Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 08

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Vladimir
Это всё понятно. Непонятно, почему так дорого. Взять в лизинг новую Рио обойдётся в те же 15к в месяц. И в чём выигрыш?
Потеря стоимости. Давать тебе б/у сантафе за 20к в месяц в теории, можно, но так никто не делает
источник

PI

Petr Ivanov in Каршероводы говорят
ID:0
А кто пользовался или планирует воспользоваться подпиской на машину от Anytime, Яндекса, Volvo, Kia, Hyundai и т.д.? Расскажите в комментах какой у вас мотив, плюсы, минусы, подводные камни

Ну и вообще как вам сама идея? Взлетит и станет популярной или останется нишевой  и недопонятной в России?
Что интересно - на год они дают всегда новые тачки. А те, что были в длительной аренде перемещают в посуточную.
источник

AK

Andrei Kurakin in Каршероводы говорят
ID:0
А кто пользовался или планирует воспользоваться подпиской на машину от Anytime, Яндекса, Volvo, Kia, Hyundai и т.д.? Расскажите в комментах какой у вас мотив, плюсы, минусы, подводные камни

Ну и вообще как вам сама идея? Взлетит и станет популярной или останется нишевой  и недопонятной в России?
Я пользовался внутренней подпиской для сотрудников Nissan 2 года. Ну оно сильно дешевле коммерческих, но думаю сути не меняет.
Если катаешь не более 25к км в год, то отличный вариант. Каждый год новая машина. Заливаешь только бенз. в случае чего оф дилер в радиусе 200 км поможет. Самый большой косяк был когда мне выкатили за 2 не значительных повреждения кузова 25к на приемке, но сам виноват, в страховую не обратился, причём в день возврата газелька на парковке задела.
Самый большой плюс - отсутствие первого взноса, заказываешь машину под себя.
источник

V

Vladimir in Каршероводы говорят
Yaroslav
Потеря стоимости. Давать тебе б/у сантафе за 20к в месяц в теории, можно, но так никто не делает
Ну вот от подписки ждёшь либо цену ниже, чем такое же ведро в кредит/лизинг, либо внятное пояснение "у нас дороже, потому что есть вот это и вот это".
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
https://t.me/carsharingrussia/2650246

дублирую сообщение, пока одмены не видят
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Vladimir
Ну вот от подписки ждёшь либо цену ниже, чем такое же ведро в кредит/лизинг, либо внятное пояснение "у нас дороже, потому что есть вот это и вот это".
Все внятно. У нас каско, новая, жир. Плоти
источник

V

Vladimir in Каршероводы говорят
Yaroslav
Все внятно. У нас каско, новая, жир. Плоти
И не выëбывайся, ага)
источник

A

Angelina in Каршероводы говорят
источник

В

Всратослав in Каршероводы говорят
источник

AS

Alexandr Sergeev in Каршероводы говорят
Яндекс жестит теперь. Уведомления каждые 5 минут и теперь смс ещё
источник

ДО

Дмитрий Осьмеркин... in Каршероводы говорят
Petr Ivanov
Сколько стоит Вольво ХС60 в год?
Раньше 59000 в месяц, сейчас  65000, комплектация правда ещё богаче стала.Умножить на 12, столько в год.
источник

C

Combot in Каршероводы говорят
🚗 Дмитрий Осьмеркин в последнее время много тут общается и получает за это уровень 2 и почётное звание "Каршерингист"!🥳
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
Да что ты знаешь о web-дизайне http://nikolay.interviewonline.ru/Gentoo.html
источник

ДО

Дмитрий Осьмеркин... in Каршероводы говорят
Petr Ivanov
Да, за большее число дней дешевле в день.
Ну, дневная аренда любого Хенде ужас по цене, 6800 за Санта фе или 3000 за этот ужас, Крету
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
это што реклама???
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
источник

AB

A B in Каршероводы говорят
ID:0
А кто пользовался или планирует воспользоваться подпиской на машину от Anytime, Яндекса, Volvo, Kia, Hyundai и т.д.? Расскажите в комментах какой у вас мотив, плюсы, минусы, подводные камни

Ну и вообще как вам сама идея? Взлетит и станет популярной или останется нишевой  и недопонятной в России?
В общем можно сделать вывод, что и сами операторы пока толком не понимают как будет работать авто по подписке. Хочется и рыбку съесть и на х.. сесть. И чтобы машины не простаивали (Яндекс) и падение продаж компенсировать (Киа, Хендэ и пр.) и в деньгах не потерять, поэтому не вижу реальной заинтересованности толкать эту тему. При том, что авто в лизинг, читай долгосрочную аренду, отлично работает в Штатах, например. Но для потребителя должна быть реальная заинтересованность взять машину в лизинг/подписку, нежели купить её. А это значит "больше" машины за те же деньги (класс авто, комплектация) нежели покупка в кредит, ну и конечно отсутствие всех доп.затрат и геморроя с владением собственным автомобилем. Я думаю рынок все расставит все на свои места и им придется адаптироваться.
источник

П

Пидорбот in Каршероводы говорят
A B
В общем можно сделать вывод, что и сами операторы пока толком не понимают как будет работать авто по подписке. Хочется и рыбку съесть и на х.. сесть. И чтобы машины не простаивали (Яндекс) и падение продаж компенсировать (Киа, Хендэ и пр.) и в деньгах не потерять, поэтому не вижу реальной заинтересованности толкать эту тему. При том, что авто в лизинг, читай долгосрочную аренду, отлично работает в Штатах, например. Но для потребителя должна быть реальная заинтересованность взять машину в лизинг/подписку, нежели купить её. А это значит "больше" машины за те же деньги (класс авто, комплектация) нежели покупка в кредит, ну и конечно отсутствие всех доп.затрат и геморроя с владением собственным автомобилем. Я думаю рынок все расставит все на свои места и им придется адаптироваться.
Затраты для пидоров
источник

ДО

Дмитрий Осьмеркин... in Каршероводы говорят
Petr Ivanov
Сравнивать сложно - то что даёт Хенде Мобилити в подписку - нет ни у одного из каршерингов.
Напомню что Санта Фэ идёт в комплектации которой вообще ни у кого нет, даже у Вольво.
Шутите, что ли?Сравните условия подписки у Хенде и Вольво, ну и машины.Комплектация Санта Фе бьёт вольвовскую?))))нда.Еще раз повторю, ничего личного, но это машины просто разного уровня и класса.
источник