Size: a a a

Челябинский урбанист

2018 August 09
Челябинский урбанист
⚡Варламов написал ещё одну статью про подземные переходы Челябинска.

Это уже вторая статья за 3 дня. Вся страна читает про страдания челябинцев и нелогичные планы местных чиновников.

Нашу историю борьбы читают тысячи чиновников и политиков по всей федерации. Что-то должно произойти.

https://varlamov.ru/3037866.html
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Мы безумно рады за Екатеринбург — там появился новый министр строительства, который умеет видеть причинно-следственные связи и думать о будущем! 😍

Он не боится говорить то, что не понравится широким массам. Показательно, что голосование на городском портале показывает, что 75% читателей с ним не согласны и хотят его уволить.

Потому что люди в большинстве своём одержимы эгоизмом и постсоветской мыслью "мне все должны". Они никогда не увидят связи между платной парковкой и стоимостью квартиры. Между выделенной полосой и уровнем зарплат в городе.

Апплодирую стоя чиновнику, который делает и говорит, что должен, а не чтобы кому-то там понравиться.

Интервью, полное здравомыслия: https://m.e1.ru/news/65245441
источник
Челябинский урбанист
Сегодня в час дня Коля встанет в пикет посередине проспекта Ленина с призывом перестать строить подземные переходы.

Он написал сильный пост — vk.com/wall15329882_2597

Коля — герой. Мы все ныли в комментариях, а он взял и сделал.

Сегодня о поступке Коли узнает вся страна. И важно не то, на что повлияет этот пикет. Важно, что тысячи людей уже не забудут эту фотографию.

Пример, который заденет тысячи сердец, имеет огромные последствия.
источник
Челябинский урбанист
​​Идею построить новые подземные переходы в Челябинске критикуют многие: и сами челябинцы, и известный блогер Варламов, и челябинские урбанисты. Власти продолжают настаивать на необходимости подземок. Давайте посмотрим, сможет ли колясочник преодолеть спуск в переход на площади Революции: https://vk.cc/8mlF5B
источник
Челябинский урбанист
​​В соцсетях поспорили с челябинским чиновником:

https://stre.lk/s45f
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Мы в восторге: собственник помещения переделал входную группу по нашей просьбе!

Оказывается простая инициатива делает казалось бы невозможные вещи! Я сфоткал этот тротуар в декабре, сделал пост о поиске решения этой проблемы.

Мне написал Артём Шукман, сказал, что постарается найти собственника и рассказать ему.

Как говорит Артём, собственник вначале не понял, кому это надо и кто за это будет платить, а потом передумал. Сегодня идём — "бах", ремонт идёт, тротуар расширяется! Ура, круто! 😍

Сегодня Челябинск стал лучше. Это маленькая победа для нас и большое событие для тех, кто не верит в перемены.

Только неравнодушные меняют мир.
источник
Челябинский урбанист
История о том, как власти Челябинска хотят испортить город и закопать 750 миллионов рублей, развивается. На свет божий вылезли местные общественники, которые знают, как всех нас спасти!

Например, член Общественной палаты Челябинской области Андрей Минченко – фанат одновременно автомобилей, маршруток и подземных переходов. Он рекомендует 70% жителей Челябинска купить машину вместо того, чтобы пользоваться общественным транспортом.

Я бы не стал подсвечивать очередного клоуна, если бы эта позиция не была столь популярной у чиновников.

Каждый раз, когда чиновник, общественник или автолюбитель начинает рассказывать о том, что без машины у нас никак не выжить, спрашивайте у него: а что делать бабушке? У нас в стране пенсия такая, что бабушка не может себе позволить ездить на машине. И студенту сложно позволить себе машину, и учительнице тоже сложно. Поэтому учительница или медсестра каждое утро идёт на остановку автобуса, чтобы "мёрзнуть, затем с разбегу втискиваться в переполненный автобус и полчаса-час толкаться там под свежий запах чьего-нибудь утреннего перегара" (это цитата).

Не потому, что ей нравится это, как думает Андрей Минченко, а потому что у неё нет другого выхода.

А ещё (это может показаться Андрею странным) люди вне зависимости от своего достатка должны в городе чувствовать себя полноценно. Человек в инвалидной коляске должен иметь возможность пользоваться городом так же, как это делает Андрей.

Зато благодаря этому персонажу у нас теперь есть эталонный набор аргументов, которые приводят чиновники, желающие уничтожить город.

Вот его избранные цитаты:
https://varlamov.ru/3039382.html
источник
2018 August 10
Челябинский урбанист
Настенное самовыражение

Дети хотят рисовать на стенах. Дети это любят, им это нужно, они получают от этого удовольствие. Собачка кайфует, грызя косточку, а ребенок кайфует, разрисовывая стену. Можно с этим бороться, но нахуя? Гораздо проще сделать обои на пару лет, который будут нещадно изрисованы, а потом просто переклеены, когда дети подрастут.

На фото - стена здорового ребенка.
источник
Челябинский урбанист
⚡Варламов написал уже 3 пост за последние 4 дня про дикие проекты подземных переходов в Челябинске!

Посты прочитали сотни тысяч людей.

В конце он накидал столько аргументов, что после их изучения станет ясно одно — если от подземных переходов не откажутся, это значит что они точно нужны не для развития города, а для того, чтобы именно на них потратить 750 000 000 рублей.

Простой способ стать известным на всю страну для челябинского госслужащего:

1. Рассказать о том, как широкие дороги и подземные переходы сделают Челябинск лучше.
2. Ждать несколько дней.

https://varlamov.ru/3039382.html
источник
Челябинский урбанист
Увы. Гордость наше всё :(
источник
Челябинский урбанист
У меня есть друг. У него есть квартира, автомобиль и небольшая зарплата.

Ему нравится его машина. Она хорошая, мощная. Но иногда ломается. Иногда приходят штрафы, прокалываются покрышки.Раз в год он покупает страховку и платит транспортный налог. Около 40 000 рублей.

Мой друг не часто покупает одежду. Он не ходит в заведения, предпочитает покурить кальян дома. Кино тоже смотрит дома. Он почти не путешествует, не ездит на музыкальные фестивали. Продукты он покупает в «Магните», готовит дома. Берёт обед с собой на работу.

Мой друг тратит большую часть своей зарплаты на автомобиль. Он стал заложником. Но уже не может по-другому: он точно не собирается терпеть это унижение в маршрутке. В его городе нет человеческого транспорта. Он вынужден работать на автомобиль.

Если бы мой друг жил в Эстонии, его жизнь могла быть совершенно другой. Ведь в Эстонии к чиновникам пришла невероятная мудрость.

В 2013 году мэр Таллина сделал бесплатный проезд на автобусах и трамваях. Его критиковали, говорили, что он разрушит экономику города.

Но вот что теперь говорит сотрудник мэрии: «С тех пор как мы ввели бесплатный транспорт, мы получили доходов в два раза больше, чем потратили на него».

Как так? Бесплатный проезд сделали для людей, зарегистрированных в Таллине. Специальные карточки выпустили. Люди, ранее не прописанные, и платившие налоги в других городах, начали регистрироваться в Таллине. Их налоги стали поступать в городской бюджет.

А ещё люди начали отказываться от автотранспорта, тем самым решая проблему пробок и парковок. Раньше они тратили деньги на машины, теперь стали тратить деньги на удовольствия — хорошую еду, путешествия, услуги. Местный бизнес стал зарабатывать гораздо больше — это тоже стало наполнять городскую казну.

Недавно власти Эстонии решили скопировать опыт с бесплатным проездом на все регионы. Чем меньше люди будут помогать экономикам других стран, покупая нефть, автомобили, запчасти, тем лучше будут жить в своей стране.

А города будут очень дружелюбными и чистыми. И к ним повалят люди жить из других стран. Что, собственно говоря, уже и происходит.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
​​Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал, почему москвичам нравится заниматься сексом в парке «Зарядье». Говорит, они чувствуют себя в городе комфортно и безопасно
источник
Челябинский урбанист
Делайте заборы, столбики, перила чёрными. Будет лучше.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник