Помогает ли жалоба на отзыв с пометкой "заказной-фиктивный", если оно не аргументировано? Можно ли наше сообщество в таком случает просить жадоваться на такие отзывы для их удаления?
Если я правильно поняла при торговле со своего склада подключение платного тарифа не требуется, независимо, сам ты отвозить, или заказываешь курьера. Исходящая документация (платный тариф) нужна только при работе со склада озон. Так?
Добрый день. Можно ли отправить покупателю послание с пояснениями в доставляемый товар? Например, у меня отсутствует товар с необходимым цветом, поэтому я в знак извинений доложил туда кое что еще.
Добрый день. Можно ли отправить покупателю послание с пояснениями в доставляемый товар? Например, у меня отсутствует товар с необходимым цветом, поэтому я в знак извинений доложил туда кое что еще.
И вы думаете он прочитает ваше послание, пустит слезу и выкупит неподходящий ему цвет?))
Добрый день. Можно ли отправить покупателю послание с пояснениями в доставляемый товар? Например, у меня отсутствует товар с необходимым цветом, поэтому я в знак извинений доложил туда кое что еще.
Поэтому я положил фломастер чтобы вы могли перекрасить в нужный
Коллеги, всем привет, вопрос знатокам вайлдберис. Отправляю груз на склад Казани, что должен предъявить на въезде курьер ТК, чтобы его пустили на территорию?
Подскажите.. У коллеги такой вопрос по озон - У нас 2 кабинета, каждый заказ озон разбил на 2 заказа. Вышло 4 заказа. 3 из них в один адрес и 1 негабарит. Внимание Вопрос- можно 3 заказа положить на 1 палетт? Или сдавать как разные заказы?