Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 02

П

Пидорбот in Каршероводы говорят
Dmitry Korishchenko 🦆
просто весь цивилизованный мир развивается в сторону того, что у тебя есть твой дом с лужайкой и твоя машина, а в Москве и прочих мегаполисах признано хвастать общественным транспортом и тд, только вот вся shared economy - это про удешевление, а не про повышение качества.
Удешевления для пидоров
источник

A

AlexanderNetuzhilov in Каршероводы говорят
Ilyechenok
где он весь платный, алло?😂
Я живу на улице Чайковского, это вторая бесплатная улица. На ней всегда автозавал в 4 ряда. Мне угодно приехать домой и не выискивая час место, спокойно поставиться поблизости к дому, завершив аренду. До сих пор это было невозможно.
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Roman Romanov
Когда пишете статью - уточняйте, о каком городе речь. В Саратове всего один каршеринг с небольшим автопарком. А в городах поменьше и того хуже. Но в целом я за развитие каршеринга. Даже при наличии своей машины есть множество ситуаций, когда удобно воспользовать каршером
Москва ) там есть в тексте
источник

МШ

Максим Шевелев... in Каршероводы говорят
Андрей Епифанов
Да не, ерунда это, пользуюсь каршерингом 4 года, и вот сейчас купил Машину, и то чувство когда на 2000 ты 4 дня гоняешь и не паришься - несравненно, поехал за город, оставил Машину где захотел, опять же не воняет внутри потными мужиками которые сидели до тебя, все работает, Машина выглядит аккуратно. Может для тех кто Каршеринг использует пару раз в неделю это и панацея, но на постоянку это говно ебаное))
+
источник

RR

Roman Romanov in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
Москва ) там есть в тексте
оно и по контексту понятно.
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
AlexanderNetuzhilov
Я живу на улице Чайковского, это вторая бесплатная улица. На ней всегда автозавал в 4 ряда. Мне угодно приехать домой и не выискивая час место, спокойно поставиться поблизости к дому, завершив аренду. До сих пор это было невозможно.
улица Чайковского - не весь центр) мест валом
источник

DK

Dmitry Korishchenko ... in Каршероводы говорят
Максим Шевелев
Все эти утверждения, что кш заменит вам здесь и сейчас личный авто, считаю для себя пока не осуществимым. Есть личный авто и часто пользуюсь по необходимости или без кш. Может у меня такой район (Аэропорт/Динамо), но взять машину в любой момент времени я не могу, чаще всего я их ловлю просто из последних (Яндекс, Белка и Дели, другие не пользую) и они все скапливаются на окраине Москвы. Из аэропорта ночью (после 23 часов) также один раз не смог уехать, их тупо там не было. Опять же, много людей не местные, поездка в регион на кш? Ну такое. Плохая погода - тачку вообще не найти. Плюс тоже самое - состояние машин разное. Кш может существовать в данный момент в совокупности личного тс-от-кш, остальное пока фантастика.
+1 это как и электросамокаты скорее часть экосистемы общ. транспорта, а народ выдает его за то что ты владеешь тем самым мерседесом ))
источник

МШ

Максим Шевелев... in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
Живу в Москве, но сам с Воронежа, там ещё половина населения не знает вообще про кш и что это такое, тачку с телефона открыть? Вау, фантастика.
источник

A

AlexanderNetuzhilov in Каршероводы говорят
Ilyechenok
улица Чайковского - не весь центр) мест валом
СПб-центр - крупнейший на планете. 10х16 км. Место нужно у дома, а не в какой-нибудь Коломне.
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
AlexanderNetuzhilov
Я живу на улице Чайковского, это вторая бесплатная улица. На ней всегда автозавал в 4 ряда. Мне угодно приехать домой и не выискивая час место, спокойно поставиться поблизости к дому, завершив аренду. До сих пор это было невозможно.
и да, там ты спокойно можешь оставлять ЯндексДрайв, у них единственных не вырезана парковка на Чернышевской
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Максим Шевелев
Живу в Москве, но сам с Воронежа, там ещё половина населения не знает вообще про кш и что это такое, тачку с телефона открыть? Вау, фантастика.
Это я лет 9 назад
источник

A

AlexanderNetuzhilov in Каршероводы говорят
Ilyechenok
и да, там ты спокойно можешь оставлять ЯндексДрайв, у них единственных не вырезана парковка на Чернышевской
Вот за этот совет - спасибо!
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
И ещё у Карша далеко не фиксированные цены. Если год назад были тарифы по 3-5 рублей/мин, то сейчас хуй. 7 минимум
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
AlexanderNetuzhilov
Вот за этот совет - спасибо!
ставятся там спокойно
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
А в следующем году будет 10 имхо
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Damir
И ещё у Карша далеко не фиксированные цены. Если год назад были тарифы по 3-5 рублей/мин, то сейчас хуй. 7 минимум
Тут из можно понять. Бенз, инфляция, курсовая разница. Просто посмотри в их фин отчетность за прошлый год и все встанет на место

Цены будут расти точно, ровно до тех пор пока по этим ценам будут ездить
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
Тут из можно понять. Бенз, инфляция, курсовая разница. Просто посмотри в их фин отчетность за прошлый год и все встанет на место

Цены будут расти точно, ровно до тех пор пока по этим ценам будут ездить
надо коллективно перестать ездить на кш и цены упадут ;)
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Ilyechenok
надо коллективно перестать ездить на кш и цены упадут ;)
Именно
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
БУНД БЛЕАТЬ
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
источник