Size: a a a

2020 May 22

{

{R}aketa in Python
Да types нужно, я забыл
источник

{

{R}aketa in Python
key=types.ReplyKeyboardMarkup()
key.row('кнопка')
key.row('кнопка2','кнопка3')
И всё
add не нужен
источник

{

{R}aketa in Python
Потом привязка кнопки к тексту reply_markup=key
источник

ДК

Даниил Козырев... in Python
хорошо, спасибо! Получилось. Теперь такой вопрос. Можно ли их сделать поменьше? (по высоте)
источник

{

{R}aketa in Python
Да,,
минуточку
источник

{

{R}aketa in Python
key=ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True)
key.row('кнопка')
key.row('кнопка2','кнопка3')
источник

ДК

Даниил Козырев... in Python
большое спасибо!
источник

{

{R}aketa in Python
{R}aketa
key=ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True)
key.row('кнопка')
key.row('кнопка2','кнопка3')
В скобках нужн добавить
resize_keyboard=True
источник

ДК

Даниил Козырев... in Python
я понял
источник

{

{R}aketa in Python
Даниил Козырев
большое спасибо!
👍рад помочь
источник

AO

Alex Olegovich in Python
Друзья, нужна помощь, писал уже... Будет игра типа супер марио. Вопрос, как сделать так, чтобы персонаж не просто прыгал, а запрыгивал на вышестоящий блок и при этом у него чтобы сохранялась способность прыгать?

Вот код с комментариями. Заранее спасибо!

from pygame import*
init()
vin=display.set_mode((1366,768),FULLSCREEN) #Задаем размер экрана и полноэкранный режим
back=image.load('backland.jpeg') #Задний фон
borders=image.load('borders.png') #Кирпичная поверхность
bricks=image.load('bricks.png') #Кирпичики в воздухе
kfront=image.load('front.png') #Вид персонажа - стоит неподвижно
kright=image.load('right.png') #Вид персонажа - смотрит вправо
kleft=image.load('left.png') #Вид персонажа - смотрит влево
bx=by=0 #Координаты фоновой картинки
kx,ky=550,465 #Координаты персонажа
brx,bry=565,400 #Координаты кирпичиков
run=True #Включает и выключает цикл
jump=False #Активируется при прыжке
jc=60
jumpcount=jc
def jumping():#Функция прыжка
 global keys,jump,jumpcount,jc,ky
 if keys[K_SPACE]:#Если нажат пробел, то активируется прыжок
   jump=True
 if jump:
   if jumpcount>=-jc:
     ky-=jumpcount/2
     jumpcount-=4
   else:
     jumpcount=jc
     jump=False
#Основной цикл игры      
while run:
 for i in event.get():#Выхываем список событий
   if i.type==QUIT:#При нажатии на крестик - выход
     quit()
 keys=key.get_pressed()#Вызываем список клавиш
 if keys[K_ESCAPE]:#Если нажат esc, выход из игры
   quit()
 vin.blit(back,(0,0))#Рисуем задний фон
 vin.blit(borders,(bx,by))#Рисуем поверхность
 vin.blit(kfront,(kx,ky))#Рисуем персонажа
 jumping()#Вызываем прыжок
 #Действия при нажатии кнопок вправо влево
 if keys[K_RIGHT]:
   vin.blit(kright,(kx,ky))
   bx-=10
   brx-=10
 if keys[K_LEFT]:
   vin.blit(kleft,(kx,ky))
   bx+=10
   brx+=10
 vin.blit(bricks,(brx,bry))#Рисуем кирпичики
 display.update()
источник

AO

Alex Olegovich in Python
источник

AO

Alex Olegovich in Python
Почему, когда я задаю вопросы, все молчат?))
источник

S

Stanislaw in Python
Не знаю
источник

S

Stanislaw in Python
Но готов быть бета-тестером
источник

РК

Рома Кочережченко... in Python
Alex Olegovich
Почему, когда я задаю вопросы, все молчат?))
Может время
источник

vk

victor kurguzov in Python
Alex Olegovich
Почему, когда я задаю вопросы, все молчат?))
а у тебя меняется координата героя, когда он "запрыгивает" на блок?
источник

AO

Alex Olegovich in Python
Да
источник

AO

Alex Olegovich in Python
Когда прыжок осуществляется - координата меняется
источник

AO

Alex Olegovich in Python
Но он не приземляется на блоке, а приземляется на поверхность
источник