масштабирование первой кости цепочки, дает нужный результат, вопрос, можно ли по ключам анимировать масштаб кости и экспортнуть в юнити? (Получается ток позицию и угол менять, не масштаб)
я писал про это,Constraint не работает как надо основан на пивоте. У параметрических объектов пивот в центре. Такой подход не работает.
я смотрю топик на форуме ты не прочитал потому что если бы прочитал то выяснил бы что есть способ с помощью команды Project Object в режиме Collide "бросить" объект до его ближайшего столкновения с другими объектами еще в той ветке обсуждали почему Magic Gravity не подошел человеку тут же простейший вариант выносишь кнопку Project Object на панель с помощью шестеренки настраиваешь ее поведение в зависимости от того какая клавиша-модификатор нажата когда надо - переключаешься в вид сверху (одно нажатие) жмешь на эту кнопку проджект ту обджект (нажатие номер два) и переключаешься в перспективу (нажатие номер три) работает для группы объектов тоже не сломается клавиатура? мышка не помрет? высылай 800 евро
я смотрю топик на форуме ты не прочитал потому что если бы прочитал то выяснил бы что есть способ с помощью команды Project Object в режиме Collide "бросить" объект до его ближайшего столкновения с другими объектами еще в той ветке обсуждали почему Magic Gravity не подошел человеку тут же простейший вариант выносишь кнопку Project Object на панель с помощью шестеренки настраиваешь ее поведение в зависимости от того какая клавиша-модификатор нажата когда надо - переключаешься в вид сверху (одно нажатие) жмешь на эту кнопку проджект ту обджект (нажатие номер два) и переключаешься в перспективу (нажатие номер три) работает для группы объектов тоже не сломается клавиатура? мышка не помрет? высылай 800 евро