Size: a a a

Каршероводы говорят

2021 January 20

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
ну тут не проехать даже смарту...
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Ignat
да он заслуживает отдельной статьи)) лонгрид такой бахнул))
Ой ну прям лонгрид, 15 предложений 😂😂
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
Kirill Kortes
Ой ну прям лонгрид, 15 предложений 😂😂
многабукав!
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
к сожалению оно  так не работает (
люди неохотно  (мягко говоря) хотдят с платформ на сайт
ну мне тоже удобнее читать посты в телеге🤷‍♀️
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Tumchenok
ну тут не проехать даже смарту...
Ставь на два колеса, чо ты как не каршероёб
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Tumchenok
ну тут не проехать даже смарту...
Ох бля, а там ещё камера поди за выезд?)
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
Ilyechenok
ну мне тоже удобнее читать посты в телеге🤷‍♀️
надо прикручивать предпросмотр поста в тележке
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Ignat
да он заслуживает отдельной статьи)) лонгрид такой бахнул))
))

писать трудно в канал обычно (есть те кто любит, я не очень в последнее время) и отписчики еще, это вгоняет в тоску
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Артем
Ох бля, а там ещё камера поди за выезд?)
не)
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Я бы не удивился
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Ignat
надо прикручивать предпросмотр поста в тележке
ну да
телеграф же есть
источник

DV

Dmitry Volkov in Каршероводы говорят
ID:0
Каршеринг, как услуга, существует в России больше 5 лет, но все еще является объектом жарких споров в социальных сетях и сюжетах СМИ. Кроме, на мой взгляд, абсолютно бредовых и не имеющих отношения к реальности тем ("каршеринг занимает парковки во дворах" или "каршеринг  - это способ разводить людей на деньги") есть одна очень важная — аварийность

А если быть еще точнее —  безопасность. Хорошим тоном в автолюбительских группах на фейсбуке, чатах в телеграме и других площадках считаются две аксиомы (так-то больше, но вот эти две впереди):

Первая о том, что за рулем каршеринга сидит отморозок (пьяный, без прав, малолетка, нужное подчеркнуть). Всегда. Без исключений. И надо априори держаться от него подальше

Вторая о том, что каршеринг ужасно аварийный и небезопасный для пешеходов, а в отдельных случаях и для пользователей (разумеется, если это утверждает автор текста, то к группе людей из первой аксиомы он не относится). Любой конструктивный диалог с авторами этих утверждений беспощадный и бессмысленный. Просто "я так вижу"

Участников дискуссий трудно обвинять, телевизор, в их представлении, прав по определению, а дружить вместе против кого-то гораздо интереснее, чем критически мыслить. Особенно если дружить против того, кого легко классифицировать по ряду признаков

СМИ наперебой сообщают о росте аварийности, не сообщая и даже особо не вникая в методику подсчета. Просто берут количество аварий за предыдущий период и сравнивают с текущим, никак не принимая в расчет рост автопарка, количества пользователей и фактического времени использования авомобилей. Само по себе это кажется мне странным, ведь вывод о том, что с ростом количества машин, пользователей и времени использования пропроционально вырастет число ДТП достаточно простой. Не надо обладать большим интеллектом, чтобы это понимать

Другая, не менее удивительная вещь — сравнение аварийности с личными автомобилями. Методика сравнения аналогичная — берут количество ДТП на тысячу личных атомобилей и сравнивают с количеством ДТП на тысячу автомобилей каршеринга. Цифры отличаются в разы. Все, шах и мат, лавочку надо закрыть и срочно выпустить какой-нибудь закон. При этом никого совершенно не волнует, что фактическое время в пути (или километры, кому как удобнее) отличается в несколько раз

Сегодня вышло хорошее исследование от центра "Движение без опасности". По ссылке текст нашего автора про ту часть исследования, которая отвечает на вопрос "становится ли каршеринг все более аварийным" — https://truesharing.ru/tp/26658/

Исследование проводилось в декабре 2020 года по данным ГИБДД, ЦОДД г. Москвы, департамента транспорта Правительства Москвы, аналитического агентства АВТОСТАТ, операторов каршеринга и других источников

Вот интересная цитата оттуда:

*Эксперты отмечают, что на 1000 пользователей в 2018 году приходилось 2,02 ДТП, а в 2019 году — 2 ДТП. Несмотря на то, что парк и количество поездок в эти годы выросли, количество ДТП практически не изменилось.*
Кстати, о безопасности. Часто ли есть в кш аптечка, аварийный знак, огнетушитель?
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
я перед этим 3 из 4 колес проехался по встречке в повороте
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Tumchenok
я перед этим 3 из 4 колес проехался по встречке в повороте
ждём скрин нарушения
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Dmitry Volkov
Кстати, о безопасности. Часто ли есть в кш аптечка, аварийный знак, огнетушитель?
Душно стало
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Ilyechenok
ну мне тоже удобнее читать посты в телеге🤷‍♀️
оно понятно
но для нас (для издания) платформы боль. С одной стороны — ближе к аудитории, с другой стороны мы тут ничего не которолируем и подчиняемся общим правилам
источник

m

mr.SM in Каршероводы говорят
Dmitry Volkov
Кстати, о безопасности. Часто ли есть в кш аптечка, аварийный знак, огнетушитель?
А в такси проверяли или в автобусе?
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Ignat
многабукав!
Бле, тётя отомщена?
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
оно понятно
но для нас (для издания) платформы боль. С одной стороны — ближе к аудитории, с другой стороны мы тут ничего не которолируем и подчиняемся общим правилам
Ну просто ТШ слишком развит в телеге)
источник