Size: a a a

Челябинский урбанист

2020 June 20
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Давайте заботиться о детях не на словах, а на деле.

Вот посмотрите на переход к 31 лицею. Это место для стресса, аварий и смертей. Вообще, вся улочка Володарского — место для стресса. Так уже десять лет, с тех пор как её случайно расширили во время «дорожной революции».

Налицо огромная тупость, с которой каждый день мирятся горожане. Как же хочется сделать улицу человеческой — безопасной, удобной и красивой. Но вот беда — на ней опять поменяли асфальт. А значит теперь с ней ничего нельзя делать следующие пять лет. Асфальт типа на гарантии, и мероприятия по реконструкции улицы недопустимы, ибо тогда чиновникам будет предъявлено за растрату бюджета. И это ещё одна большая проблема для развития российских городов. Например, если некомпетентный чиновник принял глупое решение, а потом его уволили, последствия его решения надо терпеть следующие несколько лет, какой бы ущерб горожанам они ни причиняли!

Может что-то другое нужно править, а не Конституцию, чтобы «дети стали важнейшим приоритетом государственной политики»?
источник
2020 June 22
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Новый терминал челябинского аэропорта — одно из главных разочарований горожан за десятилетие. Здание получилось непродуманным, с архитектурой «Пятёрочки» и без души. Так или иначе, нам придётся жить с этим и пользоваться.

Ситуацию можно и нужно улучшить. Для этого нужно признать ошибки и захотеть исправить.

Простые и быстрые победы:
— убрать ларьки от окон внутри терминала;
— убрать парковку из основного зала;

Сложные и важные:
— поменять транспортную схему перед зданием: сделать удобные платформы посадки/высадки без барьеров, озеленить парковку, высадив деревья через каждые 4-5 машиномест;
— реконструировать вход в терминал после посадки самолёта без трапа: сегодня прилетевшие идут по узкому коридору с автобуса.

Дополнительно: реконструировать дешёвый туалетный фасад пятиэтажного здания на въезде в аэропорт.

Нужно работать над имиджем города. Нужно создавать хорошее первое впечатление. Это важно в конкурентной гонке за людей и инвестиции.
источник
2020 June 23
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник