Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 08

К

Капибара in Каршероводы говорят
Надо будет статью об этом написать, вот чо я подумал.
источник

A

Alex in Каршероводы говорят
Капибара
Короче, вот моя идея.

1. Платишь условные 20к в месяц (не будем заостряться на цене, я пальцем в небо тыкаю).

2. Используешь КШ как всегда, как обычный КШ, но за тем лишь исключением, что в рамках месяца не платишь ни за езду, ни за ожидание.

Надо - киданул тачку под окнами на всю ночь, чтоб с утра в неё плюхнуться. Не надо - припарковал и забил, потом возьмешь другую. Надо в бар? Пожалуйста, кинул тачилу и обратно домой на такси. Не надо за ней возвращаться. Ну и т.д, аэропорты, вокзалы, ну ты понел.

Профиты для юзера очевидны. В чем профит для КШ? В том, что, в отличие от подписки или длительной аренды, ты не единолично всё это время владеешь тачкой. То есть она не простаивает, а приносит прибыль. Либо как просто КШ, либо кто-то другой по подписке берёт. Таким образом, в совокупности, при достаточном количестве КШ-машин одна тачка по подписке в 20к может приносить 100к, потому что ею будет пользоваться в среднем 5 человек в день.
это получается проездной как у Делика, только безлимитный
источник

C

Combot in Каршероводы говорят
Alex спасибо! Ваш чек за аренду составил 69₽!
Фото машины после вашей аренды:
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Или вообще открывать свой КШ, потому что я только что изобрел джиниус-идею
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Капибара
Короче, вот моя идея.

1. Платишь условные 20к в месяц (не будем заостряться на цене, я пальцем в небо тыкаю).

2. Используешь КШ как всегда, как обычный КШ, но за тем лишь исключением, что в рамках месяца не платишь ни за езду, ни за ожидание.

Надо - киданул тачку под окнами на всю ночь, чтоб с утра в неё плюхнуться. Не надо - припарковал и забил, потом возьмешь другую. Надо в бар? Пожалуйста, кинул тачилу и обратно домой на такси. Не надо за ней возвращаться. Ну и т.д, аэропорты, вокзалы, ну ты понел.

Профиты для юзера очевидны. В чем профит для КШ? В том, что, в отличие от подписки или длительной аренды, ты не единолично всё это время владеешь тачкой. То есть она не простаивает, а приносит прибыль. Либо как просто КШ, либо кто-то другой по подписке берёт. Таким образом, в совокупности, при достаточном количестве КШ-машин одна тачка по подписке в 20к может приносить 100к, потому что ею будет пользоваться в среднем 5 человек в день.
Как она 100к принесёт, если под жопой у одного человека весь месяц?
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Alex
это получается проездной как у Делика, только безлимитный
ДАААА
источник

Д

Данила in Каршероводы говорят
ID:0
А кто пользовался или планирует воспользоваться подпиской на машину от Anytime, Яндекса, Volvo, Kia, Hyundai и т.д.? Расскажите в комментах какой у вас мотив, плюсы, минусы, подводные камни

Ну и вообще как вам сама идея? Взлетит и станет популярной или останется нишевой  и недопонятной в России?
Реально, парни и девчонки, вы готовы на длительную аренду?
Обычно нас выручает каршеринг в случае необходимости.
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Damir
Как она 100к принесёт, если под жопой у одного человека весь месяц?
Сук, ну вроде по-русски пишу же ну
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Капибара
Сук, ну вроде по-русски пишу же ну
Понял, тот же проездной
источник

N

Nikita in Каршероводы говорят
Vladimir
Дорого. Буду пользоваться, когда цена упадёт до 1000-1500 в сутки за обычную машину и 3000 в сутки за "премиум". Причём не в долгую, а на день-два-неделю.

До тех пор не вижу никакого смысла: есть Белка с Мерседесом за 2800 на сутки и Поло за 1500. Мытая, заправленная.
А ещё лучше, если они доплачивать начнут
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Год назад эту идею озвучивал
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Damir
Понял, тот же проездной
Да
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Потом ДМ его ввёл, а мне даже ничего не перепало
источник

AB

A B in Каршероводы говорят
ID:0
А кто пользовался или планирует воспользоваться подпиской на машину от Anytime, Яндекса, Volvo, Kia, Hyundai и т.д.? Расскажите в комментах какой у вас мотив, плюсы, минусы, подводные камни

Ну и вообще как вам сама идея? Взлетит и станет популярной или останется нишевой  и недопонятной в России?
Для себя рассматривал Яндекс и Киа на срок один год, какие выводы сделал. По Яндексу, в наличии Мерседес и БМВ, при чем понятно это те машины, которые у них были в парке, а они уже все подушатанные, ограничение по пробегу 25000км совсем немного, но допустим жить можно. За такие машины примерно 50000₽ в месяц это дорого.
Киа в принципе интересно, но для меня зависит от комплектации автомобиля. Условно К5 в максималке за 35к в месяц было бы интересно, себе такую машину за 2,2 ляма я не куплю.
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Кстати при подписке, за парковку платит арендатор
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Sergey Baryshnikov
Ну как бы то ни было мне понравилось на Делике доехать до Выборга и вернуться обратно в Москву. И мы в любом случае увидим массу предложений в 2021 году и от Юдрайва и от Делика и от Яндекса по теме путешествий по России.
да,  даже в рекламных кампаниях они все ушли от того, что каршеринг это для “коротких внутригородских поездок”

ездил на каршеринге в дважды в НН, СПб + Выборг + Великий,  Сочи, Тулу (много раз)

брать машину под конкретную поездку (не только до метро или работы  внутри города) кажется вполне широким кейсом для многих и это то, на что изначально каршеринг не далал ставку
источник

A

Alex in Каршероводы говорят
Капибара
Короче, вот моя идея.

1. Платишь условные 20к в месяц (не будем заостряться на цене, я пальцем в небо тыкаю).

2. Используешь КШ как всегда, как обычный КШ, но за тем лишь исключением, что в рамках месяца не платишь ни за езду, ни за ожидание.

Надо - киданул тачку под окнами на всю ночь, чтоб с утра в неё плюхнуться. Не надо - припарковал и забил, потом возьмешь другую. Надо в бар? Пожалуйста, кинул тачилу и обратно домой на такси. Не надо за ней возвращаться. Ну и т.д, аэропорты, вокзалы, ну ты понел.

Профиты для юзера очевидны. В чем профит для КШ? В том, что, в отличие от подписки или длительной аренды, ты не единолично всё это время владеешь тачкой. То есть она не простаивает, а приносит прибыль. Либо как просто КШ, либо кто-то другой по подписке берёт. Таким образом, в совокупности, при достаточном количестве КШ-машин одна тачка по подписке в 20к может приносить 100к, потому что ею будет пользоваться в среднем 5 человек в день.
тут такое дело, что когда у тебя не будет под боком именно этого каршеринга (исправного и чистого внутри) - за 20к в месяц у тебя будет пригорать гораздо сильнее )
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Купил проездной а вокруг одни каптюры
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Vladimir
Дорого. Буду пользоваться, когда цена упадёт до 1000-1500 в сутки за обычную машину и 3000 в сутки за "премиум". Причём не в долгую, а на день-два-неделю.

До тех пор не вижу никакого смысла: есть Белка с Мерседесом за 2800 на сутки и Поло за 1500. Мытая, заправленная.
+  с бесплатной парковкой
источник

Ю

Юрий in Каршероводы говорят
ID:0
А кто пользовался или планирует воспользоваться подпиской на машину от Anytime, Яндекса, Volvo, Kia, Hyundai и т.д.? Расскажите в комментах какой у вас мотив, плюсы, минусы, подводные камни

Ну и вообще как вам сама идея? Взлетит и станет популярной или останется нишевой  и недопонятной в России?
Пусть Яндекс делает тариф типа Leto у HundayMobility,тогда вообще зайдет и езду по всей России
источник