Size: a a a

2020 May 15

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
Сложность вопроса оцениваю в размере 100₽ на телефон
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Egor Zharkih
Коллеги, всем привет.
Нужна небольшая помощь разобраться с несложными привязками в XPresso. Если есть кто со свободными 5 минутами, дай пожалуйста знать.
Пишите вопрос сюда.
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
Не хотел захламлять чат скриншотами, но ок
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Egor Zharkih
Не хотел захламлять чат скриншотами, но ок
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
задача: воссоздать взаимосвязь между колесами при повороте, основываясь на реальных технических правилах (угол Аккермана).
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Egor Zharkih
задача: воссоздать взаимосвязь между колесами при повороте, основываясь на реальных технических правилах (угол Аккермана).
Прошу великодушно простить глупых трёхмерщиков, но это всё-таки чат по 3D, а не конструкторское бюро. Уточните, пожалуйста, простыми словами, что надо сделать? Мы не очень умненькие тут собрались, нам бы попроще, для альтернативно одарённых.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
*я честно полез гуглить, понял, что за пять минут не разберусь и забил*
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Dima Naraikin
Прошу великодушно простить глупых трёхмерщиков, но это всё-таки чат по 3D, а не конструкторское бюро. Уточните, пожалуйста, простыми словами, что надо сделать? Мы не очень умненькие тут собрались, нам бы попроще, для альтернативно одарённых.
Типо зелёная балка двигается влево и вправо, от этого поворачиваются колёса
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
камоон прибедняться.. задача привзяать точки между собой, сохраняя длину рулевой тяги
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
звучит замысловато, но решение не очень сложное. я просто в экпрессо вообще не бум-бум.
Как мне видится, если на поворотных рычагах установить центр оси в точках 2 и 5, а точки 3 и 4 зафиксировать на неизменном расстоянии, то все заработает
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Egor Zharkih
камоон прибедняться.. задача привзяать точки между собой, сохраняя длину рулевой тяги
Ваще ни разу не прибеднялся. Я не люблю автомобили и никогда в них не разбирался особо. Спросили бы вы про автомат Калашникова — вообще без проблем, но я вот уже пять минут сижу, глядя на ваш рисунок и слегка в замешательстве.
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
Dima Naraikin
Ваще ни разу не прибеднялся. Я не люблю автомобили и никогда в них не разбирался особо. Спросили бы вы про автомат Калашникова — вообще без проблем, но я вот уже пять минут сижу, глядя на ваш рисунок и слегка в замешательстве.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Вот, так лучше, спасибо, Ильнур!
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
уверен, если разобраться в вопросе, это будет так же интересно как и автомат
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Так. То есть я правильно понял, что рулевая тяга вращается вокруг условной оси Z при виде сверху, отрезки 2-3 и 4-5, равно как и отрезки 1-2 и 5-6 остаются неизменными по длине, так?
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
йэп
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Отрезки 1-2 и 5-6 всегда перпендикулярны колёсам и находятся в жёсткой сцепке, так?
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
да
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
3-4 двигается влево вправо
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
А что вызывает поворот в этих случаях?
источник