Size: a a a

Чат Германия

2019 October 07

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
В боковые видно в большинстве случаев все.
источник

C

Cler in Чат Германия
Dmitry 🦆
В боковые видно в большинстве случаев все.
Нет, я лично убеждалась - мотоциклиста можно реально не заметить - он слишком быстро едет и слишком маленький по сравнению с машиной.
И велосипедиста при правом повороте нв городе далеко не всегда видно -конфигурации перекрестков очень разные бывают.
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Чтобы мотоциклист попал в плохо просматриваемую зону, он должен проехать через хорошо просматриваемую.
источник

T

Theo in Чат Германия
Dmitry 🦆
Вместо площадки свои странные ритуалы. например на покручивание головой и использование определенных зеркал
я очень мало в чём с Вами согласен, но в этом конкретно - согласен полностью.
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
В частном случае головой крутить надо конечно же. Но не каждый раз, не в каждой ситуации.
Начало движения и маневр на трассе - ситуации разные. И они и те же ритуалы не будут одинаково полезными.
За рулем думать надо, а не на автомате действовать
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Этот "автомат" перестает работать, когда событие не влезает в паттерн.
источник

T

Theo in Чат Германия
а вот думать за рулём - опасно.
источник

C

Cler in Чат Германия
Theo
я очень мало в чём с Вами согласен, но в этом конкретно - согласен полностью.
У меня реально на автобане было пару раз, когда мотоцикл попал в поле моего зрения, только потому, что я голову повернула перед перестроением - вы же не смотрите постоянно в зеркало заднего вида, а мотоциклы очень быстрые и при этом, гораздо компактнее машины - в слепой зоне запросто полностью оказываются.
источник

T

Theo in Чат Германия
Cler
У меня реально на автобане было пару раз, когда мотоцикл попал в поле моего зрения, только потому, что я голову повернула перед перестроением - вы же не смотрите постоянно в зеркало заднего вида, а мотоциклы очень быстрые и при этом, гораздо компактнее машины - в слепой зоне запросто полностью оказываются.
я? лично я смотрю в зеркала постоянно. С той частотой, которой хватает для чувства "своего места на дороге среди окружающих". То есть, в каждый момент времени мозг старается просчитать ближайших участников дорожного движения, в особенности тех, которых только что не было или параметры движения которых существенно отличны от моих
источник

C

Cler in Чат Германия
Dmitry 🦆
Этот "автомат" перестает работать, когда событие не влезает в паттерн.
И поворачивать голову на перекрестке при повороте направо тоже очень рекомендуется - велосипедисты разные бывают
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Theo
а вот думать за рулём - опасно.
У меня два друга есть, которые со мной в Тай поехали, там движение левостороннее.
Тот, который про автоматизм говорил, постоянно на встречку выезжал. Тот, который не имел опыта, ездил нормально.
источник

C

Cler in Чат Германия
Theo
я? лично я смотрю в зеркала постоянно. С той частотой, которой хватает для чувства "своего места на дороге среди окружающих". То есть, в каждый момент времени мозг старается просчитать ближайших участников дорожного движения, в особенности тех, которых только что не было или параметры движения которых существенно отличны от моих
Бывает, что дорожная обстановка впереди столь напряженная, что отнимает большую часть внимания и вы запросто пропустите мотоциклиста в зеркале заднего вида
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Cler
И поворачивать голову на перекрестке при повороте направо тоже очень рекомендуется - велосипедисты разные бывают
В этой ситуации полностью уместно.
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Cler
У меня реально на автобане было пару раз, когда мотоцикл попал в поле моего зрения, только потому, что я голову повернула перед перестроением - вы же не смотрите постоянно в зеркало заднего вида, а мотоциклы очень быстрые и при этом, гораздо компактнее машины - в слепой зоне запросто полностью оказываются.
Это не "слепая" зона. А в заднее зеркало постоянно не смотрю - постоянно смотрю в боковые.
И советую так делать на трассе.
источник

T

Theo in Чат Германия
Cler
И поворачивать голову на перекрестке при повороте направо тоже очень рекомендуется - велосипедисты разные бывают
Для меня шультерблик - это ритуал, потому что безопасность дорожного движения может обеспечиваться и без него (ведь фуры и сапожки с непрозрачной задней стенкой допускаются на улицу). Конечно, глупо не использовать эту дополнительную возможность, если она есть. Но требовать ее безусловного применения, мне кажется, перебор на грани идиотизма
источник

T

Theo in Чат Германия
Dmitry 🦆
В этой ситуации полностью уместно.
и тут присоединяюсь.
источник

T

Theo in Чат Германия
я готов допустить, что принуждение к этому приёму увеличивает безопасность на дороге в целом. Я не готов признать, что экзаменатор на основании одного его отсутствия должен считать, что я недостаточно контролирую дорожную обстановку.
источник

C

Cler in Чат Германия
Dmitry 🦆
В этой ситуации полностью уместно.
Так вот гораздо проще просто всегда голову поворачивать перед маневром, потому что раздумываение надо или нет отнимает лишние силы,  замедляет реакцию. И именно этого автоматизма и добиваются немецкие интструкторы,  потому что просто правило поворачивать голову всегда заведомо проще и надежнее раздумывания над ситуацией и разумностью поворота головы именно в данном случае.
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Cler
Так вот гораздо проще просто всегда голову поворачивать перед маневром, потому что раздумываение надо или нет отнимает лишние силы,  замедляет реакцию. И именно этого автоматизма и добиваются немецкие интструкторы,  потому что просто правило поворачивать голову всегда заведомо проще и надежнее раздумывания над ситуацией и разумностью поворота головы именно в данном случае.
Ненужный в определенных случаях ритуал отнимает время.
Я головой кручу не всегда, а когда надо.
источник

C

Cler in Чат Германия
Dmitry 🦆
Это не "слепая" зона. А в заднее зеркало постоянно не смотрю - постоянно смотрю в боковые.
И советую так делать на трассе.
Нет, это именно слепая зона, когда ни в одно из зеркал вы мотоциклиста не увидите
источник