Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 02

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
Роман Парменов
Во, точно, слово забыл)
Периодически тебя, Рената и Алима вспоминаю, добрым словом
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
mr.SM
Маушер
Моя первая машина в кш была лифаном)))) чувствовала себя как в танке, ага
источник

m

mr.SM in Каршероводы говорят
😈Пакость😈
Моя первая машина в кш была лифаном)))) чувствовала себя как в танке, ага
Сочувствую
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
mr.SM
Сочувствую
нормально, надо было с чего-то начинать, на тот момент, они единственные были, кто без стажа доступ давал
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
потом был тимкар, карусель, карлион, рентми
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
а потом я дорвалась до делимобиля)
источник

m

mr.SM in Каршероводы говорят
😈Пакость😈
нормально, надо было с чего-то начинать, на тот момент, они единственные были, кто без стажа доступ давал
Метро без стажа всех примет-)
источник

В

Василий in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
У нас в семье было 2 машины, моя и жены, потом жена в декрет пошла, один, второй ребенок, в итоге одна машина всегда почти стояла, занимая место во дворе. Одно авто продали, жена стала возить детей в садик и на тренировки, я ездил на работу на метро, благо жил и работал в пешей доступности. Затем переехали за МКАД (Куркино) и вопрос с доставкой своего туловища до работы встал ребром. Приходилось добираться до метро на автобусе/маршрутке и это то еще удовольствие. Хотел опять покупать второй автомобиль. А потом появился каршеринг, который стал для меня лично решением проблемы. Зарегился почти во всех операторах и стал ездить. Мое мнение - личную машину кш все равно не заменит, во всяком случае пока, но как альтернатива второй машине в семье - самое то.  На данный момент минусы - в пиковые утренние часы машины на районе разбирают быстро, яндекс цены задирает, ну и в общем все))) плюсов гораздо больше. Также надо что то делать с неадекватами и купленными акками.
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
mr.SM
Метро без стажа всех примет-)
😁 еще бы, но после переезда за МКАД, на машине удобней))
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Было бы неплохо если бы Каршеровод давал выжимку из изменений в договоре
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Короче, че там нового у ДМ?
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Damir
Короче, че там нового у ДМ?
Так они же пишут изменения
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
Damir
Было бы неплохо если бы Каршеровод давал выжимку из изменений в договоре
мммм, а ты не из дозора, случайно? лицо знакомое
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
😈Пакость😈
мммм, а ты не из дозора, случайно? лицо знакомое
Ага
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Из него самого
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
Damir
Ага
ыыы Парадокс)
источник

m

mr.SM in Каршероводы говорят
😈Пакость😈
😁 еще бы, но после переезда за МКАД, на машине удобней))
Я себе тут намутил электросамокат на месяц, думал время сэкономлю...
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
😈Пакость😈
ыыы Парадокс)
Точно)
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
mr.SM
Я себе тут намутил электросамокат на месяц, думал время сэкономлю...
у меня по ЖК разбросаны самокаты, я чет не дойду до них, дотяну, пока не закроют их)
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
😈Пакость😈
ыыы Парадокс)
источник