Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 September 21
Челябинский урбанист
источник
2019 September 22
Челябинский урбанист
Приехали в Бостон. Первые впечатления — невероятная ухоженность.

Я не знаю почему и как они этого добиваются. Но здесь все вычищено и подстрижено. Местные рассказывают, что стыдно иметь неподстриженный газон. Везде безбарьерная среда. Бетонные тротуары понравились — отличная альтернатива плитке: долговечные, нарядные, можно делать сложные примыкания.

Здесь инвалиды на колясках живут полноценной жизнью: ходят в кафе, общественные пространства, посещают все городские мероприятия. На улице очень комфортно находиться: разрешенная скорость в городе не больше 50 км/ч, водители аккуратно ездят, пропускают пешеходов даже на красный. Вообще машин не так много, и переходят улицы, где хотят. По факту, мы, как пешеходы, почти никогда не ждали светофора. Бостон аккуратнее и приятнее Нью-Йорка.

Почему здесь каждый тротуар доступен для инвалидов? В чём секрет? Как такой подход повторить в России?
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2019 September 23
Челябинский урбанист
Нашёл ограждение, которое не бесит. Просто грубый кусок гранита и брус под углом 45°. Стоит в Кембридже около Гарвардского универа.

Здесь много каменных исторических зданий и природный стиль неплохо вписывается. Не ржавеет, легко ремонтируется, каждый элемент уникален — это придаёт аутентичности. Думаю, кайф в том, что материалы красиво стареют, а это важный принцип хорошей архитектуры.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Бостонские ритмы для вас
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник