В общем можно сделать вывод, что и сами операторы пока толком не понимают как будет работать авто по подписке. Хочется и рыбку съесть и на х.. сесть. И чтобы машины не простаивали (Яндекс) и падение продаж компенсировать (Киа, Хендэ и пр.) и в деньгах не потерять, поэтому не вижу реальной заинтересованности толкать эту тему. При том, что авто в лизинг, читай долгосрочную аренду, отлично работает в Штатах, например. Но для потребителя должна быть реальная заинтересованность взять машину в лизинг/подписку, нежели купить её. А это значит "больше" машины за те же деньги (класс авто, комплектация) нежели покупка в кредит, ну и конечно отсутствие всех доп.затрат и геморроя с владением собственным автомобилем. Я думаю рынок все расставит все на свои места и им придется адаптироваться.
Менталитет менять и модель потребления. У ЯД на многие вещи условия выгоднее, чем у частного владельца, на то же ТО и страховку хотя бы