Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 08

AM

Alexandr Mikhaylov in Каршероводы говорят
Чуть не забанил
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
Alexandr Mikhaylov
Чуть не забанил
Человека, который это сделал.
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Если грубо считать, то авто по подписке за 3 года по 20к в месяц обойдётся 580 000 руб. Авто по идее надо менять каждые три года. Новый в нормальной комплектации 1,1-1,2 , продажа на 1/3 дешевле. 360 000 потеря стоимости.  Минус страховка за 3 года и ТО. Выходит те же 500 000 затрат на своё авто. Подписка чуть дороже чем расходы на своё авто, но на своём можно куда угодно без ограничения пробега. Как то так
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
A B
В общем можно сделать вывод, что и сами операторы пока толком не понимают как будет работать авто по подписке. Хочется и рыбку съесть и на х.. сесть. И чтобы машины не простаивали (Яндекс) и падение продаж компенсировать (Киа, Хендэ и пр.) и в деньгах не потерять, поэтому не вижу реальной заинтересованности толкать эту тему. При том, что авто в лизинг, читай долгосрочную аренду, отлично работает в Штатах, например. Но для потребителя должна быть реальная заинтересованность взять машину в лизинг/подписку, нежели купить её. А это значит "больше" машины за те же деньги (класс авто, комплектация) нежели покупка в кредит, ну и конечно отсутствие всех доп.затрат и геморроя с владением собственным автомобилем. Я думаю рынок все расставит все на свои места и им придется адаптироваться.
Менталитет менять и модель потребления. У ЯД на многие вещи условия выгоднее, чем у частного владельца, на то же ТО и страховку хотя бы
источник

РП

Роман Парменов... in Каршероводы говорят
Ох и накатался на Мини ЮД. Если бы не испугался опоздать к заданному времени, то скидка составила бы 61%
источник

PI

Petr Ivanov in Каршероводы говорят
Дмитрий Осьмеркин
Раньше 59000 в месяц, сейчас  65000, комплектация правда ещё богаче стала.Умножить на 12, столько в год.
Санта Фэ стоит 50000 в месяц если брать в год
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
Petr Ivanov
Санта Фэ стоит 50000 в месяц если брать в год
А если по месяцам - 72000?
источник

A

Alex in Каршероводы говорят
Роман Парменов
Ох и накатался на Мини ЮД. Если бы не испугался опоздать к заданному времени, то скидка составила бы 61%
мини уставший?
источник

PI

Petr Ivanov in Каршероводы говорят
Дмитрий Осьмеркин
Ну, дневная аренда любого Хенде ужас по цене, 6800 за Санта фе или 3000 за этот ужас, Крету
В каршерингах суточная аренда поло стоит как Крета.
источник

PI

Petr Ivanov in Каршероводы говорят
Vasily
А если по месяцам - 72000?
Да
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Самая простая формула подсчета что выгоднее, это смотреть потерю стоимости автомобиля за год, прибавлять расходы на его содержание и сравнивать со стоимостью подписки за год.
источник

PI

Petr Ivanov in Каршероводы говорят
ID:0
А кто пользовался или планирует воспользоваться подпиской на машину от Anytime, Яндекса, Volvo, Kia, Hyundai и т.д.? Расскажите в комментах какой у вас мотив, плюсы, минусы, подводные камни

Ну и вообще как вам сама идея? Взлетит и станет популярной или останется нишевой  и недопонятной в России?
Но по месяцам они не дают.
источник

РП

Роман Парменов... in Каршероводы говорят
Alex
мини уставший?
По салону да, а так норм. Пробег 73 тысячи.
источник

PI

Petr Ivanov in Каршероводы говорят
Дмитрий Осьмеркин
Шутите, что ли?Сравните условия подписки у Хенде и Вольво, ну и машины.Комплектация Санта Фе бьёт вольвовскую?))))нда.Еще раз повторю, ничего личного, но это машины просто разного уровня и класса.
Где можно глянуть комплектацию Вольво которую дают по подписке?
источник

KS

Kirill Saltykov in Каршероводы говорят
A B
В общем можно сделать вывод, что и сами операторы пока толком не понимают как будет работать авто по подписке. Хочется и рыбку съесть и на х.. сесть. И чтобы машины не простаивали (Яндекс) и падение продаж компенсировать (Киа, Хендэ и пр.) и в деньгах не потерять, поэтому не вижу реальной заинтересованности толкать эту тему. При том, что авто в лизинг, читай долгосрочную аренду, отлично работает в Штатах, например. Но для потребителя должна быть реальная заинтересованность взять машину в лизинг/подписку, нежели купить её. А это значит "больше" машины за те же деньги (класс авто, комплектация) нежели покупка в кредит, ну и конечно отсутствие всех доп.затрат и геморроя с владением собственным автомобилем. Я думаю рынок все расставит все на свои места и им придется адаптироваться.
Падение продаж и подписка с 25 лет что-то смешно звучит) Ладно вольво, но рио с 25 это очень смешно)
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
Kirill Saltykov
Падение продаж и подписка с 25 лет что-то смешно звучит) Ладно вольво, но рио с 25 это очень смешно)
Рио 1.2 млн стоит!
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
ЛАКШЕРИ
источник

KS

Kirill Saltykov in Каршероводы говорят
Я уж лучше б/у мерс С класс возьму за эти деньги)
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
источник

PI

Petr Ivanov in Каршероводы говорят
Дмитрий Осьмеркин
Шутите, что ли?Сравните условия подписки у Хенде и Вольво, ну и машины.Комплектация Санта Фе бьёт вольвовскую?))))нда.Еще раз повторю, ничего личного, но это машины просто разного уровня и класса.
А что с условиями? Какие плюшки особые есть?
источник