы потом складывать это в цельную мысль -_-
Я просто мысль уже сформулировал,  повторяю на разные лады. Потому выглядит так..
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
не надо мне экономику читать, не надо думать за мэрию или таксомоторный парк. Я спросил о конкретной ЦА
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Максим
не надо мне экономику читать, не надо думать за мэрию или таксомоторный парк. Я спросил о конкретной ЦА
Конкретно - будет меньше маршрутов или меньше транспорта на маршруте за тот же бюджет.
источник

IK

Ilnur Khalilov in BeerJS Moscow
Stass S
Конкретно - будет меньше маршрутов или меньше транспорта на маршруте за тот же бюджет.
Это электробусов будет меньше? Я не понял
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Stass S
Конкретно - будет меньше маршрутов или меньше транспорта на маршруте за тот же бюджет.
Для пользователей (капсом, если хочешь )
источник

IK

Ilnur Khalilov in BeerJS Moscow
Электробусы же не могут быть в принципе, логически, физически выгоднее троллейбусов, потому что троллейбусы ходят всегда, а электробусы четверть времени простаивают на зарядке
источник

SS

Stass S in BeerJS Moscow
Ilnur Khalilov
Это электробусов будет меньше? Я не понял
Ну да. Все просто, два-три троллейбуса обходятся  электробус.
источник

М

Максим in BeerJS Moscow
пока что я вижу как:
Троллейбусные маршруты ограничены проводной сетью. Соответственно гибкое изменение маршрута затруднено.
Простой линии из-за поломки одного троллейбуса до тех пор, пока не приедет эвакуатор для троллейбуса.
В случае загруженных полос, троллейбус редко имеет возможность выехать на третью полосу и продолжить движение.
В случае добавления пунктов маршрута - см. пункт о контактной сети.
В случае изменения пропускной способности в единицу времени - см. пункт о контактной сети.
Экологичность и эргономичность примерно одинаковая. Цена билета одинаковая.
источник

MF

Mikhail Fomin in BeerJS Moscow
Максим
не надо мне экономику читать, не надо думать за мэрию или таксомоторный парк. Я спросил о конкретной ЦА
если такими тезисами рассуждать мы придем к тому, что все налоги например будут тратить на содержания дворца президента на луне, какая разница то, он же не кому не мешает, но вот если денег не останется ни на что другое будут проблемы
источник

MK

Michael K in BeerJS Moscow
Для гибких маршрутов есть автобусы
источник

MF

Mikhail Fomin in BeerJS Moscow
вот и электробусы тупо тянут деньги с бюджета и больше ничего
источник

IK

Ilnur Khalilov in BeerJS Moscow
Короче, как всегда умные программисты лучше всех знают, как должно быть) Ну, и Собянин тоже думает, что он Ли Куан Ю
источник