Size: a a a

Красные Котлеты

2017 October 27
Красные Котлеты
Рыночный мазохист - любой, кто не является крупным бизнесменом и топит за неограниченный рыночек. Ему остается только облизываться и уходить в манямечты, в которых он когда-нибудь станет успешным.

Краткое содержание прошлого треда.

ОП критиковал рыночный мазохизм aka либертарианство aka минархизм aka анкап aka имбецильность с позиции социал-демократии.

Почему монополии возможны:
1. Положительный эффект масштаба. Упрощается логистика (10 маленьких фирм vs 1 одна большая), уменьшается стоимость товара за счет массовости пр-ва.
2. Бедные беднеют, богатые богатеют. Заняв хотя бы 51% рынка твой капитал будет расти быстрее чем у конкурента с 49% (хоть и незначительно), а значит рано или поздно он попадет тебе в карман.
3. "На пути монополии и конкуренции возникает рыночное насыщение" - рыночное насыщение наступает независимо монополия у нас или конкуренция, это мы просто отбросим.
4. Для хипстеров выбирающих "продукты малой фирмы" монополия заведет "дочку". А для удовлетворения потребности в выборе - несколько брендов. Возможно Мизеса, Хайек, Фридман и прочие были не в курсе, но технология отработана идеально.
5. Условие когда вход на рынок открыт для любого существует ровно до первого входа. Даже если ты вошел на день позже - твои условия уже хуже (хоть и минимально). См. бедные беднеют, богатые богатеют.

АЭШ - это в чистом виде вера в рыночек. Рыночек в ней выступает как божество: он все порешает, он все разрулит. Как - не совсем понятно, но и не важно, т. к. ПУТИ РЫНОЧКА НЕИСПОВЕДИМЫ. Вмешиваться в него нельзя - харам. Подвергать сомнению и контролировать нельзя - это грех, который приводит к аду - социализму. Успешные на рыночке - это его жрецы - капиталисты. Только они знают, как правильно. Простым смертным это не дано. Разобраться в экономике можно, только если на тебя снизошло озарение и ты стал капиталистом. Извне это сделать нельзя, и любые действия не-капиталистов, (экологов, государства, профсоюзных активистов) будут только во вред. Все признаки религиозного учения о сверхъестественном присутствуют.

Рыночные мазохисты в своем извращении могут зайти очень далеко. В частности, при массовой роботизации они не видят ничего плохого в вымирании большей части человечества. С их точки зрения человек существует для экономики, а не экономика для человека.

NAP - формулировка, вымученная дебилами-либертарианцами, которую не признают нигде. Во всем мире за "преступления без жертв" подвергают уголовному преследованию.

Анкап - утопия, то есть место, которого нет в реальной жизни. как и минархизм

взято из треда, опубликовано - @vel_moria
источник
2017 October 28
Красные Котлеты
источник
Красные Котлеты
Переслано от Alexander Stokmann
жертва пропаганды, товарищ, вы таки сильно обеспокоены внешней политикой? А я бы на вашем месте беспокоился о политике внутренней. Внешняя у нас ведется как раз не для победы, а слива солдат и молодежи, это по сути геноцид молодого поколения. В том-же ИГ сирийском россия воюет против... россии. Точнее одни молодые ваньки за иг убивают других молодых ванек за сирийское правительство. Смерть... ради смерти. А то, что там еще и сирийцы гибнут так это... сопутствующие потери.
В донбассе то-же самое, только тамошнйи конфликт еще и хохлы используют. На самом деле в верхах нет никакой вражды российской власти и украинской. На самом деле украинская власт ьубивает молодежь, способную восстать и взять в руки оружие.И российская власть убивает свою молодежь. А циркачи по тв пляшут под это создавая повестку,а точнее ее иллюзию и все это видят. Вот ты пришел, потому что видишь.
источник
Красные Котлеты
Переслано от Alexander Stokmann
Ну да, конечно, жизнь в нищите и постепенное вымирание населения россии это гораздо гуманнее, чем смертна казнь. В обществе всегда умирали люди. Сегодня умирает класс пролетариата и нищих. А завтра будут умирать богатые. Вот такая простая арифметика. Причем мы, рабочие-кретьяне, гораздо гуманнее к богачам предлагаем отнестись. Просто пулю в лоб. Они же отнеслись к нам как к рабам.
источник
Красные Котлеты
источник
Красные Котлеты
источник
Красные Котлеты
Пришпорим эту "лошадку"

https://www.youtube.com/watch?v=ujecXIpmeuQ
источник
Красные Котлеты
Переслано от CEMEN228
В христианстве все не просто так. Вот эта херня с помоги ближнему, подай убогому имеет прямое практическое значение.
Первые христиане были нищими травимыми долбаебами, а по сути сектой отщепившейся от иудеев, их презирали и периодически весело выпиливали. От того у первых христиан развилось и нашло отражение в догматах религии стремление к взаимопомощи, когда надеятся можно только на общину таких же упоротых, значение общины перевешивает значение отдельного христианина как индивидуума. Благосостояние коллектива это залог выживания каждого его члена, успех всех достигается за счет слаженной работы каждого
То есть христианство в первой своей основе было таким ебанутым вариантом социализма, только с богом и кадилами.
источник
Красные Котлеты
Переслано от Innokenty Speransky
Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить.
Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того,
хорошо или дурно живётся населению Пруссии?
Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз
в зависимости от уровня жизни народа,
тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали.
========================
Отношение государства к учителю — это государственная политика,
которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.

Бисмарк
источник
Красные Котлеты
Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши «праведные» ж. пы?
Я кто? Я рядовая медсестра.
Живу, кормлю детей на 10.300.
И нет уже надежды на Христа.
Все чаще вспоминаю коммунистов…
Учитель, врач — там гордость и почет…
Передовик завода — честь и слава.
И на курорт, и в санаторий каждый год
Страна своих рабочих посылала.
А я сижу и плачу. Как мне жить?
Я не лентяй, я — гражданин России!
Учу детей я Родину любить,
Но вот за что — им объяснить не в силах…
До пенсии отец мой не дожил…
Кормил семью, не выдержал нагрузки…
И в пенсионный фонд всегда платил!
Где его деньги? Детям? Хрен вам русский!
А мама, два инфаркта пережив,
Детей учила НАШЕЙ, РУССКОЙ РЕЧИ,
В итоге кукиш с маслом получив…
За что нас государство так калечит?
Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на спасенье,
А" батюшка" на джипе нам поет,
Желает всем вселенского терпенья.
Дочурка хочет петь и танцевать,
Учиться в школе на одни пятерки…
Но что ей мама-медик может дать?
Раз в месяц мясо… Как же это горько!
Могучая, великая страна,
Ты непоколебимая держава…
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, создавших твою славу?
источник
Красные Котлеты
burgercaputt
Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши «праведные» ж. пы?
Я кто? Я рядовая медсестра.
Живу, кормлю детей на 10.300.
И нет уже надежды на Христа.
Все чаще вспоминаю коммунистов…
Учитель, врач — там гордость и почет…
Передовик завода — честь и слава.
И на курорт, и в санаторий каждый год
Страна своих рабочих посылала.
А я сижу и плачу. Как мне жить?
Я не лентяй, я — гражданин России!
Учу детей я Родину любить,
Но вот за что — им объяснить не в силах…
До пенсии отец мой не дожил…
Кормил семью, не выдержал нагрузки…
И в пенсионный фонд всегда платил!
Где его деньги? Детям? Хрен вам русский!
А мама, два инфаркта пережив,
Детей учила НАШЕЙ, РУССКОЙ РЕЧИ,
В итоге кукиш с маслом получив…
За что нас государство так калечит?
Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на спасенье,
А" батюшка" на джипе нам поет,
Желает всем вселенского терпенья.
Дочурка хочет петь и танцевать,
Учиться в школе на одни пятерки…
Но что ей мама-медик может дать?
Раз в месяц мясо… Как же это горько!
Могучая, великая страна,
Ты непоколебимая держава…
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, создавших твою славу?
все ждут, пока им кто-то на блюдце принесет социальную справедливость. Дайте мне 30 минут телевизионного эфира и эти люди сами возьмут власть!
источник
2017 October 29
Красные Котлеты
о женской логике
источник
Красные Котлеты
Ну да, сралинвиноват. А то, что гитлер напал, это как-бы так... мелочи. (хотя я не сталинист, просто не люблю, когда показывают только одну сторону проблемы)
источник
2017 October 30
Красные Котлеты
Переслано от Isaac Red
Варлам Шаламов. Что я видел и понял в лагере

1. Чрезвычайную хрупкость человеческой культуры, цивилизации. Человек становился зверем через три недели — при тяжелой работе, холоде, голоде и побоях.

2. Главное средство растления души — холод, в среднеазиатских лагерях, наверное, люди держались дольше — там было теплее.

3. Понял, что дружба, товарищество никогда не зарождается в трудных, по-настоящему трудных — со ставкой жизни — условиях. Дружба зарождается в условиях трудных, но возможных (в больнице, а не в забое).

4. Понял, что человек позднее всего хранит чувство злобы. Мяса на голодном человеке хватает только на злобу — к остальному он равнодушен.

5. Понял разницу между тюрьмой, укрепляющей характер, и лагерем, растлевающим человеческую душу.

6. Понял, что сталинские «победы» были одержаны потому, что он убивал невинных людей — организация, в десять раз меньшая по численности, но организация смела бы Сталина в два дня.

7. Понял, что человек стал человеком потому, что он физически крепче, цепче любого животного — никакая лошадь не выдерживает работы на Крайнем Севере.

8. Увидел, что единственная группа людей, которая держалась хоть чуть-чуть по-человечески в голоде и надругательствах, — это религиозники — сектанты — почти все и большая часть попов.

9. Легче всего, первыми разлагаются партийные работники, военные.

10. Увидел, каким веским аргументом для интеллигента бывает обыкновенная плюха.

11. Что народ различает начальников по силе их удара, азарту битья.

12. Побои как аргумент почти неотразимы (метод № 3).

13. Узнал правду о подготовке таинственных процессов от мастеров сих дел.

14. Понял, почему в тюрьме узнают политические новости (арест и т. д.) раньше, чем на воле.

15. Узнал, что тюремная (и лагерная) «параша» никогда не бывает «парашей».

16. Понял, что можно жить злобой.

17. Понял, что можно жить равнодушием.

18. Понял, почему человек живет не надеждами — надежд никаких не бывает, не волей — какая там воля, а инстинктом, чувством самосохранения — тем же началом, что и дерево, камень, животное.

19. Горжусь, что решил в самом начале, еще в 1937 году, что никогда не буду бригадиром, если моя воля может привести к смерти другого человека — если моя воля должна служить начальству, угнетая других людей — таких же арестантов, как я.

20. И физические и духовные силы мои оказались крепче, чем я думал, — в этой великой пробе, и я горжусь, что никого не продал, никого не послал на смерть, на срок, ни на кого не написал доноса.

21. Горжусь, что ни одного заявления до 1955 года не писал (в 1955 г. Шаламов написал заявление на реабилитацию).

22. Видел на месте так называемую «амнистию Берия» — было чего посмотреть.

23. Видел, что женщины порядочнее, самоотверженнее мужчин — на Колыме нет случаев, чтобы муж приехал за женой. А жены приезжали, многие (Фаина Рабинович, жена Кривошея)(См. очерк «Зеленый прокурор» Собр.соч., т.I, с. 531-571).

24. Видел удивительные северные семьи (вольнонаемных и бывших заключенных) с письмами «законным мужьям и женам» и т. д.

25. Видел «первых Рокфеллеров», подпольных миллионеров, слушал их исповеди.

26. Видел каторжников, а также многочисленные «контингента «Д», «Б» и т. п., «Берлаг».

27. Понял, что можно добиться очень многого — больницы, перевода, — но рисковать жизнью — побои, карцерный лед.

28. Видел ледяной карцер, вырубленный в скале, и сам в нем провел одну ночь.

29. Страсть власти, свободного убийства велика — от больших людей до рядовых оперативников — с винтовкой (Серошапка (См. рассказ «Ягоды». Собр. Соч., т.I, с. 54-56.) и ему подобные).

30. Неудержимую склонность русского человека к доносу, к жалобе.

31. Узнал, что мир надо делить не на хороших и плохих людей, а на трусов и не трусов. 95% трусов при слабой угрозе способны на всякие подлости, смертельные подлости.

32. Убежден, что лагерь — весь — отрицательная школа, даже час провести в нем нельзя — это час растления. Никому никогда ничего положительного лагерь не дал и не мог дать.
На всех — заключенных и вольнонаемных — лагерь действу
источник
Красные Котлеты
Переслано от Isaac Red
ет растлевающе.

33. В каждой области были свои лагеря, на каждой стройке. Миллионы, десятки миллионов заключенных.

34. Репрессии касались не только верха, а любого слоя общества — в любой деревне, на любом заводе, в любой семье были или родственники, или знакомые репрессированы.

35. Лучшим временем своей жизни считаю месяцы, проведенные в камере Бутырской тюрьмы, где мне удавалось крепить дух слабых и где все говорили свободно.

36. Научился «планировать» жизнь на день вперед, не больше.

37. Понял, что воры — не люди.

38. Что в лагере никаких преступников нет, что там сидят люди, которые были рядом с тобой (и завтра будут), которые пойманы за чертой, а не те, что преступили черту закона.

39. Понял, какая страшная вещь — самолюбие мальчика, юноши: лучше украсть, чем попросить. Похвальба и это чувство бросают мальчиков на дно.

40. Женщины в моей жизни не играли большой роли — лагерь тому причиной.

41. Что знание людей — бесполезно, ибо своего поведения в отношении любого мерзавца я изменить не могу.

42. Последние в рядах, которых все ненавидят — и конвоиры, и товарищи, — отстающих, больных, слабых, тех, которые не могут бежать на морозе.

43. Я понял, что такое власть и что такое человек с ружьем.

44. Что масштабы смещены и это самое характерное для лагеря.

45. Что перейти из состояния заключенного в состояние вольного очень трудно, почти невозможно без длительной амортизации.

46. Что писатель должен быть иностранцем — в вопросах, которые он описывает, а если он будет хорошо знать материал — он будет писать так, что его никто не поймет.

http://shalamov.ru/library/29/
источник
Красные Котлеты
burgercaputt
Переслано от Isaac Red
Варлам Шаламов. Что я видел и понял в лагере

1. Чрезвычайную хрупкость человеческой культуры, цивилизации. Человек становился зверем через три недели — при тяжелой работе, холоде, голоде и побоях.

2. Главное средство растления души — холод, в среднеазиатских лагерях, наверное, люди держались дольше — там было теплее.

3. Понял, что дружба, товарищество никогда не зарождается в трудных, по-настоящему трудных — со ставкой жизни — условиях. Дружба зарождается в условиях трудных, но возможных (в больнице, а не в забое).

4. Понял, что человек позднее всего хранит чувство злобы. Мяса на голодном человеке хватает только на злобу — к остальному он равнодушен.

5. Понял разницу между тюрьмой, укрепляющей характер, и лагерем, растлевающим человеческую душу.

6. Понял, что сталинские «победы» были одержаны потому, что он убивал невинных людей — организация, в десять раз меньшая по численности, но организация смела бы Сталина в два дня.

7. Понял, что человек стал человеком потому, что он физически крепче, цепче любого животного — никакая лошадь не выдерживает работы на Крайнем Севере.

8. Увидел, что единственная группа людей, которая держалась хоть чуть-чуть по-человечески в голоде и надругательствах, — это религиозники — сектанты — почти все и большая часть попов.

9. Легче всего, первыми разлагаются партийные работники, военные.

10. Увидел, каким веским аргументом для интеллигента бывает обыкновенная плюха.

11. Что народ различает начальников по силе их удара, азарту битья.

12. Побои как аргумент почти неотразимы (метод № 3).

13. Узнал правду о подготовке таинственных процессов от мастеров сих дел.

14. Понял, почему в тюрьме узнают политические новости (арест и т. д.) раньше, чем на воле.

15. Узнал, что тюремная (и лагерная) «параша» никогда не бывает «парашей».

16. Понял, что можно жить злобой.

17. Понял, что можно жить равнодушием.

18. Понял, почему человек живет не надеждами — надежд никаких не бывает, не волей — какая там воля, а инстинктом, чувством самосохранения — тем же началом, что и дерево, камень, животное.

19. Горжусь, что решил в самом начале, еще в 1937 году, что никогда не буду бригадиром, если моя воля может привести к смерти другого человека — если моя воля должна служить начальству, угнетая других людей — таких же арестантов, как я.

20. И физические и духовные силы мои оказались крепче, чем я думал, — в этой великой пробе, и я горжусь, что никого не продал, никого не послал на смерть, на срок, ни на кого не написал доноса.

21. Горжусь, что ни одного заявления до 1955 года не писал (в 1955 г. Шаламов написал заявление на реабилитацию).

22. Видел на месте так называемую «амнистию Берия» — было чего посмотреть.

23. Видел, что женщины порядочнее, самоотверженнее мужчин — на Колыме нет случаев, чтобы муж приехал за женой. А жены приезжали, многие (Фаина Рабинович, жена Кривошея)(См. очерк «Зеленый прокурор» Собр.соч., т.I, с. 531-571).

24. Видел удивительные северные семьи (вольнонаемных и бывших заключенных) с письмами «законным мужьям и женам» и т. д.

25. Видел «первых Рокфеллеров», подпольных миллионеров, слушал их исповеди.

26. Видел каторжников, а также многочисленные «контингента «Д», «Б» и т. п., «Берлаг».

27. Понял, что можно добиться очень многого — больницы, перевода, — но рисковать жизнью — побои, карцерный лед.

28. Видел ледяной карцер, вырубленный в скале, и сам в нем провел одну ночь.

29. Страсть власти, свободного убийства велика — от больших людей до рядовых оперативников — с винтовкой (Серошапка (См. рассказ «Ягоды». Собр. Соч., т.I, с. 54-56.) и ему подобные).

30. Неудержимую склонность русского человека к доносу, к жалобе.

31. Узнал, что мир надо делить не на хороших и плохих людей, а на трусов и не трусов. 95% трусов при слабой угрозе способны на всякие подлости, смертельные подлости.

32. Убежден, что лагерь — весь — отрицательная школа, даже час провести в нем нельзя — это час растления. Никому никогда ничего положительного лагерь не дал и не мог дать.
На всех — заключенных и вольнонаемных — лагерь действу
Вы только почитайте! Бедный либераха один раз оказался в гулаге и понял, оказывается, что человек может жить злостью и ненавистью. А я ими сейчас живу даже не будучи в гулаге. Об чем это говорит мне? Да о том, что жизнь в нищите разлагает по хлеще любого лагеря ГУЛАГА. Да, все именно так. Я уже говорил и буду говорить, в россии все бедняки уже одной своей бедностью помещены в условия гораздо хуже тех, что имеются в гулаге.
Ну ничего. Будет оружие, всех богачей исстребим и намотаем их кишки на столбы. Я ненавижу тех, кто прямо сейчас счастлив. Чтоб вы сдохли, суки, я доберусь до вас и голыми руками выжму из вас душу!

Недавно по передаче "Человек и закон" рассказывали про парня из челябинской области, который пошел в полицию и попросился зарешетку, чтобы перезимовать год. Ибо жить ему было негде. Менты послали его нахуй,что закономерно. Так он вышел и убил подвщицу в супераркете. Зато теперь теплая зимовка на 10 лет ему обеспечена. Из российской бедности люди сами бегут в лагеря!
источник
Красные Котлеты
Это Марьяна Ро и ей 18 лет.
Зачем ты живёшь?
источник
Красные Котлеты
burgercaputt
Это Марьяна Ро и ей 18 лет.
Зачем ты живёшь?
я живу, чтобы убить ее, ее мать и ее отца. Власть советам!
источник
Красные Котлеты
о "благородных" атлантах
источник
Красные Котлеты
такбир!
источник