Я об этом знаю, но я сам отклеивал их наклейку где написано "склад" а под ней была наклейка "дверь"
Те которые напрямую на отделение шли - обычно с одной наклейкой "склад"
У меня есть аудиозапись, где я разбирался с ними, и мне оператор горячей линии подтвердил, что несколько посылок должны были идти курьером, а сотрудник отделоения указал что я хочу получить их на складе, и поэтому мне ее никто не доставит и придется идти. Даже видео об этом есть вроде.
Просто не хватало курьеров, мне никто не звонил, и они просто поменяли посылку на склад, и даже не уведомили меня, и я об этом узнал только через неделю, когда начал выяснять когда курьер привезет мне их. Деталей не помню, но с тех пор у меня так, если на посылке две наклейки мист експресса - то значит эта посылка была оплачена курьерской доставкой, если одна - склад.