Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 02

🎈

🎈 in Каршероводы говорят
Ilyechenok
надо коллективно перестать ездить на кш и цены упадут ;)
Я участвую.
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
🎈
Я участвую.
вход в наши ряды за нюдсы только
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
На карш пересядут владельцы С класса
источник

🎈

🎈 in Каршероводы говорят
Ilyechenok
вход в наши ряды за нюдсы только
Хуюдсы
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
B останутся на своих
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
🎈
Хуюдсы
Че борогозишь?
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Ilyechenok
надо коллективно перестать ездить на кш и цены упадут ;)
Я уже перестал и Дели меня заманивает ценами ппц как
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
ℝ∀ℙℙ∀
Я уже перестал и Дели меня заманивает ценами ппц как
чет меня нихуя
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
ℝ∀ℙℙ∀
Я уже перестал и Дели меня заманивает ценами ппц как
Я как сказку включил, с тех пор на дели не езжу
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
источник

SD

Svyatoslav D. in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
Да конечно не нужна своя машина в мегаполисе кроме пары сложных случаев. Ну и тем кто живёт за МКАДом или заядлый дачник - но это уже и не мегаполис получается.
источник

🎈

🎈 in Каршероводы говорят
Damir
Че борогозишь?
Я любя
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Карш нужен тем, кто на ОТ ещё ездит. Точнее выгоден.Метро, автобус и т.д. Я в метро не хочу
источник

МШ

Максим Шевелев... in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
В конце концов в своей тачке уютнее и с женой покататься можно, а то кш, считай с дамой на трамвае едешь, только сам рулишь, а то у нас транспортный коммунизм какой то получается
источник

АВ

Андрей Виноградов... in Каршероводы говорят
Андрей Епифанов
Да не, ерунда это, пользуюсь каршерингом 4 года, и вот сейчас купил Машину, и то чувство когда на 2000 ты 4 дня гоняешь и не паришься - несравненно, поехал за город, оставил Машину где захотел, опять же не воняет внутри потными мужиками которые сидели до тебя, все работает, Машина выглядит аккуратно. Может для тех кто Каршеринг использует пару раз в неделю это и панацея, но на постоянку это говно ебаное))
Про две тысячи - ложное чувство. Если посчитать страховку, то, стоянку, резину и попадосы, то реальность заиграет новыми красками.
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Damir
Карш нужен тем, кто на ОТ ещё ездит. Точнее выгоден.Метро, автобус и т.д. Я в метро не хочу
Тыж привит теперь
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
ℝ∀ℙℙ∀
Тыж привит теперь
От людского хамства и неадекватности нет прививок. Ебучая клоака
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Максим Шевелев
Все эти утверждения, что кш заменит вам здесь и сейчас личный авто, считаю для себя пока не осуществимым. Есть личный авто и часто пользуюсь по необходимости или без кш. Может у меня такой район (Аэропорт/Динамо), но взять машину в любой момент времени я не могу, чаще всего я их ловлю просто из последних (Яндекс, Белка и Дели, другие не пользую) и они все скапливаются на окраине Москвы. Из аэропорта ночью (после 23 часов) также один раз не смог уехать, их тупо там не было. Опять же, много людей не местные, поездка в регион на кш? Ну такое. Плохая погода - тачку вообще не найти. Плюс тоже самое - состояние машин разное. Кш может существовать в данный момент в совокупности личного тс-от-кш, остальное пока фантастика.
Надо было сделать сноску, что я живу в ВАО. Тут проблем с поиском машин нет вообще

Про совокупность все так, есть ситуации, где каршеринг бесполезен   Но в целом они развиваются и пользование со временем заменит (или сильно потеснит) владение.

Сейчас это кажется нереальным, но есть факты: количество ресурсов в мире ограничено, а население растёт

Это все, конечно, пока философия, посмотрим, как будет развиваться дальше
источник

МШ

Максим Шевелев... in Каршероводы говорят
Андрей Виноградов
Про две тысячи - ложное чувство. Если посчитать страховку, то, стоянку, резину и попадосы, то реальность заиграет новыми красками.
Ясен хрен выйдет дорого, особенно если бу авто (как у меня), но в этом что то есть, чинить свое и обслуживать, оно же свое, платишь за комфорт
источник

МШ

Максим Шевелев... in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
Надо было сделать сноску, что я живу в ВАО. Тут проблем с поиском машин нет вообще

Про совокупность все так, есть ситуации, где каршеринг бесполезен   Но в целом они развиваются и пользование со временем заменит (или сильно потеснит) владение.

Сейчас это кажется нереальным, но есть факты: количество ресурсов в мире ограничено, а население растёт

Это все, конечно, пока философия, посмотрим, как будет развиваться дальше
Мы не доживём до такого будущего
источник