Предупреждаю – многа букоф… людям со слабым терпением читать не рекомендуется))
Эх, вот борюсь с медиа-неграмотностью стартапов в разных чатах, но моих усилия, по-видимому, тщетны… У вас точно токенсейл уже начался?) В ФБ за половину месяца 3 поста. В Медиуме – примерно столько же, но – Медиум это блоговая платформа. Мы видим там хоть одну реально блоговую запись? Нет, почти исключительно анонсы, т.к. тексты короткого формата. Анонсы должны быть в ФБ, а в Медиуме - тексты среднего и крупного формата, где авторы разъясняют элементы своего проекта, анализируют конъюнктуру рынка и показывают, почему без их проекта в этой отрасли все будет очень плохо. Медиум, условно, это «пушка» - тяжелое оружие, из которого надо бить не очень часто, зато метко. ФБ и прочие соцсети мелкого формата как пулемет – строчит посты под разную ЦА каждый день, показывает активность, «информационный бум».