Ну у меня отделение - руководитель все хорошо организовал, да и сотрудники редко меняются, что знают меня уже, и сервис укрпочты мне нравится. И раньше у меня только к укпрочте претензий небыло, потом Новая почта подтянула качество сервиса - и с ними тоже стало приятно работать. Но в конце списка по качеству - лидер "уничтоженных товаров" и отвратительного качества обслуживания - мист експресс. Хотя последнее время я уже не обращаю внимания, и привык и к ним.
Кстати недавно в мисте посылку забирал, встретил водилу с новой почты, который мне раньше посылки привозил - говорит в сравнении с новой почтой, потерял процентов 10-15 на зарплате, но намного спокойней работа, на новой почте всегда "в мыле" был, а теперь размеренно. Я думаю, ну конечно, посылки которые мне идут курьерской доставкой, переклеивают на них наклейки, типа я изъявил желание на отделении забрать, и я забираю на отделении, а они только крупногабарит с розетки развозят. А новой почте, приходится мне посылку 15граммовую 10х10см - везти курьером :)