Size: a a a

Чат Германия

2019 October 03

T

Theo in Чат Германия
Konstantin Trikuzov
а про отказ от дизелей кто-то уже решил?
Гамбург же
источник

C

Cler in Чат Германия
Alexey
С 2018 года в отдельных землях (городах) уже начали запрещать проезд дизельных авто.
На отдельных улицах. При этом, куча прслаблений,  например, для Handwerker, т.к. они преимущественно как раз прльзуются дизелями.
источник

A

Alexey in Чат Германия
Theo
Гамбург же
+ США сильно опустили немецкие дизельные авто у себя: типа они на самом деле не такие чистые.
источник

KT

Konstantin Trikuzov in Чат Германия
Alexey
С 2018 года в отдельных землях (городах) уже начали запрещать проезд дизельных авто.
"старых" авто. И тут подсуетились зеленые из "Deutsche Umwelthilfe". Они же одновременно с подачей исков по поводу дизелей обещали начать подавать иски по бензиновым двигателям. А про Euro6 - дизели уже вообще никто не говорит в этой связи. Так что я думаю, дизели исчезнут вместе со всеми ДВС, а не раньше
источник

KT

Konstantin Trikuzov in Чат Германия
Alexey
+ США сильно опустили немецкие дизельные авто у себя: типа они на самом деле не такие чистые.
Уйдет трамп, придут левые и опять начнут все запрещать. Бензиновые двигатели тоже не чистые
источник

T

Theo in Чат Германия
Konstantin Trikuzov
"старых" авто. И тут подсуетились зеленые из "Deutsche Umwelthilfe". Они же одновременно с подачей исков по поводу дизелей обещали начать подавать иски по бензиновым двигателям. А про Euro6 - дизели уже вообще никто не говорит в этой связи. Так что я думаю, дизели исчезнут вместе со всеми ДВС, а не раньше
дизели вообще не умрут. Слишком уж хороша идея ездить на отработанном жире из макдака (ну или на рапсе,)
источник

KT

Konstantin Trikuzov in Чат Германия
Theo
дизели вообще не умрут. Слишком уж хороша идея ездить на отработанном жире из макдака (ну или на рапсе,)
А я жду нового двигателя а-ля "Назад в будущее". Накидал в реактор использованные банки из-под колы - и лети куда хочешь :)
источник

T

Theo in Чат Германия
бензин тоже не умрет, но вот в частном автотранспорте ждём или водородных моторов (нужно решить проблему хранения Н2), или  топливных ячеек
источник

A

Alexey in Чат Германия
Автомобилестроение на ДВС - это хребет немецкой экономики. Без него все как-то под вопросом.
источник

KT

Konstantin Trikuzov in Чат Германия
Alexey
Автомобилестроение на ДВС - это хребет немецкой экономики. Без него все как-то под вопросом.
Это было хребтом мировой экономики, а раньше ее хребтом было производство хлопка и табака.... Все меняется
источник

C

Cler in Чат Германия
Konstantin Trikuzov
"старых" авто. И тут подсуетились зеленые из "Deutsche Umwelthilfe". Они же одновременно с подачей исков по поводу дизелей обещали начать подавать иски по бензиновым двигателям. А про Euro6 - дизели уже вообще никто не говорит в этой связи. Так что я думаю, дизели исчезнут вместе со всеми ДВС, а не раньше
Да ладно, в той же европе есть восточная европа, которая с удовольствием ездит на немецких дизельных машинах.
Китайцы очень уважают немецкие машины. Так что помимо цетральной и западной европы есть еще рынки.
источник

C

Cler in Чат Германия
Alexey
Автомобилестроение на ДВС - это хребет немецкой экономики. Без него все как-то под вопросом.
Это пока так.
источник

A

Alexey in Чат Германия
Cler
Да ладно, в той же европе есть восточная европа, которая с удовольствием ездит на немецких дизельных машинах.
Китайцы очень уважают немецкие машины. Так что помимо цетральной и западной европы есть еще рынки.
И в идеале перенести немецкие заводы на Восток. Украина, Белорусь, РФ
источник

KT

Konstantin Trikuzov in Чат Германия
Cler
Да ладно, в той же европе есть восточная европа, которая с удовольствием ездит на немецких дизельных машинах.
Китайцы очень уважают немецкие машины. Так что помимо цетральной и западной европы есть еще рынки.
А я недавно Трабант в Мюнхене видел... Но вообще-то когда решат проблему дозаправки электричеством (или водородные ячейки, или какие-то новые аккумуляторы, или чего еще "Маск" придумает), то ДВС чисто экономически не сможет выжить. Не говоря уж об экологии.
источник

C

Cler in Чат Германия
Konstantin Trikuzov
А я недавно Трабант в Мюнхене видел... Но вообще-то когда решат проблему дозаправки электричеством (или водородные ячейки, или какие-то новые аккумуляторы, или чего еще "Маск" придумает), то ДВС чисто экономически не сможет выжить. Не говоря уж об экологии.
Не так все просто - современные литиевые батареи - не самый благополучный вариант для окружающей среды
источник

A

Alexey in Чат Германия
Konstantin Trikuzov
А я недавно Трабант в Мюнхене видел... Но вообще-то когда решат проблему дозаправки электричеством (или водородные ячейки, или какие-то новые аккумуляторы, или чего еще "Маск" придумает), то ДВС чисто экономически не сможет выжить. Не говоря уж об экологии.
Простой подсчет необходимых электрических мощностей для заряда электромобилей (если ими заменить все авто с ДВС) показал, что Германии нужно увеличить выработку электроэнергии как минимум в 10 раз.
источник

KT

Konstantin Trikuzov in Чат Германия
Cler
Не так все просто - современные литиевые батареи - не самый благополучный вариант для окружающей среды
Так я и говорю - когда придумают. Они и по емкости и скорости зарядки не подходят для нормального использования. Мы на машине в отпуск ездим, куда мы уедем с зарядкой по несколько часов? Но что найдут решение - я не сомневаюсь
источник

KT

Konstantin Trikuzov in Чат Германия
Alexey
Простой подсчет необходимых электрических мощностей для заряда электромобилей (если ими заменить все авто с ДВС) показал, что Германии нужно увеличить выработку электроэнергии как минимум в 10 раз.
Это шутка? Где ссылка?
источник

A

Alexey in Чат Германия
Konstantin Trikuzov
Это шутка? Где ссылка?
Это не шутка.
источник

KT

Konstantin Trikuzov in Чат Германия
Я на днях посмотрел дайты девелоперов в Мюнхене, нормальные многоквартирные дома продаются исключительно с подземными гаражми с возможностью подключения зарядки для электромобилей. Уверен, что это везде так. И не боятся никаких перегрузок
источник