Size: a a a

CareerUz: Работа в Ташкенте

2017 November 22
CareerUz: Работа в Ташкенте
MANAGER OF PRODUCT PLANNING
▪️Работодатель: ООО «Sifat-Biznes-Savdo» / Интернет-магазин Credit Asia®
▪️Зарплата: от 4 млн сум
▪️Занятость: полная

Требования к кандидату:
- обучаемость, умение работать в команде, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, креативность, аналитический склад ума;
- умение работать в онлайн-контенте;
- обязательно владение английским языком на уровне pre-intermediate.

Обязанности:
- ведение, сопровождение, внесение корректировок всего контента/описания продукции для онлайн канала/интернет магазина.

▪️Контакты: resume@creditasia.uz
+998908080216

#ProductManager #CreditAsia

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
MANAGER OF MARKETING
▪️Работодатель: ООО «Sifat-Biznes-Savdo» / Интернет-магазин Credit Asia®
▪️Зарплата: от 4 млн сум
▪️Занятость: полная

Требования к кандидату:
- обучаемость, умение работать в команде, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, креативность, аналитический склад ума;
успешный опыт работы в онлайн-маркетинге приветствуется;
-понимание эффективности и внедрения маркетинговых активностей (акций) на онлайн-площадках;
- обязательно владение английским языком на уровне pre-intermediate.

Обязанности:
-подбор и внедрение маркетинговых активностей для онлайн канала/интернет магазина.

▪️Контакты: resume@creditasia.uz
+998908080216

#Marketing #Маркетинг #CreditAsia

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ
▪️Работодатель: NL International
▪️Зарплата: Фикс + % от продаж

Условия:
- возможность дистанционной работы;
- отсутствие закупов;
- удобный сайт/личный офис с возможностью контролировать свою систему работы;
- График работы свободный.

Требования к кандидату: Возраст +18

▪️WhatsApp / Telegram :
+998946020679

#Продажи #Sales #Консультант

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
СПЕЦИАЛИСТ ГРУППЫ ПО ВВОДУ ДАННЫХ О ДИЛЕРАХ
▪️Работодатель: ИП ООО «Coscom»
▪️ Занятость: Полная

Обязанности:
- Взаимодействует с региональными отделениями по вопросам отражения счетов-фактур по вознаграждениям Дилеров, создания/изменения Vendor/Customer в программе SAP;
- Принимает и проверяет пакет документов на вознаграждение (счета-фактуры, акты выполненных работ);
- Вносит в программу SAP данные по вознаграждениям Дилеров;
- Вносит в программу SAP данные по созданию/изменению Vendor и Customer;
- Передает пакет документов на вознаграждение (счета-фактуры, акты выполненных работ) ответственным сотрудникам Финансового департамента;
- Обеспечивает надлежащее оформление производственных документов, относящихся к сфере деятельности Группы;
- Несет ответственность за улучшение процессов и процедур по работе в программе SAP;
- Подготавливает и предоставляет своевременно отчетность и документацию по результатам своей деятельности своему непосредственному руководителю.

Требования к кандидату:
- Высшее или среднее образование;
- Опыт работыв сфере реализации и продвижения услуг и стажем работы по данному направлению не менее 1 года;
- Свободное владение русским и узбекским, предпочтительно-английским;
- Обладать знаниями технологических процессов Компании и их практических аспектов;
- Способность самостоятельно работать вне зависимости от поставленных задач и их сложности;
- Обладать знаниями по производственным процессам своего участка деятельности, с систематическим мониторингом;
- Знания Microsoft office.

▪️Контакты: cv@ucell.uz
Для того, чтобы направить свое резюме, просим вас пройти регистрацию через Официальный Сайт компании по ссылке: 
https://ts.easycruit.com

#Телекоммуникации #Ucell

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
JUNIOR LOGISTICS MANAGER
▪️Employer: ООО «Zudlik-Trans»
▪️Employment: Full-time

Duies:
- Helping the logistics manager in his day to day work;
- Sending emails, scanning documents, photocopying, keeping working desk tidy, communicating with clients and partners, helping with your manager's agenda and other related office duties.

Requirements:
- Female graduate with Bachelors degree in Management or related area;
- Career minded individual;
- Must be available to start immediately;
- Must be at least 21 years old. (limit 35 years old);
NO EXPERIENCE REQUIRED.

▪️Contacts: info@zudlik.com
+998981286286

#Логистика #ВЭД #ZudlikTrans

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
БУХГАЛТЕР
▪️Работодатель: ЧП «Business Management Group»
▪️Зарплата: 1,5 млн сум
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Расчет заработной платы;
- Учет основных средств;
- ТМЦ и складской учет;
- Банковские и кассовые операции (банк-клиент);
- Учет входящих счетов фактур и актов выполненных работ;
- Прочие работы в пределах своей компетенции.

Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Минимальный опыт работы: от 2-3 лет;
- Возраст: от 22 лет до 35 лет;
- Пол: женский;
- Знание и опыт работы с программой 1 С (версия — 7/ 8).

▪️Контакты: hr_9317@mail.ru
+998712300421; +998974645627


#Бухгалтер #BusinessManagementGroup

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
ИНЖЕНЕР-СМЕТЧИК
▪️Работодатель: «Enter Engineering PTE Ltd.»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Составление локальных, ресурсных, сводных сметных расчетов и калькуляций сметной стоимости материальных ресурсов.
- Участие в сборе исходных данных для составления смет.
- Обеспечение соответствия разрабатываемых смет технической документации, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству объектов, а также заданию на их разработку.
- Проверка правильности составления смет расходов проектными организациями, подготовка заключения по ним.
- Участие в определении стоимости ремонтных, и строительно-монтажных работ.
- Участие в составлении титульных списков на объекты ремонта и реконструкции.
- Согласование смет с подрядными организациями и контроль за соблюдением ими нормативов, заложенных в сметы расходов.

Требования к кандидату:
- Высшее инженерно-техническое/инженерно-экономическое строительное.
- Опыт работы не менее 2 лет.
- Обязательно знание программного обеспечения АВС-4 или TNQ, MSoffice (Word, Excel, PPoint, FrontPage, Visio, Project), также приветствуется CorelDraw, AutoCad.
- Готовность к командировкам.

▪️Контакты: hr.ee@ent-en.com
+998711403355
▪️Веб-сайт: http://www.ent-en.com/ru/

#Сметчик #Строительство  #EnterEngineering

👨‍💼@CareerUz
источник
2017 November 23
CareerUz: Работа в Ташкенте
СПЕЦИАЛИСТ ВЭД
▪️Работодатель: АК «Узбектелеком»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Проверка имеющихся валютных контрактов на корректность (сверка сроков поставок, даты поставок).
- Ведение деловой переписки с иностранными поставщиками.
- Ведение валютных контрактов на всех этапах, взаимодействие с таможенными органами. Регистрация валютных контрактов в системе ЕПИГУ, Е-contract.
- Работа с экспортерами и импортерами по заключению (составлению) контрактов.
- Техническое исполнение постановки на учет экспортных и импортных контрактов в банке и таможенных органах.

Требования к кандидату:
- Высшее образование (экономическое/ математическое/ техническое;);
- Опыт работы на должности таможенного декларанта, специалиста по логистике, специалист валютных операция в банке;
- Знание английского языка;
- Желательно знание таможенного дела;
- Опытный пользователь MS Office.

▪️Контакты: resume@uztelecom.uz, hr@uztelecom.uz
▪️Веб-сайт: http://uztelecom.uz/ru/

#ВЭД #Телекоммуникации #Узбектелеком

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ПОЛЕВЫМИ СИЛАМИ (National Field Force Manager)
▪️Работодатель: Представительство «Sandoz Pharmaceuticals d.d.» в Республике Узбекистан
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Управление сотрудниками отдела полевых сил с целью эффективной реализации стратегии продвижения препаратов вверенного направления
- Осуществление бизнес-планирования работы вверенного направления: постановка задач по территориям, оптимизация структуры отдела полевых сил; планирование и координация работы сотрудников отдела полевых сил; определение показателей эффективности.
- Участие в подготовке годовых и долгосрочных планов по продвижению продуктов и бюджетов вверенного терапевтического направления.
- Совместно с руководством осуществление контроля и анализ реализации тактики по маркетингу и маркетинговой стратегии вверенного терапевтического направления. Планирование и контроль различных маркетинговых активностей.
- Анализ, прогнозирование и контроль реализации плана по продвижению продуктов. 
- Проведение анализа рынка, мониторинга деятельности конкурентов, выявление потенциальных возможностей за счет оценки потенциала сегментов рынка, территорий и основных потребителей, анализ политики конкурентов по продвижению продукции. 
- Разработка и предложение мер по корректировке стратегии и тактики продвижения препаратов "Сандоз" вверенного направления с тем, чтобы сохранить конкурентоспособность и максимально расширять их долю рынка. 
- Выявление возможностей развития портфеля препаратов вверенного направления с учетом рыночной ситуации и необходимых ресурсов.
- Планирование, управление, наставничество и координация работы менеджеров по работе с медицинскими представителями (определение целей, контроль, развитие, распределение ресурсов и т.д.), оценка эффективности работы. 
- Внесение и внедрение утвержденных предложений по формированию структуры функции отдела полевых сил, которая в наибольшей степени будет способствовать продвижению в условиях меняющейся рыночной среды. Создание команды профессиональных менеджеров и медицинских представителей.
- Обеспечение координации работы вверенного направления с другими отделами и подразделениями для обеспечения эффективной работы. 
- Развитие и управление новыми территориями.
- Инициация, разработка и согласование различных специальных проектов, направленных на достижение поставленных задач.
- По запросу руководства предоставление всех необходимых отчетов.

Требования к кандидату:
- Высшее медицинское или фармацевтическое образование (в качестве весомого преимущества);
- Успешный опыт работы в фармацевтической отрасли на руководящей позиции;
- Не менее 5 лет в качестве менеджера отдела продаж;
- Опыт управления людьми или проектной работы;
- Водительские права категории В;
- Пользователь стандартных приложений MS Office: MS Excel, MS Word, MS Power Point и необходимых специальных программ (CRM);
- Способность поддерживать деловые отношения с клиентами во всех ситуациях;
- Опыт управления сотрудниками;
- Навыки планирования и управления продажами;
- Навыки ведения переговоров.

▪️Контакты: +998934432751, +998712545042
▪️Веб-сайт: https://www.sandoz.ru
#Медицина #Фармацевтика #Sandoz

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
источник
2017 November 24
CareerUz: Работа в Ташкенте
ЮРИСКОНСУЛЬТ
▪️Работодатель: АО «Uzavtosanoat»
▪️Зарплата: 2 млн сум
▪️Занятость: Полная

Требования к кандидату:
- высшее образование;
- опыт работы приветствуется;
- знание английского языка;
- стрессоустойчивость, готовность работать усердно с не стабильным графиком;
- готовность к командировкам.

▪️Контакты: sgafarov@uzavtosanoat.uz
Резюме должно содержать информацию  о близких родственниках

#Юрист #Юрисконсульт #UzAvtoSanoat

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
▪️Работодатель: ООО «BARVENT IMPEX»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- обязан уметь вести дела;
- развивать и урегулировать дилерские отношения;
- заинтересовывать клиента;
- оформлять договоры, а также поддерживать хорошие отношения с покупателями после совершения сделок.

Требования к кандидату:
- Коммуникабельность, целеустремленность, организованность;
- Знание того или иного рынка;
- Опыт работы;
- Знание узбекского, русского языка;
- Умение слушать.

▪️Контакты: +99897 7820252, +99897 7820232, +99897 7820212

#Продажи

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОЕКТАМ САЙТА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА (КРУТОЙ ТЕХНАРЬ!)
▪️Работодатель: ООО «Sifat-Biznes-Savdo» / Credit Asia®
▪️Зарплата: от 5 млн сум минимум (точный размер заработной платы обсуждается на собеседовании)
▪️Занятость: полная

Обязанности:
- ведение, сопровождение, внесение корректировок всей технической части интернет магазина/сайта;
- взаимодействие с разработчиками по внедрению изменений, структуры, архитектуры и функционала сайта/интернет магазина и согласований технических заданий с разработчиками по работоспособности интернет-магазина;
- необходимо полное владение информации работоспособности/взаимодействия сайта и уже существующей базы 1С, умение чётко ставить задачи разработчикам, умение контролировать и доводить задачи до конца и в срок.

Требования к кандидату:
- опыт работы с технической частью сайтов на платформе битрикс (изменение архитектуры, строения, структуры)
- умение работать в команде, умение работать с большим объёмом информации, аналитический склад ума;
- опыт работы взаимодействия с внешними разработчиками;
- обязательно: английский язык на уровне pre-intermediate.

Условия:
- Высокий уровень дохода
- Крутой и демократичный руководитель
- Карьерный рост
- Личностное развитие и обучение в компании
- Дружелюбная и здоровая атмосфера в коллективе
- Прозрачная система мотивации, при которой Вы будете лично влиять на свой доход!

▪️Контакты: resume@creditasia.uz

#Продажи #CreditAsia  

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
▪️Работодатель: ООО «ARABBOY»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
- Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций.
- Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
- Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.
- Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
- Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
- Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. 
- Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
- Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
- Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
- Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

Требования к кандидату:
- Высшее профессиональное образование;
- Умение отстаивать свое мнение и точку зрения перед налоговиками и другими чиновниками;
- Способность прогнозировать и объяснять налоговые последствия руководителю;
- Опыт руководства отделом (расчётного и материального бухгалтера);
- Стаж работы от 3х лет, связанный с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего профессионального образования по специальностям бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет.

▪️Контакты: hr@arabboy.uz
+998712371233, +998712371221
▪️Веб-сайт: https://www.arabboy.uz  

#Бухгалтер #Бухгалтерия #Arabboy

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
▪️Работодатель: DIGITAL Компания ООО «LAT MEDIA»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- обязан уметь вести дела;
-развивать и урегулировать дилерские отношения;
- заинтересовывать клиента;
- оформлять договоры, а также поддерживать хорошие отношения с покупателями после совершения сделок.

Требования к кандидату:
- Коммуникабельность, целеустремленность, организованность;
- Знание того или иного рынка;
- Опыт работы;
- Знание узбекского, русского языка;
- Умение слушать.

▪️Контакты: +99897 7820252, +99897 7820232, +99897 7820212

#Продажи #Sales

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
ПЕРЕВОДЧИК
▪️Работодатель: ООО «DGP Research and Consulting»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Сопровождение руководителя в поездки, устный и письменный перевод технической документации;
- Командировки по регионам Узбекистана. 

Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- HSK - 6 уровень;
- Опыт работы устным и письменным переводчиков от 3 лет;
- Знание строительной и технической терминологии;
- Целеустремленность, честность, коммуникабельность.

▪️Контакты: info@dgp.uz
+998711488082
▪️Веб-сайт: http://dgp.uz

#Переводчик #DGP

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
МАТЕРИАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕР
▪️Работодатель: ООО «DGP Research and Consulting»
▪️Зарплата: от 2 млн
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Контролирует точность  расходования топлива, электроэнергии, материалов, денежных   средств,   порядок  составления отчетности на основе первичных документов, соблюдение   смет  расходов,    а также организацию проведения бухгалтерского учета и  инвентаризаций в структурных  подразделениях  предприятия, соблюдение  сроков   перечисления  сборов и налогов,  выплаты заработной платы сотрудникам предприятия.
- Принимает участие в разработке, а также  и  осуществлении мер,  направленных  на усиление контроля   за    хозяйственно-финансовой    деятельностью    предприятия, повышение   эффективности  использования  финансовых   средств,   верную организацию бухгалтерского учета, обеспечение   сохранности    собственности   предприятия.
- Контролирует достоверность учета основных средств, денежных   средств и товарно-материальных   ценностей, поступающих на предприятие, осуществляет контроль своевременного отражения  операций на  счетах бухгалтерского   учета,  связанных  с  их движением.
- Оформляет приходно-расходные документы и авансовые отчеты.  

Требования к кандидату:
- Образование не имеет значения;
- Опыт работы на производстве материальным бухгалтером обязателен. 

▪️Контакты: info@dgp.uz
+998711488082
▪️Веб-сайт: http://dgp.uz

#Бухгалтер #Бухгалтерия #DGP

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
ЗАВЕДУЮЩИЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ
▪️Работодатель: ООО «DGP Research and Consulting»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Проведение анализов составов растворов, реактивов, концентратов, входной контроль материалов, контроль готовой продукции, вспомогательных материалов, отходов, по установленной методике;
- Проведение разнообразных анализов химического состава различных цветных сплавов, при необходимости-сталей; Выполнение анализа ситовым и электровесовым методом по степени концентрации растворов;
- Составление реактивов и проверка их годности.
- Проведение в лабораторных условиях синтеза по заданной методике;
- Оформление и расчет результатов анализа;
- Сборка лабораторных установок по имеющимся схемам.  

Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Общие основы аналитической и физической химии; Назначение и свойства применяемых реактивов;
- Правила пользования контрольно-измерительными приборами и весами различных типов;
- Правила ведения технической документации на выполненные работы;
- Опыт руководящей работы. 

▪️Контакты: info@dgp.uz
+998711488082
▪️Веб-сайт: http://dgp.uz

#Производство #Промышленность #DGP

👨‍💼@CareerUz
источник
2017 November 25
CareerUz: Работа в Ташкенте
СПЕЦИАЛИСТ ЮРИДИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
▪️Работодатель: АТБ «InfinBank»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Участие в работе по подготовке, заключению хозяйственных и иных договоров Банка с другими хозяйствующими субъектами, визирование их. В случае необходимости дача письменных заключений.
- По поступающим запросам правоохранительных, налоговых, судебных и иных органов в отношении клиентов Банка подготовка обоснованных писем;
- Участие в работе по подготовке правовых локальных актов Банка;
- Участие в подготовке и обсуждении проектов договоров и соглашений, а также других документов правового характера;
- Участие в рассмотрении вопросов, связанных с совершением банковских операций;
- Подготовка соответствующих отчетов в уполномоченный орган;
- Представительство по поручению руководства Банка с целью защиты его интересов в государственных, общественных организациях, объединениях, учреждениях и на предприятиях, а также в правоохранительных органах;
- Ведение и контроль исполнительного производства;
- Консультация работников Банка по правовым вопросам, связанным с деятельностью Банка;
- Ведение претензионной работы;
- Представление интересы Банка в судебных разбирательствах.

Требования к кандидату:
- Высшее юридическое образование,
- Свободное владение узбекским и русским языком (английский- предпочтительно)
- Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет,
- Уметь излагать свою позицию четко, аргументировано и корректно, в том числе письменно на узбекском и русском языках;
- Знание этики делового общения;
- Развитые коммуникативные способности (умение влиять и убеждать)
- Уверенный ПК.

▪️Контакты: a.xasanov@infinbank.com, info@infinbank.com
+998712025060
▪️Веб-сайт: http://www.infinbank.com

#Юрист #Юриспруденция #InfinBank

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
СПЕЦИАЛИСТ В ОТДЕЛ ПРЕССЫ И PR
▪️Работодатель: АК «Узбектелеком»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Разработка PR-идей, оригинальных идей новостного фона и массовых акций;
- Написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ;
- Подготовка пресс-релизов о деятельности Компании;
- Написание текстов для книг и брошюр о деятельности отрасли в целом;
- Составление и аудит текстов поздравлений, приглашений, предложений по проектам, пресс-папок, бюллетеней, и других представительских продуктов;
- Аудит текстов официальной переписки и других материалов по указанию руководства;
- По необходимости специалист выполняет функции спичрайтера: подготовка текстовых материалов для интервью, пресс-конференций, брифингов иных публичных выступлений генерального директора, руководителей структурных подразделений компании;
- Разработка концепции и плана информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и иных материалов о деятельности компании;
- Организация присутствия журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей Компании с представителями СМИ;
- Оперативная информационно-справочная работа – подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности отрасли в целом;
- Оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи;
- Ведение переговоров со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов Компании;
- Создание и оформление тематических сообществ, группы, страницы, паблики, контент-планов. Продвижение группы, страницы, паблики и т.д. К нему относят создание и настройка рекламных объявлений, проведение конкурсов и привлечение трафика. Разработка положительного имиджа Компании.

Требования к кандидату:
- Высшее филологическое/журналистское образование
- Опыт работы в сфере журналистики или копиратинга не менее 3 лет
- знать все о средствах, способах и носителях рекламы;
- знания основ эстетики, этики, специальной и общей психологии, филологии и социологии;
- знать основные инструменты и технику составления рекламных текстов и текстов для СМИ, основные принципы медиа-планирования;
- знать конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг, теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
- понимать принципы организации рекламной и спонсорской деятельности;
- знать общие и специальные требования к внутренней и внешней рекламе, пиару;
- компьютерные программы MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

▪️Контакты: resume@uztelecom.uz, hr@uztelecom.uz
▪️Веб-сайт: https://uztelecom.uz/ru/

#PR #Узбектелеком

👨‍💼@CareerUz
источник