Size: a a a

OpenStreetMap Беларусь

2020 October 31

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap Беларусь
Sergey Bagan
Но это не мешает мапить раздельно :)
а кому-то отношения мешают :)
а кому-то вообще все сложности осм в виде различных сложнопонимаемых схем :)
а кому-то, пардон, что-то мешает танцевать :)
бывает
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap Беларусь
сколь ни мапил, сколь не переделывал за собой - не мешало :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
Alexander Kornienko
Как безопаснее всего расцепить полигон и линию?
Через «улучшатор» и Alt+клик.
В josm выделить полигон и нажать G. Таким же образом расцепляются точки и линии.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
Павел Жирнов
мое мнение по этому поводу за много лет так и не изменилось :)
логически верных доводов "против" никто не смог привести.
Глухим по два раза обедню не служат. Адская неремонтопригодность во всех редакторах кроме связки josm+reltoolbox является вполне логичным доводом, то что ты его в упор не видишь это твои личные проблемы, они не должны превращаться в проблемы других маперов.

Люди, которые занимаются дорожным графом имеют полное право не ставить себе связку инструментов, нужную исключительно для рисования лоскутного зонирования.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap Беларусь
Дорожный граф в осм не является отдельной сущностью как в тех же shape, так что так или иначе работать надо со всем.
Если не умеешь то не берись
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap Беларусь
Pavel Gavrilov
В josm выделить полигон и нажать G. Таким же образом расцепляются точки и линии.
Расцепляются при этом ВСЕ точки, например, стыки дорог. Собирать их обратно через M та ещё морока, тем более, что можно какую-нибудь забыть...
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
Alexander Kornienko
Расцепляются при этом ВСЕ точки, например, стыки дорог. Собирать их обратно через M та ещё морока, тем более, что можно какую-нибудь забыть...
Все равно это самый безопасный способ.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap Беларусь
Павел Жирнов
Дорожный граф в осм не является отдельной сущностью как в тех же shape, так что так или иначе работать надо со всем.
Если не умеешь то не берись
Ты сейчас взял и послал нахрен большую часть сообщества, чьими трудами пользуешься без зазрения.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap Беларусь
Pavel Gavrilov
Ты сейчас взял и послал нахрен большую часть сообщества, чьими трудами пользуешься без зазрения.
В осм нет выделения какой-либо сущности в отдельный слой.
Ты же нормально относишься к разделению дороги при создании отношения запретов поворотов
источник

m

mike140 in OpenStreetMap Беларусь
Alexander Kornienko
Расцепляются при этом ВСЕ точки, например, стыки дорог. Собирать их обратно через M та ещё морока, тем более, что можно какую-нибудь забыть...
нужно выделить полигон и его точки на дороге и нажать G
источник

m

mike140 in OpenStreetMap Беларусь
Потом можно сразу потянуть за одну из точек и перетащить их все на равное расстояние
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap Беларусь
mike140
нужно выделить полигон и его точки на дороге и нажать G
🤔
источник

L

LLlypuk82 in OpenStreetMap Беларусь
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/JOSM/Plugins/ContourMerge

Не смотря на название, позволяет проделывать обратную операцию (насколько помню, оч. давно не использовал)
источник
2020 November 02

Я

Я Аляксандар... in OpenStreetMap Беларусь
Вопрос: №1 или №2 Или присоединять ли пешеходные дорожки/проходы/тротуары ко входам зданий?
источник

SB

Sergey Bagan in OpenStreetMap Беларусь
Почему бы и нет? Физически же дорожки подходят ко входам.
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap Беларусь
Я Аляксандар
Вопрос: №1 или №2 Или присоединять ли пешеходные дорожки/проходы/тротуары ко входам зданий?
Лично моё мнение — обязательно!
Чаще проблема в том, что входы вообще не отмечены.
Стоит магаз, к примеру, а с какой стороны вход — неочевидно.
источник

Я

Я Аляксандар... in OpenStreetMap Беларусь
Да, я пока тоже исхожу из такой логики и статаюсь присоединять. Однако иногда входы бывают не на уровне земли, а например на уровне второго этажа с уличной лестницей к двери, или входы в цокольный этаж с лестницей вниз соответственно. И в таком случае не очень понятно как их присоединять. Делать эту маленькую перемычку от дорожки до двери highway=steps вместо highway=footway? То что перемычка не совсем точно демонстрирует расположение лестницы в пространстве это не важно?

Например что бы точно продемонстрировать расположение лестницы в пространстве в данном случае мне надо нарисовать наверное что-то такое. Или будет достаточно соединить дверь с дорожкой хоть как-то, и отметить что она на -1 этаже?
источник

i

iWowik in OpenStreetMap Беларусь
Я Аляксандар
Да, я пока тоже исхожу из такой логики и статаюсь присоединять. Однако иногда входы бывают не на уровне земли, а например на уровне второго этажа с уличной лестницей к двери, или входы в цокольный этаж с лестницей вниз соответственно. И в таком случае не очень понятно как их присоединять. Делать эту маленькую перемычку от дорожки до двери highway=steps вместо highway=footway? То что перемычка не совсем точно демонстрирует расположение лестницы в пространстве это не важно?

Например что бы точно продемонстрировать расположение лестницы в пространстве в данном случае мне надо нарисовать наверное что-то такое. Или будет достаточно соединить дверь с дорожкой хоть как-то, и отметить что она на -1 этаже?
Если там есть лестница, то отчего же не отметить лестницу лестницей, да не указать ей incline?
источник

Я

Я Аляксандар... in OpenStreetMap Беларусь
Ну я понимаю что отметить хоть как-то наверное стоит. Вопрос который меня интересует можно сформулировать так - не наступает ли тут ситуации когда слишком много лишних и никому не нужных деталей (если рисовать так как на последней картинке например)?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap Беларусь
Рисовать надо всë но правильно
Правильно оттегированные "лишние" детали можно отфильтровать и показать на карте только что нужно.
А вот подъедет колясочник к этому магазину а там лестница вместо асфальта и будет неприятный сюрприз
источник