не понял, но ладно. Если это просто идея - то да, занятная
Короче, вот моя идея.
1. Платишь условные 20к в месяц (не будем заостряться на цене, я пальцем в небо тыкаю).
2. Используешь КШ как всегда, как обычный КШ, но за тем лишь исключением, что в рамках месяца не платишь ни за езду, ни за ожидание.
Надо - киданул тачку под окнами на всю ночь, чтоб с утра в неё плюхнуться. Не надо - припарковал и забил, потом возьмешь другую. Надо в бар? Пожалуйста, кинул тачилу и обратно домой на такси. Не надо за ней возвращаться. Ну и т.д, аэропорты, вокзалы, ну ты понел.
Профиты для юзера очевидны. В чем профит для КШ? В том, что, в отличие от подписки или длительной аренды, ты не единолично всё это время владеешь тачкой. То есть она не простаивает, а приносит прибыль. Либо как просто КШ, либо кто-то другой по подписке берёт. Таким образом, в совокупности, при достаточном количестве КШ-машин одна тачка по подписке в 20к может приносить 100к, потому что ею будет пользоваться в среднем 5 человек в день.