Size: a a a

Чат Германия

2019 October 07

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Я против такого термина, т.к. с помощью покручиваний и технических средств увидеть это можно
источник

T

Theo in Чат Германия
Cler
Так вот гораздо проще просто всегда голову поворачивать перед маневром, потому что раздумываение надо или нет отнимает лишние силы,  замедляет реакцию. И именно этого автоматизма и добиваются немецкие интструкторы,  потому что просто правило поворачивать голову всегда заведомо проще и надежнее раздумывания над ситуацией и разумностью поворота головы именно в данном случае.
и система тут же даст сбой, если обзор в ту сторону чем-то прикрыт. А меня этр еще и дезориентирует и отвлечет от обстановки спереди.
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Самое нелогичное - иметь полную экипировку для мотоциклиста, даже если будешь управлять скутером
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Типа обязательно на экзамене
источник

C

Cler in Чат Германия
Dmitry 🦆
Я против такого термина, т.к. с помощью покручиваний и технических средств увидеть это можно
Поэтому учат крутить головой, а не полагаться только на зеркала, которые в разных машинах разные
источник

T

Theo in Чат Германия
Cler
Поэтому учат крутить головой, а не полагаться только на зеркала, которые в разных машинах разные
учат, и требуют почему-то.
источник

C

Cler in Чат Германия
Dmitry 🦆
Я против такого термина, т.к. с помощью покручиваний и технических средств увидеть это можно
Если у вас какое-то суперзеркало. У меня обычное левое зеркало со слегка расширенной зоной и именно с ним всегда есть слепая зона, как его ни настраивай
источник

T

Theo in Чат Германия
я согласен, но и Вы признайте, что в таком случае на экзамене проверяют также и следование ритуалам
источник

T

Theo in Чат Германия
Cler
Если у вас какое-то суперзеркало. У меня обычное левое зеркало со слегка расширенной зоной и именно с ним всегда есть слепая зона, как его ни настраивай
поддержу Вас в этом моменте. Слепая зона продиктована только соображениями оптики и геометрии и есть всегда. Размер и возможность спрятать в ней мотоциклиста зависит от конкретного угла, приближения и "раскрыва" зеркала, а также от конфигурации окон ТС. Объекты, попадающие в слепую зону, как правило, достаточно сильно смещены в сторону относительно водителя, но это смещение обычно меньше ширины полосы на автобане.
источник

T

Theo in Чат Германия
ура! Взаимопонимание на компромиссном мнении)
источник

C

Cler in Чат Германия
Theo
я согласен, но и Вы признайте, что в таком случае на экзамене проверяют также и следование ритуалам
Но гораздо проще следовать ритуалу всегда и довести его до автоматизма, чем постоянно размышлять, оправдан он в данной ситуации или нет. Я не могу припомнить случая, чтобы поворот головы как-то ухудшил и помешал обзору окружающей обстановки. Но были поначалу очень критические ситуации, когда я забывала повернуть голову.
источник
2019 October 08

C

Cler in Чат Германия
Theo
я согласен, но и Вы признайте, что в таком случае на экзамене проверяют также и следование ритуалам
Доводы о том, что иногда можно обойтись без поворота головой напоминают мне доводы некоторых про то, что не всегда пристегивание ремнем имеет смысл.
Очень хочется доказать окружающим,что ты умнее, чем эти дурацкие правила. Только цена такого сопротивления устоявшимся "ритуалам" может быть очень высокой.
источник

MC

Mich Che in Чат Германия
После 20 летнего непрерывного стажа вождения в России, пришлось полностью поменять стиль вождения и крутить головой постоянно. Несколько раз спасло и благодарен инструктор который мне это внедрял в голову.
источник

LK

Leonid Kazarin in Чат Германия
источник

T

Theo in Чат Германия
Mich Che
После 20 летнего непрерывного стажа вождения в России, пришлось полностью поменять стиль вождения и крутить головой постоянно. Несколько раз спасло и благодарен инструктор который мне это внедрял в голову.
Вы, кстати, сейчас даже немного изменили моё мнение, спасибо, что написали
источник

C

Cler in Чат Германия
Mich Che
После 20 летнего непрерывного стажа вождения в России, пришлось полностью поменять стиль вождения и крутить головой постоянно. Несколько раз спасло и благодарен инструктор который мне это внедрял в голову.
Надеюсь, Дмитрий все же проникнется идеей о том, что дорога не для того, чтобы доказывать кому-то, какой ты умный, а чтобы доехать из точки А в точку Б невредимым самому и без опасности для окружающих.
источник

T

Theo in Чат Германия
Cler
Надеюсь, Дмитрий все же проникнется идеей о том, что дорога не для того, чтобы доказывать кому-то, какой ты умный, а чтобы доехать из точки А в точку Б невредимым самому и без опасности для окружающих.
он и пытается сказать, что дорога не для того, чтобы не экзамене картинно крутить головой, а чтобы на реальной дороге обеспечить безопасность - любым методом, будь то шультерблик или настолько большое внимание к боковым зеркалам, что в их слепой зоне никто не окажется внезапно
источник

C

Cler in Чат Германия
Theo
он и пытается сказать, что дорога не для того, чтобы не экзамене картинно крутить головой, а чтобы на реальной дороге обеспечить безопасность - любым методом, будь то шультерблик или настолько большое внимание к боковым зеркалам, что в их слепой зоне никто не окажется внезапно
Я не знаю, зачем крутить картинно, если можно крутить так, как положено и так, что надежно работает. А зеркала разные, машины разные, обстановка на дороге может заставить отвлечься от зеркал Я все-равно не понимаю, почему надо усиленно сопротивляться надежному способу, работающему всегда, в отличие от всего остального.
источник

🍪

🍪 in Чат Германия
Cler
Я не знаю, зачем крутить картинно, если можно крутить так, как положено и так, что надежно работает. А зеркала разные, машины разные, обстановка на дороге может заставить отвлечься от зеркал Я все-равно не понимаю, почему надо усиленно сопротивляться надежному способу, работающему всегда, в отличие от всего остального.
В среду буду сдавать экзамен. Скажу, что стал реально аккуратнее ездить, по сравнению с тем как ездил. А все эти "шультеблик - это ритуал" опять напоминает историю про мышек которые плакали, но продолжали есть кактус.
Шультеблик реально помогает в ситуации с велосепидистами и мотоциклистами, которых тут гораздо больше, чем на просторах необъятной родины, тех кто возникает об этом, да и в целом как показывает практика большиство и вовсе из деревенек подтянулись, где учились водить авто сидя на гужевой повозке
источник

SR

Sergey Razumov in Чат Германия
Cler
"Раньше" вообще не надо было пересдавать, только поменять корочки. Потом немцы, видимо, просекли качество водителей из бывшего ссср и стали требовать пересдачу.
граждане UK тоже пересдают, например, так что не только бывший СССР
источник