Size: a a a

CareerUz: Работа в Ташкенте

2017 November 25
CareerUz: Работа в Ташкенте
АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА ПО ИМПОРТНЫМ/ЭКСПОРТНЫМ ОПЕРАЦИЯМ
▪️Работодатель: СП ООО «ALUTEX»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Контролировать постоянную поставку необходимых материалов и производственного сырья;
- заключать договора и вести документационное сопровождение сделок;
- выполнять другие поручения руководителя.

Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
- отличное знание английского языка, а также турецкого или китайского;
- хороший пользователь ПК;
- знание правил ведения договоров и оформления документов.

▪️Контакты: alutex@alutex.uz
+998712509946
▪️Веб-сайт: http://alutex.uz  

#Закупки #Ассистент #Alutex

👨‍💼@CareerUz
источник
2017 November 26
CareerUz: Работа в Ташкенте
👨‍💼@CareerUz #мастрид #резюме

▪️Мы знаем много друзей и знакомых, которые не проходили скрининг (первый этап отбора кандидатов по резюме и сопроводительному письму), имея превосходное образование, опыт работы и требуемые навыки. А всё из-за того, что они недооценили важность этого шага на пути к желанному офферу и хотели "вывезти" всё за счёт собеседования. Такую небрежность международные корпорации часто наказывают отказом.

▪️Ваш мастрид на выходные - пост экс-консультанта McKinsey о том, что и как писать или не писать в резюме. Обязательно найдите время, чтобы основательно поработать над своим CV (наверняка вам придётся многое поменять в его текущей версии). Даже если вы сейчас не ищете работу - всегда нужно иметь наготове такое резюме, которое не стыдно отправить любому потенциальному работодателю, если он срочно попросит вас это сделать.

https://www.douban.com/group/topic/30117011/#!/i!/ckDefault

P.s. На каком языке вы предпочитаете публикации?
источник
2017 November 27
CareerUz: Работа в Ташкенте
CareerUz Weekly 📰 - Свежая подборка вакансий за прошедшую неделю!

📌Не хотите пропустить очередной выпуск? Напишите нам  CV.CareerUz@gmail.com или в @CareerUzBot ✉️ и мы включим вас в рассылку!
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
#CareerUzWeekly
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
РЕКРУТЕР (Специалист по подбору персонала)
▪️Работодатель: ООО «Newmax Technologies»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Рекрутинг;
- Адаптация персонала;
- Мониторинг лояльности и мотивации персонала;
- Организация корпоративных мероприятий (по всем направлениям);
- Ведение кадрового документооборота ЧАСТИЧНО (трудовые книжки, личные дела, приказы по кадрам и оформление увольнений\приемов\отпусков/переводов и т.п, штатное расписание, график отпусков).

Требования к кандидату:
- Образование: минимальный уровень незаконченное высшее;
- Знание языков: Русский - Свободное владение, Узбекский - Приветствуется;
- Знание компьютера: Уверенный пользователь;
- Гибкость ума, умение адаптироваться быстро;
- Коммуникабельность и организационные навыки;
- Опыт в рекрутинге обязателен минимум от полугода (владение различными техниками рекрутинга);
- Знание трудового законодательства и умение пользоваться проф. поисковиками;
- Опыт ведения кадрового документооборота.

Условия работы:
- Питание в офисе;
- Офис в центре (ор-р: Пед Иснтитут);
- Рабочие поездки оплачиваются;
- Гибкий график работы, 5/2;
- Тренинги и повышение квалификации за счет компании;
- Испытательный срок 2 месяца достойно оплачивается;
- Отличная команда (90 человек, средний возраст 28-30 лет);
- Возможности профессионального роста и развития;
- Все текущие процессы отлажены.

▪️Контакты: jobs@uznewmax.com
+998973433345, +998712020001
▪️Telegram: @dianakeshishyan

#HR #Рекрутер  #NewmaxTechonologies

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
ВЫЕЗДНОЙ МЕНЕДЖЕР ПО ОДОБРЕНИЮ/ПРОДАЖАМ
▪️Работодатель: ООО «Sifat-Biznes-Savdo» / Credit Asia®
▪️Зарплата: от 3 млн сум
▪️Занятость: полная

Обязанности:
- выезд на дом к клиенту для анализа (одобрения/отклонения заявки на рассрочку), оформление договора на адресе клиента, обработка и распределение поступающих заказов на выездные бригады (по очереди), продажи.

Требования:
- обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде, ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие водительского удостоверения категории В, умение из полученной информации объективно принимать решения, стрессоустойчивость, хороший аналитический склад ума;
- успешный опыт в продажах обязателен;
- обязательно владение русского и узбекских языков в совершенстве;
- обязательно владение английского языка на уровне pre-intermediate.

▪️Контакты: resume@creditasia.uz

#Продажи #CreditAsia

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
ПРЕСС-АТАШЕ
▪️Работодатель: ИП ООО «Toshkent Metallurgiya Zavodi»
▪️Занятость: полная

Требования к кандидату:
- Опыт работы в СМИ или PR;
- Грамотная речь и хорошие навыки написания статей;
- Навыки фотографирования;
- Аналитический склад ума;
- Коммуникабельность;
- Организованность.

▪️Контакты: +998974423039

#PR

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
ОПЕРАТОР В КОНТАКТ-ЦЕНТР
▪️Работодатель: Контакт-центр «Top-Contact»
▪️Зарплата: от 500 тыс сум

Обязанности:
- прием звонков;
- консультация абонентов по телефону.

Требования к кандидату:
- грамотная и четкая речь, хорошая дикция, приятный голос;
- опыт работы в банке (более 2х лет);
- знание ПК;
- вежливость, грамотность, ответственность, внимательность, активность;
- владение языками: узбекский и русский;
- коммуникабельность; обучаемость.

▪️Контакты: info@top-contact.uz
200-00-95

#Оператор

👨🏻‍🎓@StudentJobUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
RECEPTIONIST
▪️Employer: «KDB Bank Uzbekistan»
▪️Employment: Fulltime

Duties:
- Client interaction;
- Acceptance and registration of incoming/outgoing correspondence, delivery of incoming correspondence to related persons;
- Delivery of the banks' outgoing correspondence to the clients;
- Generation of extra statements by the clients' requests, preparation of internal memorial orders for booking commissions for this service;
- Responding to clients' telephone requests and confirming balances;
- Maintenance of mail box procedure, preparation of internal memorial orders for booking/return of key deposits. Preparation of invoices for mail box renting on monthly basis;
- Sorting of statements and putting them in mail box or delivery to couriers;
- Scanning (signature cards, documents for RBs and other departments);
- Preparation of internal memorial orders for booking of commissions for detailed statements on weekly basis, weekly reports. Being helpful to General Affairs department, Backup of telephone operator;
- Translation of incoming/outgoing correspondence from Uzbek/ Russian into English and vice versa if needed;
- To perform any other additional job assigned by the management from time to time.

Requirements:
- High education degree;
- Advanced knowledge of Russian, English and Uzbek Languages;
- Experienced MS Office pack user;
- Possess good interpersonal and organizational skills: priority setting, pro-activeness, good individual and team player, good communication skills;
- Ability to adapt quickly to changing conditions;
- Knowledge of Banking will be advantage.

▪️Contacts: nozima.yakubova@kdb.uz, shoira.nurullaeva@kdb.uz, alfiya.nabiullina@kdb.uz
+998711202810
▪️Web-site: http://www.kdb.uz/

#Receptionist #Ресепшионист #KDB

👨‍💼@CareerUz
источник
2017 November 28
CareerUz: Работа в Ташкенте
ADMINISTRATIVE FINANCE ASSISTANT
▪️Employer: «UNDP»
▪️Employment: Fulltime

Duties: Under the guidance and direct supervision of Project Manager, the Administrative Finance Assistant provides operational/financial and administrative services to the project, ensuring high quality, accuracy and consistency of work. The Administrative Finance Assistant works in close collaboration with the Government Counterparts, project, operations, and UNDP Programme’s personnel in the Country Office to exchange information and ensure consistent service delivery.

Requirements:
- University degree in Business Administration, Finance and/or Economics;
- At least 2 years of relevant work experience in administration and finance; Work experience in international organization is an asset.
- Fluency in English, Russian and Uzbek (both written and spoken);
- Strong financial and administrative skills, result and client-orientation;
- Ability to work under pressure and with tight deadlines, ethics and honesty;
- Ability to use information and communication technology as a tool and resource;
- Understanding of development issues, human rights (including women’s rights), basic gender concepts and gender issues in the country;
- Knowledge of and experience in gender mainstreaming is an asset;
- Experience in handling web-based management systems.

▪️To apply, please click the link: https://jobs.partneragencies.net

#Finance #UNDP

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
PROJECT MANAGER
▪️Employer: «UNDP»
▪️Employment: Fulltime

Duties:
- Responsible for day-to-day management, administration and decision-making for the project;
- Oversees strategic planning process for the project and ensures its implementation in accordance with the signed project document;
- Responsible for ensuring that the project produces the results specified in the project document, to the required standard of quality and within the specified constraints of time and cost;
- Manage the realization of project outputs through activities;
- Ensures that project contributes to the promotion of gender equality by reaching, involving and benefiting both women and men in its activities (gender mainstreaming);
- Provide direction and guidance to project team(s)/ responsible party (ies);
- Identifies partnership strategies with regard to providers of specialised expertise and possible co-financiers, and leads resource mobilisation for project components;
- Identify and obtain any support and advice required for the management, planning and control of the project;
- Liaise with any suppliers;
- Plan the activities of the project and monitor progress against the initial quality criteria;
- etc.

Requirements:
- University Degree in Law, Public Policy, Social Sciences or other relevant area is required;
- Proven track of at least 3 years of analytical and research work experience or practical experience in project management in the field of Women empowerment and Gender Equality in governmental or non-governmental organizations is required;
- Previous experience in international development organizations would be considered as an asset.
- Fluency in English, Uzbek and Russian is required;
- Knowledge of and experience in gender mainstreaming;
- Experience in working and collaborating with governments and women empowerment, gender issues;
- Initiative and strong leadership skills;
- Result and client-orientations;
- Strong analytical, communication, writing, presentation and communication skills;
- Excellent interpersonal and cross cultural communication skills, ability to work in a team and to work under pressure and with tight deadlines, ethics and honesty;
- Ability to use information and communication technology as a tool and resource.

▪️To apply, please click the link: https://jobs.partneragencies.net

#ProjectManager #UNDP

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
МЛАДШИЙ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ
▪️Работодатель: Группа компаний «Anglesey Food» Korzinka.uz
▪️Занятость: полная

Обязанности:
- Операционная работа с поставщиками товаров по условиям сотрудничества, мониторинг своевременного и должного выполнения этих условий;
- Мониторинг цен по рынку согласно разработанному плану действий и графика;
- Осуществление предварительной калькуляции цен;
- Вовлечение в периодичный выезд по маркетам согласно графику, утвержденному руководителем отдела с целью мониторинга исполнения и поддержания стандартов по категории на местах;
- Контроль за выполняемостью перемещений со стороны отдела логистики;
- Подготовка данных для формирования новых заказов;
- Регулярная работа по корректировке остатков по товарам.

Требования к кандидату:
- Знание русского и узбекского языков (предпочтительно знание английского языка);
- Продвинутый пользователь ПК;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать самостоятельно и в команде.

▪️Контакты: jobs@korzinka.uz
▪️Веб-сайт: http://korzinka.uz

#Снабжение #ВЭД #KorzinkaUz

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
НАЧАЛЬНИК АХО
▪️Работодатель: ООО «АТМ Partners»
▪️Занятость: полная

Обязанности:
- Организация работы отдела;
- Составление рабочей документации;
- Работа с подрядными организациями;
- Контроль за подготовкой и сдачей отчетов по коммунальным платежам;
- Контроль и утверждение выдачи ТМЦ;
- Участие в устранении аварийных ситуаций на рпедприятии;
- Учатсие в планировании развития предприятия.

Требования к кандидату:
- Высшее образование:
- Опыт работы от 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание языков: русский и узбекский;
- Готовность к командировкам по РУз.

▪️Контакты: info@atm-partners.uz
+998712814289
▪️Веб-сайт: http://www.atm-partners.uz/

#АХО #ТопМенеджмент #ATMPartners

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
МЕНЕДЖЕР ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
▪️Работодатель: ООО «АТМ Partners»
▪️Занятость: полная

Обязанности:
- Поиск и подбор персонала;
- Размещение вакансий на джоб-сайтах;
- Проведение собеседований;
- Адаптация новых сотрудников.

Требования к кандидату:
- Опыт работы от 1 года в массовом подборе;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание языков: русский и узбекский;
- Готовность к командировкам по РУз.

▪️Контакты: info@atm-partners.uz
+998712814289
▪️Веб-сайт: http://www.atm-partners.uz/

#HR #Рекрутер #ATMPartners

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
UN COORDINATION ANALYST
▪️Employer: «UNDP»
▪️Employment: Fulltime

Duties:  Ensures effective support to UNCT in preparation and implementation of country programming processes and products, including CCA and UNDAF and UN programmes coordination focusing on achievement of the following results:
- Thorough analysis and research of the political, social and economic situation in the country including support for establishing Dev-Info in coordination with relevant national counterparts.
- Participation in the work of the CCA Thematic Group activities and preparation of inputs to CCA.
- Participation in the work of the UNDAF Working Groups and preparation of inputs to UNDAF.
- Participation in the work of theme groups organized around the UNDAF outcomes, including support for monitoring and evaluation within the context of the UNDAF Results Matrix, the UNDAF M&A Plan.

Requirements:
- Bachelor Degree in Economics, Social Sciences, International Relations, Political Sciences or related field. Master’s Degree in relevant fields would be an advantage.
- 4 years of relevant experience at the national or international level in providing management advisory services, hands-on experience in design, monitoring and evaluation of development projects. Knowledge about the UN and RC systems would be an advantage.  Experience in the usage of computers and office software packages, experience in handling of web based management systems.
- Fluency in English, Russian and Uzbek languages.

▪️To apply, please click the link: https://jobs.partneragencies.net

#CoordinationAnalyst #UNDP

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
ПРОГРАММИСТ 1С
▪️Работодатель: «Balton Trading Asia»
▪️Занятость: полная

Обязанности:
- Разрабатывает технологию решения задачи по всем этапам обработки информации;
- Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной  техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля;
- Выполняет работу по подготовке программ к отладке и проводит их отладку;
- Определяет объем и содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению;
- Осуществляет запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач;
- Проводит корректировку разработанной программы на основе анализа выходных данных;
- Определяет возможность использования готовых программных продуктов.
- Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию;
- Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств.

Требования к кандидату:
- Опыт работы с платформой 1С 8.х;
- Приветствуется опыт работы с конфигурацией Управление торговлей;
- Программист должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.

▪️Контакты: +998935900750

#Программист #1С #IT

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
▪️Работодатель: Компания «POYTAXT SAVDO PLYUS»
▪️Занятость: полная

Обязанности:
- Составление ежемесячного плана закупок;
- Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
- Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы;
- Обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта;
- Составление прогнозов по поставкам продукции на склад;
- Заключение контрактов с иностранными партнерами по закупке продукции.

Требования к кандидату:
- Умение вести переговоры и убеждать;
- Желание расти и развиваться вместе с компанией;
- Владение компьютером (спец.программы): Интернет, Word, Excel;
- 1С (приветствуется);
- Владение языками: русский, узбекский, и английский.

▪️Контакты: info@psp.uz
+998933870464

#Логистика #ВЭД #Закупки

👨‍💼@CareerUz
источник
2017 November 29
CareerUz: Работа в Ташкенте
ИНЖЕНЕР ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И КЛИМАТЕХНИКИ
▪️Работодатель: АК «Узбектелеком»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Мониторинг и координация работ по организации технической эксплуатации систем электропитания и климатехники;
- Оказание филиалам Компании консалтинговой помощи в технической эксплуатации систем климатехники и возобновляемых источников энергии;
- Участие в проверке производственной деятельности филиалов и предприятий Компании по организации технической эксплуатации систем электропитания;
- Участие в расследовании аварийных ситуаций возникающих при эксплуатации энергоустановок.

Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Грамотность в подготовке документов;
- Знание ПК: Autocad, Visio, Office;
- Необходимые профессиональные навыки: Знание нормативных документов отрасли энергетики РУЗ. Умение составлять электрические схемы, оформление соответствующей документации согласно ПУЭ.

▪️Контакты: resume@uztelecom.uz, hr@uztelecom.uz
▪️Веб-сайт: http://uztelecom.uz/ru/
#Телекоммуникации #Узбектелеком #Uztelecom

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗРАБОТКЕ ТАРИФОВ И УСЛУГ
▪️Работодатель: АК «Узбектелеком»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Участие в исполнении и реализации средне- и долгосрочной стратегии развития продуктов;
- Определение, утверждение и ответственность за внедрения продуктов , достижение коммерческих показателей продуктов;
- Подготовка базовых технических заданий и технико-коммерческих предложений для клиентов, подготовка других необходимых материалов, в том числе презентаций для клиентов, тендерной документации;
- Участие в подготовке комплексных и нетиповых технических заданий и технико-коммерческих предложений, подготовка необходимых материалов;
- Согласование требований на разработку и продвижение новых продуктов Компании в своей зоне ответственности;
- Участие в формировании бизнес-функциональных требований, технического дизайна и технических заданий при разработке, внедрении и реализации продуктов;
- Обучение и информационная поддержка сотрудников коммерческих подразделений новым продуктам.

Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы управления продуктами и услугами в сфере телекоммуникаций, банков и страхования не менее 2 лет, ценообразования не менее 1 года
- Высокий уровень опыта и навыков работы с офисными программами, подготовке презентационных материалов и отчетности;
- Высокий уровень навыков стратегического планирования, управления проектами;
- Знание принципов работы и построения сетей;
- Знания принципов удержания абонентов, целевого маркетинга;
- Опытный пользователь MS Office (Excel и PP продвинутый пользователь);
- Навыки управлением жизненным циклом продуктов и услуг;
- Навыки финансового и статистического анализа;
- Навыки прогнозирования и планирования;
- Навык составления документов;
- Структурный подход;
- Инициативность;
- Понимание психологии потребителя;
- Аналитические способности;
- Логическое мышление;
- Умение определять приоритеты в работе/

▪️Контакты: resume@uztelecom.uz, hr@uztelecom.uz
▪️Веб-сайт: http://uztelecom.uz/ru/

#Маркетинг #Реклама #PR #Телекоммуникации #Узбектелеком #Uztelecom

👨‍💼@CareerUz
источник
CareerUz: Работа в Ташкенте
СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ
▪️Работодатель: АО «General Motors Powertrain – O’zbekiston»
▪️Занятость: Полная

Обязанности:
- Взаимодействие с местными заинтересованными сторонами по спецификации, сроки, стратегии и базы снабжения;
- Консультирование заинтересованных сторон о правилах, процессах и оказание содействия со стратегическим планированием;
- Координация с Глобальной Структурой Закупа по поводу требований Заказчиков (уровня Директоров), а также координирование стратегии по выбору поставщиков;
- Содействовать центральной Депортаменту Глобальной Цепи Закупок/Поставок (GPSC) в развитии отношений с местными заинтересованными сторонами.

Требования к кандидату:
- Предпочтительно высшее образование в инжиниринге и экономике;
- Предпочтительно иметь опыт в области закупок в международной среде;
- Опыт в закупочной организации и / или финансах;
- Опыт работы в ведении RFQ процессов и стратегий поиска;
- Действовать как ответственный за возникшую проблему до тех пор, пока проблема не будет решена, взаимодействовать со всеми заинтересованными сторонами, отслеживать и решать;
- Знание специфики товаров и местных баз снабжения;
- Знание английского языка на уровне выше среднего.

▪️Контакты: job.gmptuz@gm.com
▪️Веб-сайт: http://www.gmpt.uz

#Производство #Закупки #GM #GMPT

👨‍💼@CareerUz
источник