Size: a a a

Каршероводы говорят

2021 January 20

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
чаты каналы каршмары
источник

MV

MIROSLAV VOLKOV in Каршероводы говорят
Dmitry Volkov
Кстати, о безопасности. Часто ли есть в кш аптечка, аварийный знак, огнетушитель?
А часто ли они вообще у кого-то есть? И как часто этим умеют пользоваться?
источник

D

Dmitriy in Каршероводы говорят
ID:0
Каршеринг, как услуга, существует в России больше 5 лет, но все еще является объектом жарких споров в социальных сетях и сюжетах СМИ. Кроме, на мой взгляд, абсолютно бредовых и не имеющих отношения к реальности тем ("каршеринг занимает парковки во дворах" или "каршеринг  - это способ разводить людей на деньги") есть одна очень важная — аварийность

А если быть еще точнее —  безопасность. Хорошим тоном в автолюбительских группах на фейсбуке, чатах в телеграме и других площадках считаются две аксиомы (так-то больше, но вот эти две впереди):

Первая о том, что за рулем каршеринга сидит отморозок (пьяный, без прав, малолетка, нужное подчеркнуть). Всегда. Без исключений. И надо априори держаться от него подальше

Вторая о том, что каршеринг ужасно аварийный и небезопасный для пешеходов, а в отдельных случаях и для пользователей (разумеется, если это утверждает автор текста, то к группе людей из первой аксиомы он не относится). Любой конструктивный диалог с авторами этих утверждений беспощадный и бессмысленный. Просто "я так вижу"

Участников дискуссий трудно обвинять, телевизор, в их представлении, прав по определению, а дружить вместе против кого-то гораздо интереснее, чем критически мыслить. Особенно если дружить против того, кого легко классифицировать по ряду признаков

СМИ наперебой сообщают о росте аварийности, не сообщая и даже особо не вникая в методику подсчета. Просто берут количество аварий за предыдущий период и сравнивают с текущим, никак не принимая в расчет рост автопарка, количества пользователей и фактического времени использования авомобилей. Само по себе это кажется мне странным, ведь вывод о том, что с ростом количества машин, пользователей и времени использования пропроционально вырастет число ДТП достаточно простой. Не надо обладать большим интеллектом, чтобы это понимать

Другая, не менее удивительная вещь — сравнение аварийности с личными автомобилями. Методика сравнения аналогичная — берут количество ДТП на тысячу личных атомобилей и сравнивают с количеством ДТП на тысячу автомобилей каршеринга. Цифры отличаются в разы. Все, шах и мат, лавочку надо закрыть и срочно выпустить какой-нибудь закон. При этом никого совершенно не волнует, что фактическое время в пути (или километры, кому как удобнее) отличается в несколько раз

Сегодня вышло хорошее исследование от центра "Движение без опасности". По ссылке текст нашего автора про ту часть исследования, которая отвечает на вопрос "становится ли каршеринг все более аварийным" — https://truesharing.ru/tp/26658/

Исследование проводилось в декабре 2020 года по данным ГИБДД, ЦОДД г. Москвы, департамента транспорта Правительства Москвы, аналитического агентства АВТОСТАТ, операторов каршеринга и других источников

Вот интересная цитата оттуда:

*Эксперты отмечают, что на 1000 пользователей в 2018 году приходилось 2,02 ДТП, а в 2019 году — 2 ДТП. Несмотря на то, что парк и количество поездок в эти годы выросли, количество ДТП практически не изменилось.*
Причем здесь телевизор? Народ думает, что на карше ездят отморозки не потому что так по ТВ сказали, а потому что просто видят это на улице. Я и сам от каршей держусь подальше, даже когда сам на нём еду)
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Dmitry Volkov
Кстати, о безопасности. Часто ли есть в кш аптечка, аварийный знак, огнетушитель?
это хорошийц вопрос и здесь может быть дискуссия
вижу примерно следующее:

аптечки аварийный знак нужны огнетушитель нужны для безопасности —> изначально операторы их кладут в машину —> “предприимчивые” пользователи находят для них мессто лучше (дома, в гараже, в своей машине) —> с этого  момента вилка для оператора каршеринга

1. продолжать класть этот набор бесконечно, тем самым повышая стоимость услуги (тут вроде все логично)

2. забить хуй
источник

MV

MIROSLAV VOLKOV in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
это хорошийц вопрос и здесь может быть дискуссия
вижу примерно следующее:

аптечки аварийный знак нужны огнетушитель нужны для безопасности —> изначально операторы их кладут в машину —> “предприимчивые” пользователи находят для них мессто лучше (дома, в гараже, в своей машине) —> с этого  момента вилка для оператора каршеринга

1. продолжать класть этот набор бесконечно, тем самым повышая стоимость услуги (тут вроде все логично)

2. забить хуй
И моя боль про то, что пиздят даже щётки от снега
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
это хорошийц вопрос и здесь может быть дискуссия
вижу примерно следующее:

аптечки аварийный знак нужны огнетушитель нужны для безопасности —> изначально операторы их кладут в машину —> “предприимчивые” пользователи находят для них мессто лучше (дома, в гараже, в своей машине) —> с этого  момента вилка для оператора каршеринга

1. продолжать класть этот набор бесконечно, тем самым повышая стоимость услуги (тут вроде все логично)

2. забить хуй
Мне интересно, насколько сложно придумать замок на всё это дело и открывать его через приложение?
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Dmitriy
Причем здесь телевизор? Народ думает, что на карше ездят отморозки не потому что так по ТВ сказали, а потому что просто видят это на улице. Я и сам от каршей держусь подальше, даже когда сам на нём еду)
привет
а я вот вижу, что тайота камри охуели на дороге
где сюжеты о них на москва24?



если серьезно, то нарушают все плюс-минус одинаково, просто каршеринг заметен и его легко выделить (классифицировать)
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
Kirill Kortes
Бле, тётя отомщена?
ещё как)
источник

MV

MIROSLAV VOLKOV in Каршероводы говорят
Артем
Мне интересно, насколько сложно придумать замок на всё это дело и открывать его через приложение?
Ну капот то открывается удалённо
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
привет
а я вот вижу, что тайота камри охуели на дороге
где сюжеты о них на москва24?



если серьезно, то нарушают все плюс-минус одинаково, просто каршеринг заметен и его легко выделить (классифицировать)
БМВисты тоже охуели
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Артем
БМВисты тоже охуели
тумчёнки
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Артем
Мне интересно, насколько сложно придумать замок на всё это дело и открывать его через приложение?
технически думаю можно, #идеядлястартапа ))
по  факту замок не поможет. Нужно под напряжение ставить и цепь вешать
источник

MV

MIROSLAV VOLKOV in Каршероводы говорят
ID:0
Каршеринг, как услуга, существует в России больше 5 лет, но все еще является объектом жарких споров в социальных сетях и сюжетах СМИ. Кроме, на мой взгляд, абсолютно бредовых и не имеющих отношения к реальности тем ("каршеринг занимает парковки во дворах" или "каршеринг  - это способ разводить людей на деньги") есть одна очень важная — аварийность

А если быть еще точнее —  безопасность. Хорошим тоном в автолюбительских группах на фейсбуке, чатах в телеграме и других площадках считаются две аксиомы (так-то больше, но вот эти две впереди):

Первая о том, что за рулем каршеринга сидит отморозок (пьяный, без прав, малолетка, нужное подчеркнуть). Всегда. Без исключений. И надо априори держаться от него подальше

Вторая о том, что каршеринг ужасно аварийный и небезопасный для пешеходов, а в отдельных случаях и для пользователей (разумеется, если это утверждает автор текста, то к группе людей из первой аксиомы он не относится). Любой конструктивный диалог с авторами этих утверждений беспощадный и бессмысленный. Просто "я так вижу"

Участников дискуссий трудно обвинять, телевизор, в их представлении, прав по определению, а дружить вместе против кого-то гораздо интереснее, чем критически мыслить. Особенно если дружить против того, кого легко классифицировать по ряду признаков

СМИ наперебой сообщают о росте аварийности, не сообщая и даже особо не вникая в методику подсчета. Просто берут количество аварий за предыдущий период и сравнивают с текущим, никак не принимая в расчет рост автопарка, количества пользователей и фактического времени использования авомобилей. Само по себе это кажется мне странным, ведь вывод о том, что с ростом количества машин, пользователей и времени использования пропроционально вырастет число ДТП достаточно простой. Не надо обладать большим интеллектом, чтобы это понимать

Другая, не менее удивительная вещь — сравнение аварийности с личными автомобилями. Методика сравнения аналогичная — берут количество ДТП на тысячу личных атомобилей и сравнивают с количеством ДТП на тысячу автомобилей каршеринга. Цифры отличаются в разы. Все, шах и мат, лавочку надо закрыть и срочно выпустить какой-нибудь закон. При этом никого совершенно не волнует, что фактическое время в пути (или километры, кому как удобнее) отличается в несколько раз

Сегодня вышло хорошее исследование от центра "Движение без опасности". По ссылке текст нашего автора про ту часть исследования, которая отвечает на вопрос "становится ли каршеринг все более аварийным" — https://truesharing.ru/tp/26658/

Исследование проводилось в декабре 2020 года по данным ГИБДД, ЦОДД г. Москвы, департамента транспорта Правительства Москвы, аналитического агентства АВТОСТАТ, операторов каршеринга и других источников

Вот интересная цитата оттуда:

*Эксперты отмечают, что на 1000 пользователей в 2018 году приходилось 2,02 ДТП, а в 2019 году — 2 ДТП. Несмотря на то, что парк и количество поездок в эти годы выросли, количество ДТП практически не изменилось.*
Но тут такое. Как ты всё ровно докажешь, что не спиздили до тебя. Каждый раз проверять содержимое сейфа?
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
технически думаю можно, #идеядлястартапа ))
по  факту замок не поможет. Нужно под напряжение ставить и цепь вешать
Почему не поможет? Если грамотно реализовать, то нишу для запаски можно закрыть
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
MIROSLAV VOLKOV
И моя боль про то, что пиздят даже щётки от снега
и это тоже
и я не очень понимаю, почему виноват каршеринг

речь о людях и общей культуре (как бы пафосно это ни звучало)
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
технически думаю можно, #идеядлястартапа ))
по  факту замок не поможет. Нужно под напряжение ставить и цепь вешать
да банально сделать замок как на капот
и в случае открывания багажника делать фото в приложение
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Ilyechenok
Ну просто ТШ слишком развит в телеге)
да, так исторически вышло
но ничего, мы скоро новый сайт ебанем и будем вас всех туда затаскивать всеми возможными способами )))
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
Dmitriy
Причем здесь телевизор? Народ думает, что на карше ездят отморозки не потому что так по ТВ сказали, а потому что просто видят это на улице. Я и сам от каршей держусь подальше, даже когда сам на нём еду)
тут ситуация как с мотоциклистами.
ты гораздо чаще видишь неадекватов, потому что они едут быстрее, они заметнее в силу своей неадекватности.
А нормальные едут себе в потоке и их видят только соседи по потоку.
Я так был в гостях на кутузе и периодически слышал пидоров с пердаками на мотоциклах. А потом я посидел у окна и увидел, что в разы больше проезжать тихих мотоциклов, но я то уже уверен, что они там все пидоры и мешают всем
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Ilyechenok
да банально сделать замок как на капот
и в случае открывания багажника делать фото в приложение
замок он же приграда для экстренной помощи или тушения огня
так что тут вопросы могут  быть
источник

D

Dmitriy in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
привет
а я вот вижу, что тайота камри охуели на дороге
где сюжеты о них на москва24?



если серьезно, то нарушают все плюс-минус одинаково, просто каршеринг заметен и его легко выделить (классифицировать)
Да, и камри тоже)
Ну не все. Всякие рав4, сузуки, дастеры и т.д. обычно спокойнее
источник