Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 July 26
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
В центре Челябинска много опасных остановок трамвая. Люди просто выходят на дорогу под машины. Это бред и средневековье.

Давайте так: подобные остановки не имеют права на существование, так же как и, допустим, открытый люк на автодороге. Только вот почему-то в Челябинске не суетятся на этот счёт. А остановка — это часть общественного транспорта, в развитии которого заинтересованы все вменяемые люди (и невменяемые тоже, только они не знают об этом).

Дорожные чиновники Челябинска игнорируют тему состояния транспортной инфраструктуры. Любые перечисленные суммы в их бюджет они тут же отправляют на строительство новых развязок или километры ограждений. И вот едет бабуля, заслуженный работник труда, в трамвае и считает годы: 70-е, 90-е, 2010-е... а трамваи так и не поменялись, а на остановке на Карла Маркса так и не появилось укрытия от непогоды! Так и остались четыре ступеньки на входе, которые нужно преодолеть, чтобы сесть в дребезжащий на раздолбанных рельсах трамвай.

И вы знаете, чтобы направить городские деньги на общественный транспорт, не нужны ни президент, ни губернатор. Это всё спокойно решается в кабинетах мэрии. Или, как в случае с Челябинском, может так же спокойно не решаться годами. Насколько я помню, стабильность — это ведь главное, чем дорожит современное общество?

p.s. На первом фото улица Лесная в Москве, которую сузили до одной полосы, чтобы сделать платформы.
источник
Челябинский урбанист
Мы продолжаем вычитывать дорогущий документ, по которому чиновники собираются развивать транспорт и дороги Челябинска — КСОДД.

Если коротко: там продолжают философию «Дорожной революции» — больше полос, больше машин, меньше деревьев. Этим уже много лет занимается главный дорожник Челябинска, который по совместительству отвечает за общественный транспорт. Новая схема написана как раз в его стиле, под него.

Мы изучили документ и выяснили, что многие расчёты основаны на телефонном опросе 408 человек, хотя техническое задание предусматривало 3000. Результаты опроса остальных двух с половиной тысяч челябинцев так и не появились в отчёте подрядчика. Это даёт нам новую пищу для сомнений в качестве нового КСОДД:
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Почему это важно: транспорт для города — это кровь. А дороги — это часть транспорта. Огромная проблема Челябинска в том, что последние десятилетия все деньги отдавали асфальтоукладчикам и не инвестировали в общественный транспорт. В результате: в городе много плохих дорог, проблемы с парковкой и нет общественного транспорта. Мы считаем это закономерным следствием определённого стиля управления городом, который, как мы видим, оказался разрушительным для экономики города.

Сегодня по новому КСОДД начали создавать новые тендеры на расширение дорог. Произошедший спил деревьев на Дарвина — из их числа. Это делают люди, чьи решения уже сильно повредили городу.

КСОДД нужно отправить на независимую экспертизу, а Правительству Челябинской области — проанализировать ситуацию в мэрии регионального центра. Даже если местные жители никогда не выйдут протестовать против разрушительной транспортной политики города, экономические показатели обязательно честно обо всём расскажут. Но опять ценой жизни сотен убитых горожан, тысяч раненых и сотен тысяч, живущих в ежедневном стрессе.

Читайте больше наших разборов нового документа по тегу #сказочныйксодд.
источник
2019 July 27
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Первые эскизы по пятачку на Теплотехе готовы! Визуализации подготовила Анна Федорова по составленному на встрече техзаданию.

Какие идеи реализованы:
— покрасить асфальт
— поставить в клумбы хвойные (получена информация, что есть породы, которые могут переживать зиму в кадке)
— освещение на растяжке между зданиями
— вытоптанный газон замощён плиткой

Мы поговорили с собственником здания Кирова 1 о демонтаже сайдинга. Он согласился, если мы сможем показать убедительную альтернативу. Пришла идея разместить на стене исторические фотографии «Теплотеха», чтобы показать жителям, каким район был раньше.

Мы получили хорошую обратную связь по подрядчикам, но пока не нашли компанию, которая может сделать подготовку и уложить тротуарную плитку. Если вы знаете хороших ребят, пожалуйста, напишите нам на электропочту chelurban74@gmail.com.

Если у вас есть идеи и предложения по проекту, обязательно напишите нам. В течение следующих дней мы подготовим ещё эскизы и нарисуем подробный проект. Сегодня мы сделаем фотографии с дрона. Работы и смету посчитаем в конце следующей недели, тогда и выясним, сколько будем собирать денег. Готовимся начать работы на следующих выходных. Следите за постами, будем ждать всех желающих помочь руками!

#теплотех
источник
Челябинский урбанист
В Челябинске есть место, где власть теряет рейтинг в глазах каждого пешехода.

Это место — путь из Ленинского района на проспект Ленина (символично). Здесь не то что барьерная среда, она здесь... я даже слово подобрать не могу.

Мне часто о нём рассказывали подписчики, но сам я там ногами никогда не ходил, всегда ездил на машине. Сегодня прошёлся и не поверил своим глазам (хотя я многое повидал):
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник