Если в налоговом уведомлении содержится некорректная информация, следует обратиться в налоговый органВ случае возникновения вопросов по информации, содержащейся в полученном уведомлении, в том числе по объектам собственности, нужно оперативно обращаться в налоговый орган любым удобным способом: посредством личного обращения в любую налоговую инспекцию, в любое подразделение МФЦ или путём направления почтового сообщения.
Если налоговое уведомление получено в электронном виде посредством интернет-сервиса «Личный кабинет для физических лиц», уточнить данные можно через данный сервис.
Обратите внимание, что расчет имущественных налогов производится налоговыми органами на основании сведений, представленных регистрирующими органами.
Налоговые органы не уполномочены проверять достоверность представленных сведений и самостоятельно вносить изменения в них, даже на основании представленных налогоплательщиком документов.
В случае обращения налогоплательщика о некорректных данных о налогооблагаемом имуществе налоговым органом направляется запрос в регистрирующий орган.
При поступлении уточненных сведений выполняется перерасчет налога и направляется новое налоговое уведомление.
Если информация налогоплательщика регистрирующим органом не подтверждается, об этом налоговый орган уведомляет налогоплательщика.
@Mytar_rf