Size: a a a

2020 May 07

FG

Farukh Gaziev in Cinema_4at
Konstantin
Если ты этим никогда не занимался - то может не стоит связываться. Это кривой рендер можно перерендерить, а ошибка при массовом продакшене на производстве может обойтись в крупную сумму. Одна прессформа уже стоит денег: https://klona.ru/uslugi/razrabotka-geometrii-press-formi-dlya-pet-butilki-i-kanistri
почитаю спасибо
источник

SL

Sergey L in Cinema_4at
Sergey L
#работа в c4d
Привет!
1) есть модель ринга(octagon)
2) взять двух перцев из mixamo с анимациями в сумме на 2 минуты - вставить в ринг
3) расставить 8 точек для камеры (параметры камеры скажу)
4) материал ринга- чёрный , на полу одна  картинка
5) ринг вставить в модель стадиона(вид изнутри) (предоставлю). Стадион без зрителей и без материала(оставить серым)
6) освещение: каждая точка камеры должна видеть четко что в ринге и на фоне серые  трибуны 🏟 в расфокусе.  

Прошу откликаться кто работал(показать работы) с mixamo. И пишите стоимость. Не коммерция.

Рендер на моем компе
А без mixamo никто не возмётся?
источник

ID

Igor Demin in Cinema_4at
Sergey L
А без mixamo никто не возмётся?
а что с миксамо никого не нашлось?
источник

SL

Sergey L in Cinema_4at
Igor Demin
а что с миксамо никого не нашлось?
Стесняются
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Sergey L
Стесняются
Я думаю проблема больше в том, что не понятно какой виз нужен. Типа фоторил или условный какой-то. Так вроде задача не сложная
источник

SL

Sergey L in Cinema_4at
Roman Martynov
Я думаю проблема больше в том, что не понятно какой виз нужен. Типа фоторил или условный какой-то. Так вроде задача не сложная
Анимация людей с михано- как у них на сайте достаточно. Без фотореалистичности
источник

LO

Lutsenko Olga in Cinema_4at
Добрый вечер! Такая ситуация: при выгрузке модельки на sketchfab происходит очень сильное сглаживание ребер одного полигонального объекта. Что можно с этим сделать?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Lutsenko Olga
Добрый вечер! Такая ситуация: при выгрузке модельки на sketchfab происходит очень сильное сглаживание ребер одного полигонального объекта. Что можно с этим сделать?
Прислать скриншоты.
источник

LO

Lutsenko Olga in Cinema_4at
источник

LO

Lutsenko Olga in Cinema_4at
Dima Naraikin
Прислать скриншоты.
скриншот выше
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Lutsenko Olga
скриншот выше
А есть возможность показать, как это выглядит на скетчфабе?
источник

LO

Lutsenko Olga in Cinema_4at
вот задник этот как-то так
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Lutsenko Olga
вот задник этот как-то так
Учитесь расставлять Edge Break
Выделяете грани которые должны быть острыми, правая кнопка мыши и внизу списка будет Break Edge
источник

LO

Lutsenko Olga in Cinema_4at
Max Vysokolov
Учитесь расставлять Edge Break
Выделяете грани которые должны быть острыми, правая кнопка мыши и внизу списка будет Break Edge
спасибо
источник

TB

Tim Baym in Cinema_4at
подскажите, что нужно покрутить чтобы избавиться в октане от такого шума?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Tim Baym
подскажите, что нужно покрутить чтобы избавиться в октане от такого шума?
Прочитать мануал по настройкам Октана.
источник

K

Konstantin in Cinema_4at
Tim Baym
подскажите, что нужно покрутить чтобы избавиться в октане от такого шума?
Скорее всего ответ найдётся тут: https://inlifethrill.com/octane-render-rgbspectrum-vs-gaussianspectrum/
источник

TB

Tim Baym in Cinema_4at
спасибо!
источник

3

3елёный🍀 in Cinema_4at
Не смог найти ответ в гугле =/ Не понимаю, как засунуть другую текстуру вместо альфа канала.Буду признателен, если кто-нибудь поможет:)
источник
2020 May 08

OC

Oleg Chomp in Cinema_4at
3елёный🍀
Не смог найти ответ в гугле =/ Не понимаю, как засунуть другую текстуру вместо альфа канала.Буду признателен, если кто-нибудь поможет:)
Overall -> opacity в ноде rs material
источник