
▪️Работодатель: АК "Узтелеком"
Обязанности:
- Проводить исследования: в области конъюнктуры потребительского рынка услуг, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях;
- Мониторинг доходов компании;
- Выявлять новые рыночные возможности;
- Выявлять положительные финансовые результаты для повышения рентабельности;
- Оценивать проникновение на рынок;
- Создавать отчеты, которые анализируют конкуренцию и клиентов;
- Разрабатывать стратегии продажах в тандеме с отделом маркетинга;
- Создавать базы данных и рыночные данные захвата;
- Анализировать цены и конкурентов.
Требования к кандидату:
- Высшее образование (желательно в сфере маркетинга или менеджмента/социологическое/ техническое;)
- Опыт работы в маркетинге от 2 лет. Опыт проведения аналитических и маркетинговых исследований, и подготовки отчетов по ним. Опыт сбора и обработки информации, статистических данных современные методики маркетинга, основы социологии и психологии, знание методов сбора‚ систематизации‚ обработки и анализа информации, знание основных телекоммуникационных технологий (телефония, ШПД, IPTV, «облачные» сервисы), тенденций развития;
- Навык написания аналитических отчетов с графическим оформлением (диаграммы, схемы, графики, таблицы и т.д. в формате Word, Excel, Power Point). Навыки в области анализа данных;
- Умение работать с большим количеством разнообразных, сложных данных.
- Высокая личная организованность;
- Высокий уровень стрессоустойчивости;
- Эффективное взаимодействие и сотрудничество, т.е. умение успешно работать совместно с другими членами организации, добиваться скоординированных действий для реализации целей компании;
- Ответственность (умение в срок и качественно выполнить задачу, взять на себя ответственность;
- Управление конфликтами.
▪️Контакты: resume@uztelecom.uz, e.kamalova@uztelecom.uz
887-17-87
#IT #Телекоммуникации #УЗТЕЛЕКОМ