Контент — царь и бог
Когда ты открыл Ютуб на пару минут, а залип на три часа — это неслучайно.
За внимание жесткая борьба: это новая валюта XXI века. Инстаграм, Гугл и Яндекс конкурируют за каждую секунду нашего внимания —
и кто больше увлек, тот больше заработал.
В эту экономику внимания вовлечены все: корпорации, блогеры и даже
кассирша в «Пятерочке», когда проверяет сториз в Инстаграме.
Если вы читаете это — значит кто-то уже заработал на этом. Контент правит миром: он стоит дорого, а создавать его может кто угодно — надо только
знать принципы и основы удержания внимания.
В
@sale_caviar об этом знают все: как написать классный текст,
как убедить человека подписаться на вас и как избавиться от чувства
«о господи, все и так это знают, зачем об этом писать».
Внимание — новая нефть. Заберите и себе пару скважин:
@sale_caviar