Как операторы разводят лохов на бабки:
Таргетинг от Билайна:
Решение:
Таргетированные голосовые звонки.
Параметры отбора: г. Москва
Интерес – Наличие своего бизнеса.
Стоимость 1 контакта - 10 руб.
Количество контактов 5000 шт.
Стоимость Рекламной кампании 50 000 руб.
Результат:
Голосовой обзвон принес 100 обратных заявок по продукту «SEO-продвижение сайтов» с чеком от 40 т.р. Из них закрыто более 6 сделок. ROI составил 480%. Продвижение через сервис оказалось выгоднее классических каналов performance-маркетинга.
Итого привлечение клиентов от общей массы: из 5000 абонентов выбранных по критериям заключили договор всего 6 человек, отклик равен -
0,0012% и это как они пишут отличная конверсия.
При затратах в 50.000 рублей и получении от клиента 240.000 рублей прибыль 480%, хотя это не так, тут не учли другие расходы на клиента/налоги и затраты в размере 50.000 рублей.
240.000 - 50.000 = 190.000 рублей + все остальные расходы (или из нет) + налоги и обязательные платежи.
Итого даже если расходы = 0 р. То прибыль 190.000 / 50.000 = 380 %.
performance маркетинг дает результат меньше чем 0.0012%?