Size: a a a

2020 May 08

YM

Yuriy Mamontov in Cinema_4at
3елёный🍀
Сорян, а что именно вешать к RS material, все что я туда пытался засунуть приводило к ошибками😅
Какой результат ты в итоге получить хочешь ? в opacity тебе надо подавать ч\б текстуру(по сути новую альфу свою)
источник

3

3елёный🍀 in Cinema_4at
Yuriy Mamontov
Какой результат ты в итоге получить хочешь ? в opacity тебе надо подавать ч\б текстуру(по сути новую альфу свою)
Мне нужно чтобы вместо белых квадратов была другая текстура
источник

L

L1S in Cinema_4at
ПенТулом в режиме линеар рисуешь зубцы, потом вершины чампфером сгладить
источник

3

3елёный🍀 in Cinema_4at
Yuriy Mamontov
Какой результат ты в итоге получить хочешь ? в opacity тебе надо подавать ч\б текстуру(по сути новую альфу свою)
О, все, спасибо!
источник

ES

Efim Savelev in Cinema_4at
масштабирование первой кости цепочки, дает нужный результат, вопрос, можно ли по ключам анимировать масштаб кости  и экспортнуть в юнити? (Получается ток позицию и угол менять, не масштаб)
источник

ES

Efim Savelev in Cinema_4at
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
я писал про это,Constraint не работает как надо основан на пивоте. У параметрических объектов пивот в центре. Такой подход не работает.
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
Dead Wall
Не мог это так оставить)
За несколько дней лениво думал между делом как решить твой вопрос.
В итоге лучше варианта со снапингом я не нашел.
Объекты остаются параметрическими, как работает снап я знаю. Это по 11 кликов на объект в сложной сцене. Решение должно быть как drop to floor.
источник

DW

Dead Wall in Cinema_4at
Роман Тихонов
Объекты остаются параметрическими, как работает снап я знаю. Это по 11 кликов на объект в сложной сцене. Решение должно быть как drop to floor.
11 кликов это сколько потеря в евро?)
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
ну представь себе 400 объектов в сцене. вместо 2х секунд ты тратишь 10 секунд или даже 15.
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
400х2 = 800 секунд =13 минут
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
или 100 минут
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
день 800 евро, посчитай продуктивность двух подходов
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Роман Тихонов
я писал про это,Constraint не работает как надо основан на пивоте. У параметрических объектов пивот в центре. Такой подход не работает.
я смотрю топик на форуме ты не прочитал
потому что если бы прочитал то выяснил бы что есть способ с помощью команды Project Object в режиме Collide "бросить" объект до его ближайшего столкновения с другими объектами
еще в той ветке обсуждали почему Magic Gravity не подошел человеку
тут же простейший вариант
выносишь кнопку Project Object на панель
с помощью шестеренки настраиваешь ее поведение в зависимости от того какая клавиша-модификатор нажата
когда надо - переключаешься в вид сверху (одно нажатие)
жмешь на эту кнопку проджект ту обджект (нажатие номер два)
и переключаешься в перспективу (нажатие номер три)
работает для группы объектов тоже
не сломается клавиатура?
мышка не помрет?
высылай 800 евро
источник

ГП

Георгий Плеханов... in Cinema_4at
Ребят подскажите существует ли способ привязать кость к вертексу (точка, поинт)?
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
я смотрю топик на форуме ты не прочитал
потому что если бы прочитал то выяснил бы что есть способ с помощью команды Project Object в режиме Collide "бросить" объект до его ближайшего столкновения с другими объектами
еще в той ветке обсуждали почему Magic Gravity не подошел человеку
тут же простейший вариант
выносишь кнопку Project Object на панель
с помощью шестеренки настраиваешь ее поведение в зависимости от того какая клавиша-модификатор нажата
когда надо - переключаешься в вид сверху (одно нажатие)
жмешь на эту кнопку проджект ту обджект (нажатие номер два)
и переключаешься в перспективу (нажатие номер три)
работает для группы объектов тоже
не сломается клавиатура?
мышка не помрет?
высылай 800 евро
Питоновкий плагин быстьрей получается
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
и он не понимает сразу много объектов
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
Самым лучшим вариантом будет переписать Magic Gravity для версии 21+ и заработать кучу денег.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Роман Тихонов
Самым лучшим вариантом будет переписать Magic Gravity для версии 21+ и заработать кучу денег.
откуда там куча денег если он бесплатно раздавался?
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
когда лечишь грабли деньги появляются быстро
источник