Size: a a a

Каршероводы говорят

2021 January 25

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Ilyechenok
он понял и это главное
я клинику пересматриваю🌚
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Tumchenok
я клинику пересматриваю🌚
бесишь
источник

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
พาเวล ซาเวลเยฟ
Да, к сожалению такого класса только у региональщиков. Хорошие и относительно распространенные варианты L410 (например у 2го Архангельского авиаотряда, или например АН-24... Жаль Псковавиа обанротились... Если сделать адекватный ценник и взять в лизинг как раз небольшие борты (кстати l410 турболет делают где то на Урале), так вот взяли Яндекс в лизинг хотя бы один борт на пробу, это бы работало. Я в начале января вел расчет по L410. Чуть дороже АН-24, там себестоимость летного часа 700 долларов.
Яндекс тут ничего в лизинг на берёт, а просто пиарят уже существующую услугу от S7
источник

🦆

🦆 in Каршероводы говорят
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
источник

พซ

พาเวล ซาเวลเยฟ... in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
Яндекс тут ничего в лизинг на берёт, а просто пиарят уже существующую услугу от S7
А машины же они в лизинг берут. Могли бы и с авиатранспортом так сделать. Флайт шеринг кстати вообще развит (конечно же не у нас)... Для этого нужно правда получить лицензию коммерческого эксплуатанта... АОН тут не подойдёт...
источник

X

Xen in Каршероводы говорят
Пхах
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Ор
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Аватарка его новая
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
че у него на аве кста
а то я в чс у него оч давно
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Tumchenok
че у него на аве кста
а то я в чс у него оч давно
Хачапури скорее всего
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Tumchenok
че у него на аве кста
а то я в чс у него оч давно
Сасаосаки
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
аа
точно
так и не поменял
спс
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
С одной стороны соглашусь, что какой-нибудь турбовинтовой Bombardier Dash 8 (он же Дашик) мест на сорок был бы весьма интересной опцией, но с другой стороны он не будет дешевле в пересчёте на одного пассажира, а малая авиация и маленькие аэропорты у нас в стране в плачевном состоянии. А, ну и у S7 таких маленьких самолётов в парке вообще нет, они кажется только у маленьких региональных авиакомпаний есть.
а ембраер типа не мелкий?
источник

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
Tiulen
а ембраер типа не мелкий?
Меньше A319, но не особо. И тоже реактивный
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
Меньше A319, но не особо. И тоже реактивный
ну все равно региональные направления где набиралось бы каждый день по 40 чел еще поискать надо кмк
мне кажется или будет сильно больше или вообще 1-2, как-то очень нишево
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Tumchenok
че у него на аве кста
а то я в чс у него оч давно
за что
источник

ء

ءlinjan in Каршероводы говорят
Ilyechenok
за что
у всех бывает пмс
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Ilyechenok
за что
не помню
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
พาเวล ซาเวลเยฟ
Да, к сожалению такого класса только у региональщиков. Хорошие и относительно распространенные варианты L410 (например у 2го Архангельского авиаотряда, или например АН-24... Жаль Псковавиа обанротились... Если сделать адекватный ценник и взять в лизинг как раз небольшие борты (кстати l410 турболет делают где то на Урале), так вот взяли Яндекс в лизинг хотя бы один борт на пробу, это бы работало. Я в начале января вел расчет по L410. Чуть дороже АН-24, там себестоимость летного часа 700 долларов.
за счет того, что в региональных перевозках почти нет конкуренции, билеты обычно стоят жирно
пример такой перевозки (хотя может и не оч удачный) - рейс северстали из череповца в дме, на 126 поезде можно ездить дешевле и не тратить время светового дня на перемещение
источник