Size: a a a

2020 August 29

А

Александр in Cells.ru
Denis Bavykin
🤦‍♂ это не ты канал «Клиент» ведёшь? 😂
Надо его купить))))😅😅😅
источник

А

Александр in Cells.ru
Что за канал?
источник

DB

Denis Bavykin in Cells.ru
Александр
Как операторы разводят лохов на бабки:

Таргетинг от Билайна:

Решение:

Таргетированные голосовые звонки.
Параметры отбора: г. Москва
Интерес – Наличие своего бизнеса.
Стоимость 1 контакта - 10 руб.
Количество контактов 5000 шт.
Стоимость Рекламной кампании 50 000 руб.

Результат:

Голосовой обзвон принес 100 обратных заявок по продукту «SEO-продвижение сайтов» с чеком от 40 т.р. Из них закрыто более 6 сделок. ROI составил 480%. Продвижение через сервис оказалось выгоднее классических каналов performance-маркетинга.

Итого привлечение клиентов от общей массы: из 5000 абонентов выбранных по критериям заключили договор всего 6 человек, отклик равен -
0,0012% и это как они пишут отличная конверсия.
При затратах в 50.000 рублей и получении от клиента 240.000 рублей прибыль 480%, хотя это не так, тут не учли другие расходы на клиента/налоги и затраты в размере 50.000 рублей.

240.000 - 50.000 = 190.000 рублей + все остальные расходы (или из нет) + налоги и обязательные платежи.
Итого даже если расходы = 0 р. То прибыль 190.000 / 50.000 = 380 %.

performance маркетинг дает результат меньше чем 0.0012%?
«более 6 сделок» — это как? 😳 7? 8? 20?
источник

А

Александр in Cells.ru
Denis Bavykin
«более 6 сделок» — это как? 😳 7? 8? 20?
100.000 😅😅😅😅
источник

А

Александр in Cells.ru
Это мелочи
источник

А

Александр in Cells.ru
Откуда маркетологам знать о цифрах?
Ведь в 1 мб. У нас 1000 КБ.
источник

DB

Denis Bavykin in Cells.ru
Александр
Как операторы разводят лохов на бабки:

Таргетинг от Билайна:

Решение:

Таргетированные голосовые звонки.
Параметры отбора: г. Москва
Интерес – Наличие своего бизнеса.
Стоимость 1 контакта - 10 руб.
Количество контактов 5000 шт.
Стоимость Рекламной кампании 50 000 руб.

Результат:

Голосовой обзвон принес 100 обратных заявок по продукту «SEO-продвижение сайтов» с чеком от 40 т.р. Из них закрыто более 6 сделок. ROI составил 480%. Продвижение через сервис оказалось выгоднее классических каналов performance-маркетинга.

Итого привлечение клиентов от общей массы: из 5000 абонентов выбранных по критериям заключили договор всего 6 человек, отклик равен -
0,0012% и это как они пишут отличная конверсия.
При затратах в 50.000 рублей и получении от клиента 240.000 рублей прибыль 480%, хотя это не так, тут не учли другие расходы на клиента/налоги и затраты в размере 50.000 рублей.

240.000 - 50.000 = 190.000 рублей + все остальные расходы (или из нет) + налоги и обязательные платежи.
Итого даже если расходы = 0 р. То прибыль 190.000 / 50.000 = 380 %.

performance маркетинг дает результат меньше чем 0.0012%?
Откуда вывод, что оборот 240К?
«Чек от 40К» ≠ минимальный чек по всем контрактам.
источник

DB

Denis Bavykin in Cells.ru
Александр
Откуда маркетологам знать о цифрах?
Ведь в 1 мб. У нас 1000 КБ.
Приблизительно оттуда же, откуда технарям знать отличия perfomance и direct marketing.
источник

А

Александр in Cells.ru
Denis Bavykin
Откуда вывод, что оборот 240К?
«Чек от 40К» ≠ минимальный чек по всем контрактам.
240/6=? 40
источник

А

Александр in Cells.ru
Нет, нет, Вы что, 13500
источник

DB

Denis Bavykin in Cells.ru
Можно точную цитату?
источник

А

Александр in Cells.ru
Александр
Как операторы разводят лохов на бабки:

Таргетинг от Билайна:

Решение:

Таргетированные голосовые звонки.
Параметры отбора: г. Москва
Интерес – Наличие своего бизнеса.
Стоимость 1 контакта - 10 руб.
Количество контактов 5000 шт.
Стоимость Рекламной кампании 50 000 руб.

Результат:

Голосовой обзвон принес 100 обратных заявок по продукту «SEO-продвижение сайтов» с чеком от 40 т.р. Из них закрыто более 6 сделок. ROI составил 480%. Продвижение через сервис оказалось выгоднее классических каналов performance-маркетинга.

Итого привлечение клиентов от общей массы: из 5000 абонентов выбранных по критериям заключили договор всего 6 человек, отклик равен -
0,0012% и это как они пишут отличная конверсия.
При затратах в 50.000 рублей и получении от клиента 240.000 рублей прибыль 480%, хотя это не так, тут не учли другие расходы на клиента/налоги и затраты в размере 50.000 рублей.

240.000 - 50.000 = 190.000 рублей + все остальные расходы (или из нет) + налоги и обязательные платежи.
Итого даже если расходы = 0 р. То прибыль 190.000 / 50.000 = 380 %.

performance маркетинг дает результат меньше чем 0.0012%?
Вот это точная цитата
источник

А

Александр in Cells.ru
Denis Bavykin
Можно точную цитату?
Это с сайта Билайна:
Решение:

Таргетированные голосовые звонки.
Параметры отбора: г. Москва
Интерес – Наличие своего бизнеса.
Стоимость 1 контакта - 10 руб.
Количество контактов 5000 шт.
Стоимость Рекламной кампании 50 000 руб.

Результат:

Голосовой обзвон принес 100 обратных заявок по продукту «SEO-продвижение сайтов» с чеком от 40 т.р. Из них закрыто более 6 сделок. ROI составил 480%. Продвижение через сервис оказалось выгоднее классических каналов performance-маркетинга.
источник

DB

Denis Bavykin in Cells.ru
«Итого привлечение клиентов от общей массы…» видится выводом автора поста.
В «Результате» нет цифры 240К.
Только ROI.
источник

А

Александр in Cells.ru
Denis Bavykin
«Итого привлечение клиентов от общей массы…» видится выводом автора поста.
В «Результате» нет цифры 240К.
Только ROI.
50к вложений, 240к это ROI
источник

А

Александр in Cells.ru
ROI составил 480% от суммы вложения - 50к.
50к*480%= 240к
источник

DB

Denis Bavykin in Cells.ru
ROI считался без косвенных расходов?
источник

А

Александр in Cells.ru
Denis Bavykin
ROI считался без косвенных расходов?
У них да, и это без затрат на рекламу и других расходов.
Что нарушает логику ROI.
источник

V

Viktor in Cells.ru
источник

G

G. in Cells.ru
Ахаха.
источник