Size: a a a

Чат Германия

2019 October 03

KT

Konstantin Trikuzov in Чат Германия
Alexey
Это не шутка.
Так где ссылка-то? Или кто-то не понимает, что такое "в 10 раз"?
источник

DM

Dimmo Mir in Чат Германия
Konstantin Trikuzov
Так где ссылка-то? Или кто-то не понимает, что такое "в 10 раз"?
Или расчёт.
источник

A

Alexey in Чат Германия
Konstantin Trikuzov
Так где ссылка-то? Или кто-то не понимает, что такое "в 10 раз"?
А я обязан все написанное мной подтверждать и  документировать ссылками? 😊
источник

A

Alexey in Чат Германия
Konstantin Trikuzov
Так где ссылка-то? Или кто-то не понимает, что такое "в 10 раз"?
Есть Гугл
источник

KT

Konstantin Trikuzov in Чат Германия
Alexey
Есть Гугл
А есть и здравый смысл...
источник

DM

Dimmo Mir in Чат Германия
Alexey
А я обязан все написанное мной подтверждать и  документировать ссылками? 😊
Потому что в 1.5-2 раза больше электроэнергии для электромобилей - ок. Верим. В 10 - покажите ваши расчеты !
источник

A

Alexey in Чат Германия
Это не мои расчеты.
источник

A

Alexey in Чат Германия
Это расчеты некоего Harald Lesch
источник

A

Alexey in Чат Германия
Даже в 1,5-2 раза много, потому что Германия ещё закроет все угольные электростанции.
источник

A

Alexey in Чат Германия
Надеюсь я ошибаюсь 😂
источник

T

Theo in Чат Германия
Konstantin Trikuzov
А я недавно Трабант в Мюнхене видел... Но вообще-то когда решат проблему дозаправки электричеством (или водородные ячейки, или какие-то новые аккумуляторы, или чего еще "Маск" придумает), то ДВС чисто экономически не сможет выжить. Не говоря уж об экологии.
бензиновые двигатели не пропадут, т. к. идеальные для полевых условий. Сама по себе идея запасать энергию в виде жидкого топлива, которое нужно сжигать по мере  потребности, в данный момент по удобству сильно превосходит все, что есть на рынке из альтернатив.
источник

T

Theo in Чат Германия
Alexey
Простой подсчет необходимых электрических мощностей для заряда электромобилей (если ими заменить все авто с ДВС) показал, что Германии нужно увеличить выработку электроэнергии как минимум в 10 раз.
всегда не проблема закупать электроэнергию у соседей. Да хоть на другой стороне земного шара - как нефть. Пусть в условной камбодже уголь горит и генераторы крутятся. Но общая мощность энергосистемы - это напрямую влияет инфраструктурный ад. Ровно потому же, почему в Германии все так плохо с интернетом, электричество тоже упрётся в какой-то потолок и дальше будет ждать своего "Илона Маска" с высокотемпературной сверхпроводимостью.
источник

A

Alexey in Чат Германия
Например только у одного производителя: "Der Vorstandsvorsitzende des Volkswagen-Konzerns, Herbert Diess, hatte sich zuvor ähnlich geäußert. Würde der Kohlendioxid-Ausstoß für Neufahrzeuge bis zum Jahre 2030 um 40 Prozent gesenkt, könnten bei Volkswagen rund 100.000 Arbeitsplätze wegfallen, sagte Diess der „Süddeutschen Zeitung“. Der VW-Chef hält eine Senkung um 30 Prozent für vertretbar."
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Alexey
Простой подсчет необходимых электрических мощностей для заряда электромобилей (если ими заменить все авто с ДВС) показал, что Германии нужно увеличить выработку электроэнергии как минимум в 10 раз.
Покажите простой подсчет. Как-то не верится в такие цифры.
источник

A

Alexey in Чат Германия
Dmitry 🦆
Покажите простой подсчет. Как-то не верится в такие цифры.
Да и ладно. Пусть не верится 😉
источник

A

Alexey in Чат Германия
Dmitry 🦆
Покажите простой подсчет. Как-то не верится в такие цифры.
Предполагаю, что вычислять вы можете не хуже меня 😉
источник

S

Serge in Чат Германия
Посмотрите вокруг в германии их собственный автопром в меньшинстве. Японского на вскидку больше
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Alexey
Предполагаю, что вычислять вы можете не хуже меня 😉
Не могу - не знаю объемов коммерческих перевозок.
А личные авто - это мелочи
источник

A

Alexey in Чат Германия
Dmitry 🦆
Не могу - не знаю объемов коммерческих перевозок.
А личные авто - это мелочи
Ок
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Посчитал, на тесле мой пробег в рабочий день был бы равен примерно часу работы электрочайника.
источник