На скамейках новых вроде клапан, да. Я думал у нас большинство вырезает мочевину вместе с FFR?
Полгода назад получили 2000 евро в плечи у немцев за неисправный адблю, и это они еще не смогли доказать, что умышленно отшили. Плюс завели на свой сервис и еще за 4000 отремонтировали его путем полной замены всего)
Полгода назад получили 2000 евро в плечи у немцев за неисправный адблю, и это они еще не смогли доказать, что умышленно отшили. Плюс завели на свой сервис и еще за 4000 отремонтировали его путем полной замены всего)
А, ну в Европу с отшитым ездить это конечно на свой страх и риск. Какой то тег для канистр есть в осм (выше), а так по умолчанию на разлив я так понимаю
привожу аналогию другого рода. наличие key building= на контуре и оно становится зданием. дефолтный стиль джосма вообще не смотрит на value при отоборжении, там хоть какую букву вставь. а уже value уже дописывает парамтеры
А, это да. Но разве тут не будет проблемы, что софт покажет наличие мочевины, приезжаешь а там оказывается только канистра. Но по факту то мочевина есть. Учитывая, что канистры не стандартный вариант, кажется логичнее вынести их отдельно
Всем доброго вечера. Будет небольшая просьба: посмотрите, при наличии времени, мультиполигон болота Ельни. Вносил правки вчера в него, возможно где-то изменил outer на inner. Так как стали пропадать тайлы болота. Буду признателен за исправление моего косяка.
Добавлял мелкие озера. Возможно, во вчерашней правке кроется разгадка.
просьба не тегировать древесную растительность через landuse, а использовать более адекватный natural=wood Болото смотрю, что-то есть запутанное в мультиполигонах, попробую исправить
Болото должно воскреснуть. Надо с мультиполигонами аккуратнее, желательно через джосм править с плагином relation_toolbox, тогда легко видеть их структуру