С одной стороны соглашусь, что какой-нибудь турбовинтовой Bombardier Dash 8 (он же Дашик) мест на сорок был бы весьма интересной опцией, но с другой стороны он не будет дешевле в пересчёте на одного пассажира, а малая авиация и маленькие аэропорты у нас в стране в плачевном состоянии. А, ну и у S7 таких маленьких самолётов в парке вообще нет, они кажется только у маленьких региональных авиакомпаний есть.
Да, к сожалению такого класса только у региональщиков. Хорошие и относительно распространенные варианты L410 (например у 2го Архангельского авиаотряда, или например АН-24... Жаль Псковавиа обанротились... Если сделать адекватный ценник и взять в лизинг как раз небольшие борты (кстати l410 турболет делают где то на Урале), так вот взяли Яндекс в лизинг хотя бы один борт на пробу, это бы работало. Я в начале января вел расчет по L410. Чуть дороже АН-24, там себестоимость летного часа 700 долларов.