Size: a a a

Челябинский урбанист

2017 July 22
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Пейзаж, когда ты ждешь светофор на Воровского-Худякова
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Че, как?
anonymous poll

Не ок – 4
👍👍👍👍👍👍👍 100%

Ок
▫️ 0%

👥 4 people voted so far.
источник
Челябинский урбанист
Иногда мне кажется, что за благоустройство отвечают какие-то орки

Ну как вообще такая урна может существовать?!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Я очень беспокоюсь о фасаде галереи Манхэттена. Мне кажется, после заселения он рискует превратиться в фасад Западного луча.

Ну, вы поняли
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2017 July 23
Челябинский урбанист
Сегодня устроили небольшой воркшоп, начали разработку своего проекта реконструкции общественного пространства в конце Кировки, у Краеведческого музея и филармонии.

Скоро порадуем вас эскизами. Хотите принять участие — присоединяйтесь!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Площадь, которую занимают 60 человек, если они перемещаются на автомобилях, общественном транспорте или велосипедах

А еще, автобусу не нужны парковки
источник
Челябинский урбанист
Самый адский перекресток в Челябинске

У меня сейчас дико бомбит. Ведь я оказался на перекрестке Чичерина-Победы.
Я давно там не был пешком, но то, что я увидел сегодня – невероятная мерзость.

Я снял видео того, как выглядит путь с остановки через дорогу.
Кстати, чтобы угодить машинам, остановку перенесли метров на 150 от перекрестка.

Мне никогда не было так обидно за челябинцев, как сегодня. Здесь сделано все, чтобы ты никогда больше не хотел вернуться на остановку.

Как это можно изменить?
Сужение полос, закапывание срезов, увеличение ширины тротуаров, организация торговли, снос ларьков.

Но в первую очередь – увеличение количества и качества общественного транспорта.

https://vk.com/video-147889500_456239027
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Снижение скорости движения автомобилей на 1 км/час приводит к снижению смертей на городских улицах на 6%.

Такой эффект достигается за счет набора факторов. Один из них - движение в автомобиле на большой скорости создает эффект "туннельного обзора" и снижает глубину восприятия дорожной ситуации для водителя. На меньшей скорости водитель имеет более широкий обзор и склонен быстрее реагировать на появление других участников движения.

На низкой скорости, даже если авария неизбежна, последствия будут менее серьезными, особенно, если вовлечены пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты.

У пешехода есть вероятность 90%  выжить, если он будет сбит автомобилем на скорости 30 км/час. Эта вероятность снижается до 70%, если автомобиль двигается со скоростью 40 км/час, и до 20% при скорости 50 км/час.
источник
Челябинский урбанист
источник
2017 July 24
Челябинский урбанист
источник