Добрый вечер Олег, извините за вопрос не по теме поста. У меня сегодня возникла проблема с пополнение карты Моно в терминале Привата, не вернулся кэшбек. А служба поддержки Монобанка оказалось мягко говоря не компетентной.
Суть вопроса, пополнял карту Монобанка через терминал Привата, но кешбек компенсирующий комиссию Привата не зачислися. На что служба поддержки начали меня убеждать, что я авторизоваться в терминале Привата картой или телефоном, хотя я этого никогда не делал, т.к. я являюсь клиентом Моно уже более двух лет и пополняю карту регулярно и процедура уже на автоматизме.
Специально с записью видео пополнил ещё раз и кэшбек снова не пришёл.
На что мне "специалист" Максим, который до этого пытался меня убедить, что я авторизоваться в терминале, придумал нову отмазку, что я не правильно пополняю выбирая "Универсалбанк", хотя до этого другой специалист скинул инструкцию где пополнение идёт через "Универсалбанк" и как более двух лет делал я, до сегодня.
50 грн. потерянного кешбэка это неприятно, но мелочь. Больше всего обидно, что некомпетентные "специалисты" Максим и другие пытаются сделать из тебя дурака, а не помочь. Если произошли какие то изменения с пополнением или Приват, что то начудил, то надо разобраться и помочь, а не выдумывать разные отмазки.
Олег, пожалуйста, помогите в решении этого вопроса.
Заранее благодарен за помощь.