Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 September 18

T

Tiulen in Каршероводы говорят
🎈
А что страшнее звучит для народа - дсг или вариатор?
для народа дсг, для меня вариатор
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
это ооооооочень старый видос, еще до ребрендинга
источник

🐈

🐈 in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Дсг тоже разные бывают: есть dq 200, 250, 381, 500
Dq 200 это 7 ступенчатая коробка разработанная компанией люк с сухим сцеплением (такое же сцепление как на обычной механике) - это именно та коробка с которой были проблемы когда она только начинала продаваться в России (конец нулевых начало 2010-х). Сейчас уже пофиксили ездит норм

Dq 250 - шестиступенчатая коробка разработанная компанией borg warner. Сцепление мокрого типа, используется набор текстолитовых и стальных дисков как в коробке автомат для включения передачи или как в муфте халдекс если хотите.

Dq 381 - относительно новая 7 ступка от компании люк но уже с мокрой сцепой. Точно знаю что ставится на пассаты и етти с семнадцатого года.

Dq500 - самая жирная коробка от компании Борг варнер естественно с мокрым сцеплением. Ставилась на q5 на q3 (не со всеми моторами).

Если не ошибаюсь, числа после букв дq - величина максимального крутящего момента, которая может переварить коробка.

Повторюсь проблемы были только с dq200 и только в первые года выпуска. Если не ошибаюсь, поправьте меня, У неё из-за неправильно настроенного охлаждения вело плиту гидроблока и из-за этого уходило давление и не включались передачи. Сейчас уже пофиксили эту проблему вроде как.

Но если сравнивать вариатор с DSG я бы взял DSG (пусть даже дq200) потому что она хотя бы куда-то едет и норм переключает быстро а не как эйсиновский автомат от Октавии(Рапида, поло, etc. Который сука думает по 5 минут Что включить вторую или третью). Разгон на вариаторе это самое противное что только может быть. Вы нажимаете газ двигатель начинает орать и вы меееееедленно ускоряетесь.

Ну всё сугубо индивидуально если вы кайфуйте от тошнотного режима вождения то берите варик конечно (но имейте в виду что в нём нужно менять масло и спойлер это недешево - я менял на жуке сам в гараже вышло 15.000 - это 15 л масла и два фильтра грубой и мелкой очистки).
+
Пиши ещё
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
Tiulen
это ооооооочень старый видос, еще до ребрендинга
Странно почему он у меня в Ютюбе в ленте тогда вылез 🤷‍♀
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Странно почему он у меня в Ютюбе в ленте тогда вылез 🤷‍♀
кто то перезалил
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
🐈
+
Пиши ещё
О дсг?)
источник

🐈

🐈 in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
О дсг?)
Да вообще в принципе у тебя ликбезы хорошо получаются, походу
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
🐈
Да вообще в принципе у тебя ликбезы хорошо получаются, походу
Спасибо
Приятно слышать
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Дсг тоже разные бывают: есть dq 200, 250, 381, 500
Dq 200 это 7 ступенчатая коробка разработанная компанией люк с сухим сцеплением (такое же сцепление как на обычной механике) - это именно та коробка с которой были проблемы когда она только начинала продаваться в России (конец нулевых начало 2010-х). Сейчас уже пофиксили ездит норм

Dq 250 - шестиступенчатая коробка разработанная компанией borg warner. Сцепление мокрого типа, используется набор текстолитовых и стальных дисков как в коробке автомат для включения передачи или как в муфте халдекс если хотите.

Dq 381 - относительно новая 7 ступка от компании люк но уже с мокрой сцепой. Точно знаю что ставится на пассаты и етти с семнадцатого года.

Dq500 - самая жирная коробка от компании Борг варнер естественно с мокрым сцеплением. Ставилась на q5 на q3 (не со всеми моторами).

Если не ошибаюсь, числа после букв дq - величина максимального крутящего момента, которая может переварить коробка.

Повторюсь проблемы были только с dq200 и только в первые года выпуска. Если не ошибаюсь, поправьте меня, У неё из-за неправильно настроенного охлаждения вело плиту гидроблока и из-за этого уходило давление и не включались передачи. Сейчас уже пофиксили эту проблему вроде как.

Но если сравнивать вариатор с DSG я бы взял DSG (пусть даже дq200) потому что она хотя бы куда-то едет и норм переключает быстро а не как эйсиновский автомат от Октавии(Рапида, поло, etc. Который сука думает по 5 минут Что включить вторую или третью). Разгон на вариаторе это самое противное что только может быть. Вы нажимаете газ двигатель начинает орать и вы меееееедленно ускоряетесь.

Ну всё сугубо индивидуально если вы кайфуйте от тошнотного режима вождения то берите варик конечно (но имейте в виду что в нём нужно менять масло и спойлер это недешево - я менял на жуке сам в гараже вышло 15.000 - это 15 л масла и два фильтра грубой и мелкой очистки).
381 сейчас кстати воткнут на самую жирную новую октаху 2.0
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
Я не знаю есть ли среди нас дизелисты (ну один точно есть - @maxmize) поэтому если интересно могу написать про дизельки
источник

🐈

🐈 in Каршероводы говорят
Tiulen
381 сейчас кстати воткнут на самую жирную новую октаху 2.0
РС?
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
Tiulen
381 сейчас кстати воткнут на самую жирную новую октаху 2.0
Которая вот новая недавно вышла?
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
🐈
РС?
она вряд ли рс, там 190 сил
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Которая вот новая недавно вышла?
да
источник

EK

Evgeny Kim in Каршероводы говорят
Памятка водителю

Комментарии: pikabu.ru/link/a7717683
источник

EK

Evgeny Kim in Каршероводы говорят
Доброе утро.
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
Tiulen
да
Она красивая
источник

🐈

🐈 in Каршероводы говорят
Tiulen
она вряд ли рс, там 190 сил
точно, у нее 245
источник

5M

5imp1e Man in Каршероводы говорят
Чо дсг мужыки
источник

🐈

🐈 in Каршероводы говорят
Evgeny Kim
Памятка водителю

Комментарии: pikabu.ru/link/a7717683
источник