Kommersant.ru пишет, как сервисы потокового аудио борются за уши водителей.
Как показывает исследование Edison Research, среди тех, кто водит автомобиль или часто ездит в качестве пассажира, 56% из них чаще всего слушают в дороге радиоканалы и это несмотря на существование Spotify, Pandora и др. Ими в автомобилях пользуются лишь 12% респондентов. Даже музыка на CD в автомобилях звучит чаще, чем потоковое аудио. Но число людей, которые все же хотя бы иногда слушают потоковое аудио в автомобилях, растет — за последние пять лет с 26% до 44%.
Чтобы расширить свое присутствие, сервисы потокового аудио заключают соглашения с автопроизводителями об установке специального оборудования и ищут способы убедить пользователей скачивать именно их приложения. По мнению директора по цифровым технологиям SEAT Фабиана Симмера, автомобиль будущего будет представлять собой «смартфон на четырех колесах».