Было тоже самое но на озон. Написали им и проблему решили
ОЗОН в этом плане молодцы. Предоставляешь им документы (договора, рег. товарного знака), что нарушены права использования торгового знака и они блокируют этих нелегалов). А WB меня вообще удивляет, во первых 3 дня уже рассматривают жалобу, а в Сервис Деск вообще все отморозились. Поддержка ВБ сейчас стала хуже чем на ОЗОН - это факт, такое ощущение, что набрали не грамотных специалистов. Раньше пишешь в Сервис Деск и тебе поступает нормальный ответ от специалиста, вопросы решались оперативно. Сейчас на ВБ в плане тех. поддержки и защиты у них на площадке интеллектуальных прав, все очень плачевно. Сервис Деск ВБ сейчас больше для галочки, чем для помощи в решении возникающих вопросов и помощи.