Все работает как и раньше, что GOL, что LATAM. Если нет багажа - можно проходить по электронному посадочному талону, онлайн-регистрация за 24 часа.
Я через российские агрегаторы для GOL купил билеты, которые не бились ни на офф. сайте, ни через автоматы. Но на стойке находили их, и выдавали посадочный. Стойки работают, на указателях написано что это Baggage Drop-Off, но де факто вы можете вставать в очередь и просить сотрудников сделать что угодно.
У LATAM аналогичная история. Российские агрегаторы выписали мне билеты с неправильной фамилией, за стойкой поправили.
По поводу отмены перелетов - просто смотрите ваш рейс на FlightRadar, что он летают. Наполняемость рейсов 60%-70%.
Задержек рейсов нет, очереди небольшие. 2.5 часа это очень много для текущего времени, успеете 10 раз. Экранов не видел нигде.
Спасибо Арсений. Мы тоже купили через наш агрегатор билетики, но на сайте гол нашла свою бронь. Просто в письме с бронирование долгоооо надо искать эти чёртовы циферки и буковки (в отдельной) квитанции