новые корейские тачки какой то отстой сплошной уже года 3 подряд, я бы октаху дождался
спроектировать кат чтобы он от температуры не рассыпался несложно, но они так не смогли
как и полностью убрать задиры в g4na к 100к
а в крете и спортаже тормоза не завезли
И не уберут. Там надо делать норм блок цилиндров, а у них он очень тонкостенный. Его ведёт от температуры и меняется геометрия. Если варили когда-нибудь сваркой то знаете что это такое - деталь изгибается под действием температуры - вот на кореямоторах то же самое (за исключением дизелей - там чугунный блок его не ведёт). У знакомого мужика на VW T5 была ьакая проблема, но там пробег был 700к.
С другой стороны - если кореямотор не крутить, ездить как дед - на ± 200к его хватит. Капитала стоит ~100. Если чинить с батей в гараже то ещё дешевле, так что в принципе все относительно. Все современные вещи по тихоньку становятся одноразовыми..
П. С. да Октавия топ мне понравилос очень, но только не с ебучим эйсиновским автоматом который думает по 5 мин что включить - вторую или третью.