V
Вопросов к этому посту очень много. К части с исключением из льготного абонемента для отдельных парковок в городе особенно. Ну то есть вообще не понятно, как это будет работать на практике. Я перечитал несколько раз, и попробую перевести:
Нам поступает много жалоб от москвичей на то, что часто каршеринг «забивает»
парковку у их дома, и жителям совсем не остаётся парковочных мест. При этом,
кстати, арендные автомобили ставят такие же жители и имеют на это право.
Поэтому предлагаю для решения этой проблемы совместно с компаниями
каршеринга обсудить следующие изменения:
Часть парковок, где места занимают, в основном, местные жители (более 80%)
могут быть исключены из «льготного» абонемента для операторов каршеринга, и
там можно будет оставлять арендную машину только за действующий для всех
тариф. Для пользователей сервиса такая парковка останется бесплатной. У
резидентов-местных жителей остаются свои обычные льготы на свои личные
автомобили.
В первом абзаце обозначена проблема. Опустим вопросы про то, что жалующиеся “жители” и “москвичи” — субстанция очень абстрактная. Они, жители, постоянно на что-то жалуются и далеко не всегда по делу.
Во втором абзаце решение проблемы. Оно такое: компании операторы каршеринга должны платить больше денег за эти парковки, чем платят сейчас. Все, это и есть решение. Как это связано с проблемой, мне не очень понятно. Вероятно, предполагается, что каршеринги откажутся от этих парковок вообще. И если таких парковок будет много (увеличивать их количество можно бесконечно, до тех пор пока “москвичи жалуются”), отрасли, которую мы знаем последние лет пять, пиздец