Size: a a a

2020 May 11

Sj

Serg jFancy in Cinema_4at
ilya levsha
#вопрос
Всех приветствую. Передо мной стоит задача - замоделить в короткий срок несколько девайсов. В моделинге я ноль. Какой путь выбрать - освоить Moi 3D по туторам на ютубе или в синеме по MILG11 изучить полигональное моделирование? В силу низкой компетенции мне сложно оценить сроки освоения того либо другого, поэтому прошу совета - какой вариант на ваш взгляд позволит быстрей получить результат. Повторюсь, получить его мне нужно в достаточно короткий срок. Замоделить должен я сам (вариант "заплати моделеру" не подходит).
Пример модельки нужно. Тогда скажут где это проще сделать даже с учетом изучения.
И вопрос: как будет использоваться.
источник

SK

Sergii Kostyshyn in Cinema_4at
ilya levsha
#вопрос
Всех приветствую. Передо мной стоит задача - замоделить в короткий срок несколько девайсов. В моделинге я ноль. Какой путь выбрать - освоить Moi 3D по туторам на ютубе или в синеме по MILG11 изучить полигональное моделирование? В силу низкой компетенции мне сложно оценить сроки освоения того либо другого, поэтому прошу совета - какой вариант на ваш взгляд позволит быстрей получить результат. Повторюсь, получить его мне нужно в достаточно короткий срок. Замоделить должен я сам (вариант "заплати моделеру" не подходит).
Если не на спор то не вижу смысла вовсе за такое браться. Качество модели и сетки приходит с опытом, а его сейчас "0". Если нет уверенности в возможности самообучения то это скорее к аналитику. Мог бы за деньги обучить, но, если стоит вопрос в том чтобы заработать то опять же мимо. Как я обычно говорю людям- вы опишите полную картину, тогда можно что-то ответить, потому что сейчас мало полезной информации
источник

G

Gornyy.com in Cinema_4at
ilya levsha
#вопрос
Всех приветствую. Передо мной стоит задача - замоделить в короткий срок несколько девайсов. В моделинге я ноль. Какой путь выбрать - освоить Moi 3D по туторам на ютубе или в синеме по MILG11 изучить полигональное моделирование? В силу низкой компетенции мне сложно оценить сроки освоения того либо другого, поэтому прошу совета - какой вариант на ваш взгляд позволит быстрей получить результат. Повторюсь, получить его мне нужно в достаточно короткий срок. Замоделить должен я сам (вариант "заплати моделеру" не подходит).
Освой принцип Boolean operations - substract, intersect, union. Всё из всего можно выточить или слить. Это поможет в любом софте.
источник

il

ilya levsha in Cinema_4at
Serg jFancy
Пример модельки нужно. Тогда скажут где это проще сделать даже с учетом изучения.
И вопрос: как будет использоваться.
Нужно замоделить такой вот агрегат и несложно заанимировать его сборку, повращать вокруг камеру. Из материалов, как видно, пластик, метал, окрашенный метал.
источник

SK

Sergii Kostyshyn in Cinema_4at
Картинки нет
источник

NK

Natalya K in Cinema_4at
ilya levsha
#вопрос
Всех приветствую. Передо мной стоит задача - замоделить в короткий срок несколько девайсов. В моделинге я ноль. Какой путь выбрать - освоить Moi 3D по туторам на ютубе или в синеме по MILG11 изучить полигональное моделирование? В силу низкой компетенции мне сложно оценить сроки освоения того либо другого, поэтому прошу совета - какой вариант на ваш взгляд позволит быстрей получить результат. Повторюсь, получить его мне нужно в достаточно короткий срок. Замоделить должен я сам (вариант "заплати моделеру" не подходит).
3d coat
источник

il

ilya levsha in Cinema_4at
источник

SK

Sergii Kostyshyn in Cinema_4at
Можно в любом софте, даже в fusion 360, если любите чертить, a особенно если это под ЧПУ или 3д печать
источник

TD

The DoniK in Cinema_4at
ну в принципе возможно тута все симметрично можно использовать мирор или чегго то похожее
ну можно реально на любом софте
источник

DW

Dead Wall in Cinema_4at
Moi3d твой выбор
источник

TD

The DoniK in Cinema_4at
Dead Wall
Moi3d твой выбор
ну я на блендере все делаю
я тоже как бы новичок использую 3д прогу не так уж долго
около 4 месяцев
источник

TD

The DoniK in Cinema_4at
пацаны туторы в Cinema 4d от кого посоветуете
источник

G

Gornyy.com in Cinema_4at
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
конкретно по это модельке - болты-гайки есть в расширенной поставке синьки (догружается после установки голой пиратки)
тут вопрос насколько нужны например реалистичные сварные швы?
полигоны-точки -> в круг есть скрипты и просто можно в режиме точек бевел делать
милг выучишь - станешь крутым моделлером
правда с квад римешер это уже не так актуально))
источник

il

ilya levsha in Cinema_4at
Запроса на персонажку не было)
источник

il

ilya levsha in Cinema_4at
Всем спасибо за ответы, засяду, пожалуй, за MILG
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
ilya levsha
Всем спасибо за ответы, засяду, пожалуй, за MILG
ну, опять-таки, лично я бы моделил подобное в Рине а рендерил в Кейшоте
источник

IK

Ivan Korenovskyi in Cinema_4at
Всем привет,кто то знает аналоги Gumroad, тк он выводит деньги на PayPal а с него снять нельзя если ты из Украины
источник

ИБ

Ильдар Баязитов... in Cinema_4at
ilya levsha
Всем спасибо за ответы, засяду, пожалуй, за MILG
милг тебе расскажет о правильной и супер геморной топологии) там учиться и учиться) замодель лучше через волюм билдер, какая разница как оно по топологии если рендерить вместе со сварными швами)
источник

ИБ

Ильдар Баязитов... in Cinema_4at
моделить там по сути и нечего
источник