Size: a a a

Чат к каналу @begtin

2020 April 06

ГМ

Григорий Машанов in Чат к каналу @begtin
все равно ими почти никто не пользуется
источник

ГМ

Григорий Машанов in Чат к каналу @begtin
не знаю юристов, которые бы их использовали. Они очень неудобные
источник

СС

Сергей Степанов in Чат к каналу @begtin
ID:0
Лишнее подтверждение то что Москва не Россия в неприятной сегодняшней находке.

Все субъекты федерации передают в ФСО России нормативно-правовые документы для их официального опубликования. Эти документы общедоступны на сайте официального опубликования правовых документов [1].

Там есть (должны быть) документы всех федеральных органов власти и субъектов федерации, за исключением Москвы. Нормативно-правовые документ Москвы там отсутствуют как явление.

Косяк ли это pravo.gov.ru или этой власти города не отдают им свои НПА - это очень интересный вопрос на который у меня ответа нет.

А вот в реестр Минюста НПА Москвы есть. Интересно хоть кто-то когда-либо делал кросс сопоставления официальных реестров НПА?

Ссылки:
[1] http://publication.pravo.gov.ru/

#opendata #laws #gov
Субъекты передают туда информацию о НПА не в силу требований закона, а на основании соглашений, которые в принципе и не обязаны даже заключать.
источник

G

Gip24 in Чат к каналу @begtin
Скайп. Как же без него. Да без него вообще никак... Цифровая экономика
источник

G

Gip24 in Чат к каналу @begtin
источник

G

Gip24 in Чат к каналу @begtin
- В Калининградской области многие школьники и их родители в понедельник, 6 апреля, не смогли зайти на площадку «ЭлЖур» (электронный школьный журнал), чтобы посмотреть задания. Как пояснили в региональном министерстве образования, в настоящее время сервис снова доступен, но не для всех.

https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/community/23612306-v-regionalnom-minobre-obyasnili-problemy-s-elzhurom-u-shkolnikov.html
источник

NK

ID:0 in Чат к каналу @begtin
Всё начинается безобидно, с реестра "социально-значимых интернет ресурсов" опубликованных Минкомсвязи [1].
А закончится фильтрацией Рунета по "белому списку".

В списке нет пары десятков тысяч сайтов органов власти на федеральном и региональном уровне, сайтов муниципальных образований и ещё много чего.

Ну да, какая такая социальность. Слов нет

Ссылки:
[1] https://digital.gov.ru/uploaded/files/perechen-k-prikazu-148.pdf

#opengov #runet
источник
2020 April 07

VK

Vladislav Kazartsev in Чат к каналу @begtin
ID:0
Всё начинается безобидно, с реестра "социально-значимых интернет ресурсов" опубликованных Минкомсвязи [1].
А закончится фильтрацией Рунета по "белому списку".

В списке нет пары десятков тысяч сайтов органов власти на федеральном и региональном уровне, сайтов муниципальных образований и ещё много чего.

Ну да, какая такая социальность. Слов нет

Ссылки:
[1] https://digital.gov.ru/uploaded/files/perechen-k-prikazu-148.pdf

#opengov #runet
источник

G

Gip24 in Чат к каналу @begtin
Сбор сведений о гражданах, нуждающихся в помощи и организация предоставления помощи
источник

G

Gip24 in Чат к каналу @begtin
источник

G

Gip24 in Чат к каналу @begtin
Портал не может собрать данные по выданным загранпаспортам?!
источник

G

Gip24 in Чат к каналу @begtin
источник

G

Gip24 in Чат к каналу @begtin
источник

AY

Alexey Yefremov in Чат к каналу @begtin
#регулирование #Digital
Разработанный #Минцифра #Минкомсвязи проект постановления Правительства РФ, устанавливающий требования к ведомственным программам цифровой трансформации, в качестве целей указывает, в том числе и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством,  снижение издержек государственного управления, отраслей  экономики и социальной сферы.
Однако, как указано в заключении нашего эксперта из #РАНХиГС, данный проект содержит целый ряд коррупциогенных факторов, в том числе:
- нормативные коллизии и юридико-лингвистическая неопределенность самих понятий «цифровая трансформация», «цифровизация»;
- отсутствие или неполнота административных процедур в части отсутствия показателей результативности и эффективности самой цифровой трансформации, а не внедрения #ИТ (информатизации);
- широта дискреционных полномочий отсутствие или неполнота административных процедур в части отсутствия оснований, условий, порядка проведения мероприятий по пилотированию и экспериментов, оценке их результативности и эффективности;
- юридико-лингвистическая неопределенность в части соотношения «трансформируемых процессов» с понятиями государственной функции, государственной услуги, административной процедуры.
источник
2020 April 08

AY

Alexey Yefremov in Чат к каналу @begtin
Минэкономразвития расторгло контракт с Рунетсофтом на доработку портала data.gov.ru.

Того самого контракта, по которому были проведены сомнительные вебинары, "хакатон" для галочки на 30 человек без привлечения экспертов по открытым данным и сотрудников Минэка, невыполненные технические доработки сайта и "методические рекомендации", которые нигде не были опубликованы, но до сих пор хочется на них посмотреть.

Все это должно было стоить федеральному бюджету 21,8 млн руб.

https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=1771034949419000094
источник

G

Gip24 in Чат к каналу @begtin
ID:0
Всё начинается безобидно, с реестра "социально-значимых интернет ресурсов" опубликованных Минкомсвязи [1].
А закончится фильтрацией Рунета по "белому списку".

В списке нет пары десятков тысяч сайтов органов власти на федеральном и региональном уровне, сайтов муниципальных образований и ещё много чего.

Ну да, какая такая социальность. Слов нет

Ссылки:
[1] https://digital.gov.ru/uploaded/files/perechen-k-prikazu-148.pdf

#opengov #runet
Кто-то кого-то "обманул"...

- В Яндекс-радаре наши отважные тульские медиачемпионы находятся на 27 месте – выше Известий и Интерфакса например. Яндекс нам подтверждает, что за 30 дней аудитория прекрасного тульского портала сделанного на вордпрессе составила 14,4 млн человек, а дневная 1,4 млн человек. Скромные подсчеты говорят, что в среднем 1 пользователь этого портала делает больше 50 просмотров (Ребята из Sports.ru в этот момент должны просто выйти вон из профессии, такое им не перебить уже никогда никакими онлайнами).

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10157320676628892&set=a.449102343891&type=3&theater
источник

AY

Alexey Yefremov in Чат к каналу @begtin
#Гильотина #дерегулирование #телеком
#Минцифра #Минкомсвязи учло заключение нашего эксперта из #РАНХиГС на проект федерального закона о внесении изменений в ФЗ "О связи"
Telegram
Комиссия по Регуляторике
#гильотина #дерегулирование #телеком
#Законопроект о внесении изменений в ФЗ «О связи», подготовленный #Минцифра #Минкомсвязи, о котором писали @gip_24 @usher2, согласно заключению нашего эксперта из #РАНХиГС, содержит коррупциогенные факторы, в том числе связанные с нарушениями самого порядка «регуляторной гильотины»:
- Определение компетенции по формуле "вправе" – в части того, что сам список обязательных требований сформулирован как «могут устанавливаться», а не устанавливаются.
- Установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований – в части того, то требование об обеспечении бесплатного доступа к отдельным сайтам не прошло #ОРВ, что, вполне вероятно, потребовало бы реализации принципа #1in1out #ОдинЗаОдин – т.е. соразмерной отмены иных обязательных требований. Напомним, что, как отмечает @roskomsvoboda, «бесплатный» доступ к значимым сайтам удорожит связь на 20%, при этом также параллельно начато обсуждение уведомления о разработке соответствующих отдельных изменений в ФЗ «О связи»…
источник

AY

Alexey Yefremov in Чат к каналу @begtin
источник

AY

Alexey Yefremov in Чат к каналу @begtin
#Гильотина #PersonalData #Минцифра #Минкомсвязи частично учло заключение нашего эксперта из #РАНХиГС на проект федерального закона о внесении изменений в ФЗ "О персональных данных".
Забавно в этом то, что на совпадающие замечания к проекту  изменений в ФЗ "О связи" совсем другая реакция
Telegram
Комиссия по Регуляторике
#гильотина #PersonalData
#Законопроект о внесении изменений в ФЗ «О персональных данных», разработанный #Минцифра #Минкомсвязи, согласно заключению нашего эксперта из #РАНХиГС, содержит коррупциогенные факторы, в том числе связанные с нарушением самого порядка «регуляторной гильотины»:
- нормативные коллизии: в карточке проекта указано одно наименование, в файле – другое;
- определение компетенции по формуле "вправе": обязательные требования «могут устанавливаться», а не устанавливаются;
- юридико-лингвистическая неопределенность: в части новых обязательных требований о «целеполагании» обработки персональных данных;
- установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований: новое требование о «целеполагании» персональных данных не прошло #ОРВ, что могло бы потребовать соразмерной отмены иных требований в соответствии с принципом #1in1 #ОдинЗаОдин
- чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества: в части установления обязательных требований к правовым основаниям обработки персональных данных…
источник

AY

Alexey Yefremov in Чат к каналу @begtin
источник