расшифровывается как энгейджмент рейт. в телеге считается как просмотры к подписчикам (хотя, может, они цитируемость тоже где-то учитывают, хз) в соцсетях типа инстаграма ты вместо просмотров берёшь все свои реакции на пост: лайки, комментарии, шеры - и делишь на просмотры поста
Ну вот просто у какого-нибудь тревел-радара 100к подписчиков, но при этом 15к просмотров на пост. Это ни о чем.
ну тут ещё надо учитывать специфику. когда это канал с шквалом дешёвых билетов, там вовлечённость всегда будет меньше, потому что всем 100к подписчиков нафиг не надо каждый день это всё просматривать
ну тут ещё надо учитывать специфику. когда это канал с шквалом дешёвых билетов, там вовлечённость всегда будет меньше, потому что всем 100к подписчиков нафиг не надо каждый день это всё просматривать
Безусловно, там никогда и не будет другой вовлеченности. Но многие ориентируются на число подписчиков как на самый важный показатель, хотя это далеко не так.